Учителя на - Валериан Дмитриевич Чупин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Валериан Дмитриевич Чупин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валериан Дмитриевич Чупин / Блог / Учителя на


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 марта 2013, 10:37, автор - хозяин блога
Валериан Дмитриевич Чупин

Учителя на

Учителя на деньгах

Италия 500 000 итальянских лир 1997год
На обратной стороне работа Рафаэля `Афинская школа`.
1 - Леонардо да Винчи в образе Платона и Аристотель
2 - Пифагор
3 - Диоген Лаэртский
4 - Микеланджело в образе Гераклита
5 - автопортрет
6 - Эпикур
7 - Александр Македонский
8 - Сократ
9 - Евклид
`Афинская школа` - великое произведение Рафаэля. Фреска прославляет мощь разума, объемлющего весь мир.


Казалось бы, уж кому-кому, а какому-то учителю на денежках не быть никогда. Им в некоторых странах, как современная Россия, даже достойную зарплату не платят, но на бумажную денежную купюру их все, же поместили. Мои коллеги, с кем я беседовал на данную тему, удивляются, что Учителя могут быть представлены на национальных валютах. Пусть учителя знают и порадуются, что во многих странах учителей чтят и даже помещают их портреты на Доску Почета страны - на национальную валюту.

Как загрузить картину?

В своей великой композиции Рафаэль показал четыре основания, на которых должно покоиться человеческое общество: разум (философия, наука), доброта и любовь (религия), красота (искусство), справедливость (правосудие).

Тэги: казалось бы, уж кому-кому, а какому-то учителю на денежках не, как современная Россия, даже достойную зарплату не платят, но на бумажную денежную купюру их, же поместили. Мои коллеги, с кем я беседовал на данную, удивляются, что Учителя могут быть представлены на, что во многих странах учителей чтят



ОБСУЖДЕНИЕ


Раиса Поликарповна Трефилова2013-03-10 17:24:30 - Раиса Поликарповна Трефилова
Порадовались, Валериан Дмитриевич!!!
Валериан Дмитриевич Чупин2013-03-11 13:39:03 - Валериан Дмитриевич Чупин
На банкноте 200 крон Чехия(дествующая)-Ян Амос Коменский.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Светлая память, Валентина Вениаминовна. Я помню Вас такой. Подставляйте ладони. Я насыплю Вам счастья. Есть источник бездонный В дождь, в грозу и ненастье. Я насыплю Вам счастья, Сколько Вы захотите. Это всё в Вашей власти. Ну берите, берите! Нет конца и начала. Нет границ поперечных. Только Вы, получая, Улыбнитесь сердечно. И скажите кому-то, Просто доброе слово. Не лукавствуя мудро, Это счастья основа. Не жалейте улыбок, Не жалейте участья. И средь бед и ошибок Вы получите счастье. Отдавать его будем Тем, кому пожелаем. И, даря счастье людям, Мы счастливыми станем!
На этом примере, я пытался показать, что наш мозг не всегда нуждается в четкой структуре для понимания смысла. Иногда смысл неясен, скрыт `под оберткой`. Цель этого поста - демонстрация того как мозг (сознание, восприятие) подводит нас. А точнее нас подводит не он, а воспитание, образование, т.е. все привносимое извне. Мы имеем все склонность формулировать мнение на основании опыта. Но мир столь многообразен, что иметь опыт во всех возможных случаях нельзя. А значит и любое инакомыслие, возможно, содержит смысл не доступный нашему пониманию. Т.е. смысл не в том, чтобы опираясь на догму отринуть, а смысл в поиске смысла, даже там, где его на первый взгляд нет.
Видимо я уже тёртый калач:))
Собеседник, в том-то и дело, что навык появляется сам собой со временем.
Прочитала без проблем))
Про выработку техники скорочтения я уже писал, вы вероятно не видели. Здесь я эти посты удалил уже.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/