|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Картинки |
| ▫ | Дети |
| ▫ | Сердцу милый уголок |
| ▫ | Детские |
| ▫ | 1-е сентября |
| ▫ | Чудесные превращения |
| ▫ | Круглый год |
| ▫ | Раскраски |
| ▫ | Скоро праздник-Новый год |
| ▫ | Обои |
| ▫ | Корзинки |
| ▫ | Картины Т.Дорониной |
| ▫ | Милые кошки |
| ▫ | Чудесные рисунки животных |
| ▫ | Картины художников на тему`Древняя Русь` |
| ▫ | Пейзаж живописный |
| ▫ | Работы Н.Стрелкиной |
| ▫ | Иллюстрации |
| ▫ | Винтажные открытки |
| ▫ | Клипарты |
| ▫ | Маленькое чудо |
| ▫ | Чудо-картинки |
| ▫ | Солнышки |
| ▫ | Дракончики-символ 2012 года |
| ▫ | Птицы |
| ▫ | семья |
| ▫ | Школа |
| ▫ | Осенние композиции с грибами |
| ▫ | Девушки |
| ▫ | Заборчики |
▫ | Папки передвижки |
| ▫ | День Матери |
| ▫ | День народного единства |
| ▫ | Берегите природу |
| ▫ | День защитника Отечества |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | День космонавтики |
| ▫ | Зимушка-зима |
| ▫ | Старик-годовик |
| ▫ | Крещение |
| ▫ | Помогите зимующим птицам! |
| ▫ | День чая |
| ▫ | Валеология |
| ▫ | День птиц |
| ▫ | С 8 марта, мамочка! |
| ▫ | О грибах |
| ▫ | Памятка`Антитерр- ор` |
| ▫ | К юбилею А.Л.Барто |
| ▫ | Масленица |
| ▫ | Снятие блокады Ленинграда |
| ▫ | День семьи, любви и верности |
| ▫ | В уголок здоровья |
| ▫ | Рождество |
▫ | Анимация |
| ▫ | Зима.Новый год. |
| ▫ | А снег идёт... |
| ▫ | Сказочный кот |
| ▫ | Пейзаж |
| ▫ | Птички |
| ▫ | Зимние аватарки |
| ▫ | Зимушка-зима |
| ▫ | Дети |
▫ | Права ребёнка |
▫ | Мои сорванцы |
| ▫ | `Самоделки` |
| ▫ | И снова 1-ый класс |
▫ | Упражнения для релаксации |
| ▫ | Звуки |
▫ | Рамки |
| ▫ | Фоторамки`Детские` |
| ▫ | Я и не только |
| ▫ | Сердцу милые |
| ▫ | Новогодние |
| ▫ | Для друзей |
| ▫ | Вырезные |
| ▫ | Листья |
| ▫ | Фоторамки |
| ▫ | Рождественские кластеры |
| ▫ | Уголки |
| ▫ | Окна и шторы |
▫ | Физминутки в стихах |
| ▫ | Глазки отдыхают(электро- нные) |
▫ | Иду на урок |
| ▫ | Окр. мир`Одежда славян` |
| ▫ | Литературное чтение |
| ▫ | Мимика и жесты |
| ▫ | Помощница ПРЕЗЕНТАЦИЯ |
| ▫ | Портреты писателей |
| ▫ | Тесты |
| ▫ | Психологический настрой на урок |
| ▫ | Контрольные работы за I полугодие (2кл .Школа 21 века). |
| ▫ | Рабочие программы УМК `Школа 21 века` |
▫ | Шаблоны |
| ▫ | сказка |
| ▫ | Маски |
| ▫ | надписи |
| ▫ | Благодарность |
| ▫ | Объявление |
| ▫ | Дипломы и грамоты |
| ▫ | Новогодние фоны |
| ▫ | Природа |
| ▫ | Пальчиковый театр |
| ▫ | Фоны |
| ▫ | 8 МАРТА |
| ▫ | Полоски |
| ▫ | Письма |
| ▫ | Трафаретры |
| ▫ | Таблички и карточки |
| ▫ | Классный уголок |
| ▫ | Новогодние костюмы |
| ▫ | С Днём рождения! |
| ▫ | Фоны и элементы |
| ▫ | Красочные бланки писем |
▫ | Копи-копи,копило- очка! |
| ▫ | Почемучка |
| ▫ | Дыхание, улучшающее звуки |
| ▫ | Плакатики_помощн- ики |
| ▫ | Приходи, сказка! |
| ▫ | Азбука, азбука... |
| ▫ | Медальки |
| ▫ | В мире мудрых пословиц |
| ▫ | Ребусы |
| ▫ | Карточки для уроков математики |
| ▫ | Помощь в рисовании |
| ▫ | Загадывай-отгады- вай |
| ▫ | Закладки |
| ▫ | Как я работал(а) на уроке |
| ▫ | Лабиринты |
| ▫ | Цифры, знаки |
| ▫ | Дидактические игры |
| ▫ | Всех скороговорок не переговоришь... |
| ▫ | Народные приметы |
| ▫ | Подвижные игры |
| ▫ | Памятки |
| ▫ | Кроссворды |
| ▫ | Викторины |
| ▫ | Чистоговорки |
| ▫ | Весёлые задачи |
| ▫ | Расписание звонков и уроков |
| ▫ | Обводилки |
| ▫ | Сказки |
| ▫ | Находилки |
| ▫ | Девизы и эмблемы команд |
| ▫ | Стихи к урокам,классным часам и т.д. |
| ▫ | Крылатые выражения |
| ▫ | Может пригодится? |
| ▫ | Матрёшки |
▫ | Классная, внеклассная... |
| ▫ | Знаки зодиака для детей |
| ▫ | Валентинки |
| ▫ | Титульные листы для сценариев |
| ▫ | Сделаем сами... |
| ▫ | Стенгазеты |
| ▫ | Открытки к праздникам |
| ▫ | Стихи , стихи... |
| ▫ | Приглашение на праздник |
| ▫ | Сценарии |
| ▫ | Имена(анимация) |
| ▫ | Космос |
| ▫ | Стихи для первоклашек |
| ▫ | К 9 мая |
| ▫ | Поговорим о именах |
| ▫ | Смайлики |
| ▫ | Шолоховский край |
| ▫ | Афоризмы |
| ▫ | Мульты |
| ▫ | Клипы |
▫ | Для блога |
| ▫ | Спасибо |
| ▫ | Открыточки |
| ▫ | Для друзей |
| ▫ | Пожелания |
| ▫ | Надписи |
| ▫ | Отпуск |
| ▫ | Пожалуйста |
| ▫ | Комментарии |
| ▫ | С Новым годом! |
| ▫ | Привет |
| ▫ | Поздравляю |
▫ | А музыка звучит,музыка звучит... |
| ▫ | Для души... |
| ▫ | Детские |
| ▫ | Заставки |
| ▫ | Ностальгия по 70-тым |
| ▫ | Танцы |
| ▫ | Для релаксации |
| ▫ | Выпускной в начальной школе |
▫ | Фототерапия |
| ▫ | Демотиваторы |
| ▫ | Знаменитости меняют профессии |
| ▫ | Двое из ларца... |
| ▫ | Фигуры из льда-завораживаю- щее зрелище |
| ▫ | `Цветы жизни...` |
| ▫ | Это интересно |
| ▫ | Подсолнухи |
| ▫ | Ландыши |
| ▫ | Золотом по шелку вышивала осень |
| ▫ | То берёзка, то рябина... |
| ▫ | Пейзаж |
| ▫ | В краю мечты и романтики |
| ▫ | Красота! |
| ▫ | Ромашковое раздолье |
| ▫ | Милые букеты |
| ▫ | Сельский пейзаж |
| ▫ | Ах,какая женщина!))) |
| ▫ | Весеннее настроение |
| ▫ | Улыбка |
| ▫ | По-доброму о старости |
| ▫ | Детки :Анне Геддес |
| ▫ | Первая любовь |
| ▫ | Композиции из цветов |
| ▫ | Бисероплетение |
| ▫ | Что мы видим? |
| ▫ | Чудесные куклы |
| ▫ | Мотиваторы |
| ▫ | Витаминное царство |
| ▫ | Дотянуться до радуги |
| ▫ | Эти смешные первоклассники |
| ▫ | Осенние натюрморты |
| ▫ | В мире животных |
| ▫ | Необычные картины |
▫ | ... девичья краса. |
▫ | Притчи |
▫ | Уютный дом |
| ▫ | Шторы |
| ▫ | Приятного аппетита! |
| ▫ | Украшение блюд |
| ▫ | Уютный уголок |
| ▫ | Хрустальные картины |
| ▫ | Вышитые картины Александры Гордиенко |
| ▫ | Вторая жизнь пластиковых бутылок |
| ▫ | Астра-осенняя звезда |
| ▫ | Самовары |
| ▫ | полезняшки |
| ▫ | Идеи для дачного участка и двора(подсмотрено в инете). |
▫ | Поздравления |
| ▫ | С 8 марта! |
| ▫ | С Днём рождения |
| ▫ | С Днём защиты детей! |
| ▫ | День святых мучениц |
| ▫ | Поздравение по гороскопу |
| ▫ | День,в который ты родился(ась) |
| ▫ | С Новым годом! |
| ▫ | Подруге |
▫ | Лагерная смена |
| ▫ | Название отрядов и девизы |
▫ | Коллажи |
▫ | Полезняшки |
▫ | Я |
| ▫ | Осенняя прогулка в лесу |
▫ | Курсы |
| ▫ | Диагностика |
| ▫ | В помощь учителю |
▫ | Новый год-ёлка,шарики,- ,хлопушки. |
| ▫ | Надписи |
| ▫ | Елочки |
| ▫ | Ёлочные шары |
| ▫ | Снеговички |
| ▫ | Иллюстрации и открытки В.Орфановой |
| ▫ | украшалочка |
| ▫ | Дедушка и Внучка |
| ▫ | Снежиночки |
| ▫ | Оформляем окна |
| ▫ | Новогодние смайлики |
| ▫ | Письма Деду Морозу |
| ▫ | Сценарии |
| ▫ | Новогодние анимашки |
▫ | Православие |
| ▫ | Молитвы |
| ▫ | Готовимся к Пасхе |
▫ | Развлекалки |
| ▫ | Пазлы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|