КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО математике 2 класс - Светлана Геннадьевна Лемешко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Геннадьевна Лемешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Геннадьевна Лемешко / Блог / КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО математике 2 класс


ЗАПИСЬ #11

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 июля 2020, 06:30, автор - хозяйка блога
Светлана Геннадьевна Лемешко

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО математике 2 класс

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС  «ШКОЛА РОССИИ»

Контрольная работа № 1( сентябрь).  Числа от 1 до 100. Нумерация

                                               1 вариант

Задание №1.

Запиши цифрами числа:

Шестьдесят- ____________      Тридцать четыре -________

Сорок -_____________               Восемьдесят девять -_______

Задание № 2.

Запиши число, в котором:

6 десятков и 5 единиц - _____     9 десятков и 3 единицы - _____

3 десятка и 9 единиц - _____        2 десятка и 8 единиц - _____

Задание № 3 .

Сравни числа и поставь нужный знак:  < = >

13  ___ 31             40 __ 39       98 ___ 89      34 ___ 43

Задание № 4. Вычисли.

3+5 =                 7+4 =                10 – 6 =                      11-3 =

7+2 =                 5 +9 =               10 – 3 =                      13 – 5 =

Задание № 5. С первого куста сняли 6 помидоров, а со второго куста - на 3 помидора больше. Сколько помидоров сняли всего с двух кустов?

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Задание № 6.

Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 3 и 5.

__________________________________________________________

                                               2 вариант

Задание №1.

Запиши цифрами числа:

Восемьдесят- ____________             Двадцать девять -________

Девяносто -_____________               Семьдесят восемь -_______

Задание № 2.

Запиши число, в котором:

4 десятка и 5 единиц -  _____           5 десятков и 4 единицы -  _____

1 десяток и 9 единиц -  _____          7 десятков и 8 единиц -   _____

Задание № 3 .

Сравни числа и поставь нужный знак:  < = >

20  ___ 12              59 __ 60         78 ___ 87         100 ___ 98

Задание № 4. Вычисли.

5+4 =                 6+7 =                10 – 7 =                      12-5 =

3+6 =                 4 +8 =               10 – 2 =                      13 – 9 =

Задание № 5. В первой бочке 10 ведер воды, а во второй на 2 ведра меньше. Сколько вёдер воды в двух бочках вместе?

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Задание № 6.

Составь все возможные двузначные числа, используя цифры 2 и 7.

__________________________________________________________

Контрольная работа № 2  по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

 

Вариант 1.

 

  1. Реши задачу:

Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

 

  1. Реши примеры:

69 + 1 =             5 + 30 =          11- 6 + 8 =              

40 – 1 =             89 – 9 =          80 – 20 =  

 

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

8 м * 7 дм                1 м * 98 см

25 мм * 4 см            53 мм * 5 см

 

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

  2. Начерти один отрезок длиной 5 см, а другой на 2  см меньше.

 

 

Вариант 2.

 

  1. Реши задачу:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

 

  1. Реши примеры:

6 + 40 =                    49 + 1 =             14 – 5 +7 =                   

87 – 70 =                  90 – 1 =              60 – 20 =

 

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>» или «=»:

   6 м * 9 дм                1 м * 92 см

  13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

 

  1. Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

  2. Начерти один отрезок длиной 4 см, а другой на 2  см  больше.

 

 

Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

 

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?

 

  1. Найдите значения выражений:

40 + 5 =               30 + 20 =

26 + 2 =               70 + 13 =

76 – 70 =              28 – 8 =

60 – 40 =              37 – 6 =

 

  1. Вычислите, указав порядок действий:

65 – (2 + 3) =                    15 + (19 – 9) =

 

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

 

5.Сравни, вставь знаки «<», «>» или «=»:

 

4 см 2 мм   ___ 24 мм         1 м __ 100 см

7 + 4 __ 19                            59 мин. __ 1 ч.

 

 

          

 

Вариант 2.

 

  1. Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

 

  1. Найдите значения выражений:

5 0 + 5 =               7 0 + 20 =

4 6 + 3 =               8 0 + 1 7 =

3 6 – 2 0 =              39 9 =

8 0 – 40 =              56 4 =

 

  1. Вычислите, указав порядок действий:

83 + ( 5 - 3) =                    70 - ( 50 + 20 ) =

 

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

 

5.Сравни, вставь знаки «<», «>» или «=»:

 

3 дм 2 см __ 23 см           1 см ___ 10 мм

8 + 5 __14                          1 ч. ___ 30 мин

 

 

 

                   Контрольная работа № 4

 

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

 

  1. Реши примеры:

 

75 + 20 =               90 – 3 =               45 – 5 + 7 =

80     - 11 =                60 – 20 =             83 – (40 + 30) =

25 – 8 =                 58 + 5 =               90 – (14-10) =

 

  1. Найди периметр данной фигуры:

 

 

 

 

 

  1. Вставь  числа так, чтобы записи были верными:

 

6 дм 3 см = _____ см                  50 мм = ____ см

 

40 - ___   =  35                                18 + ___  =  24

 

  1. Продолжи закономерность:

11  15  19  23  …   …

 

 

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

 

  1. Реши примеры:

 

54 + 30 =                80 – 4 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

     34 – 7 =                  47 + 4 =               86 – (23 - 3 ) =

 

  1. Найди периметр данной фигуры:

 

 

  1. Вставь  числа так, чтобы записи были верными:

 

5 м 8 дм = ____ дм                  60 мм = ___ см

 

48     -  ___  =  38                       19 + ____      = 25

 

  1. Продолжи закономерность:

42  40  38  36   …   …

 

 

               

                        Контрольная работа № 5

1.     Реши задачу: К празднику купили 10 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего кг фруктов купили к празднику?

 

2.     Реши задачу: Из бочки взяли 7 ведер воды, после этого в ней осталось 4 ведра. Сколько ведер воды было в бочке?

 

3.     Реши примеры:

53 + 7 =               86 – 30 =      70 – (11-9) =

36 + 13 =             80 – 6 =        20 + (12 + 8) =

65 - 8 =                34 –  5 =       34 – (65 - 60) =

 

 

4.     Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче. Подпиши отрезки.

 

5.      Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».
56…65
80+9… 90-1
34+3…50-12
62+7…64+6

 

Вариант 2

 

 

1.       Реши задачу: Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

         саженцев  посадили школьники?

 

2.       Из коробки взяли 5 пуговиц, после этого в ней осталось 8 пуговиц. Сколько пуговиц было в коробке?

 

3.       Реши примеры:

26 + 6 =               87 – 20 =       50 –(13-7) =

44 + 12 =             70 – 7 =         30 + (14 +6) =

45     - 8 =                 44 – 6 =         21 – (23 - 20) =

 

4.       Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 5 см короче. Подпиши отрезки.

 

5.       Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».
74…47
30+8… 39-1
21+3…40-16
75+4…73+7

 

 

 

Контрольная работа №6 по теме  «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

 

Вариант 1

 

1.       Вычисли столбиком :

53 + 37 =                      86 – 35 =

36 + 23 =                      97 – 56 =

65 + 17 =                      88 – 81 =

 

2.       Реши уравнения :

64 – х = 41                      30 + а = 67

 

3.       Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 4 см. Найди его периметр.

 

4. Реши задачу :

В магазине купили16 кг картофеля, а капусты на 8 кг меньше, чем картофеля. А яблок на 3 кг меньше, чем капусты. Сколько кг яблок купили?

 

 

  1. Вычисли  единицы длины:

4 дм – 8 см = ___ см

5 см 9 мм -3 см 7 мм =   __см __ мм

 

 

Вариант 2

 

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 =                           87 – 25 =

44 + 36 =                           75 – 24 =

69 + 17 =                           44 – 41 =

 

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62                        а – 17 = 33

 

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 и 2 см. Найди его периметр.

 

  1. Реши задачу:

      Школьники посадили 18 кустов акации, а сирени на 4 куста больше, чем акации. А кустов барбариса на 3 меньше, чем сирени. Сколько посадили кустов барбариса?

 

  1. Вычисли единицы длины:

6 дм – 5 см = __ см

4 см 3 мм + 5 см 2 мм = ___ см __ мм

 

Контрольная работа № 7

 

Вариант 1.

 

1.       Реши задачу:

 У каждого велосипеда по  2 колеса.  Сколько колёс у 8 велосипедов?

 

2.       Реши задачу.

 В маленьком ящике 25 лимонов, а в большом на 20 лимонов  больше. Из большого ящика взяли 30 лимонов. Сколько лимонов осталось в большом ящике?

 

3.       Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

 

31 2 =            8 1 =           

10 4 =            3 3 =          

 

  1. Сравни выражения:

15 – 4 __ 15 + 15 + 15 + 15         

7 0 __ 0 16                               

23 4 __ 23 2 + 23

                   

  1. Реши уравнения:

       14 + х = 52                          х – 28 = 34

 

6. Начерти квадрат со стороной  3 см и вычисли сумму длин его сторон.

 

     

                                   

                                Вариант 2.

 

1.       Реши задачу:

На  каждом столе  стоит по 8 чашек. Сколько чашек на 3 столах?

 

2.       Реши задачу.

 В маленьком ящике 28 яблок, а в большом на 12 яблок  больше. Из большого ящика взяли 25 яблок. Сколько яблок осталось в большом ящике?

 

 

3.       Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

 

15 4 =            8 3 =           

10 6 =            2 1=          

 

4.       Сравни выражения:

16 3 __ 16 + 16 + 16               

8 0 __ 0 11                         

39 4 __ 39 2 + 39               

 

5.       Реши уравнения:

 х = 71                          х – 42 = 17

      

6 . Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

 

                               

 

Контрольная работа № 8

1.       Реши задачу.

Мама купила 2 карандаша по 5 рублей и ручку за 20 рублей. Сколько денег заплатила мама за покупку?

 

2.       Используя произведение, найди частное.

5 · 10 = 50           7 · 9 = 63

50  : 10 =             63 : 7 =

50 : 5 =                63 : 9 =

 

 

3.       Реши уравнение.

Х · 2 = 6     45 – Х = 21

 

4.       Реши примеры.

48 – (14 + 16) =     90 – 15 + 8 =

2 · 5 + 43 =            4 · 10 – 26 =

50 : 5 + 18 =           90: 10 · 2 =

 

5.       Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.   

 

                   Вариант2

1.       Реши задачу.

Слава купил 3 блокнота по 7 рублей и книгу за 50 рублей. Сколько денег заплатил Слава за покупку?

 

2.       Используя произведение, найди частное.

6 · 10 = 60          4 · 7 = 28

60  : 10 =            28 : 7 =

60 : 6 =               28 : 4 =

 

 

3.       Реши уравнение.

Х · 5 = 15     57 – Х = 34

 

4.       Реши примеры.

69 – (34 + 26) =     70 – 35 + 9 =

4 · 6 + 25 =            5 · 10 – 37 =

70 : 7 + 23 =          60 : 10 · 2 =

 

5.       Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.   

 

Контрольная работа № 9 по теме «Решение задач»

 

Вариант 1.

 

  1. Реши задачу:

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

 

  1. Реши задачу:

В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

 

 

  1. Реши задачу:

Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

 

  1. В 4 скворечниках поселилось по 2 скворца. Сколько скворцов в 4 скворечниках?

 

 

5*. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

Вариант 2.

 

  1. Реши задачу:

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?

 

 

  1. Реши задачу:

В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?

 

 

  1. Реши задачу:

Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?

 

  1. Грач приносил своим птенцам  по 7 червей 3 раза. Сколько грач принес червей птенцам?

 

 

5*. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей?

 

Итоговая контрольная работа № 10  за учебный год

Вариант 1.

 

  1. Реши задачу:

На грядке было 40 тюльпанов. Мама поставила в  2 вазы по 9 тюльпанов. Сколько тюльпанов осталось на грядке?

 

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

         54 + 38 =                        62 – 39 =

 

  1. Вычисли:

6 2 =               16 : 8+ 39 =          92 – 78 + 17 =

20 : 2 =             2 4+ 23 =           60 – (7 + 36) =

 

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

5 дм * 9 см                                     90 – 43 *  82 - 20

4 дм 7 см * 7 дм 4 см                     67 + 20 * 50 + 34

 

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

 

       6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

       Какие монеты дал папа Марине?

 

 

Вариант 2.

 

  1. Реши задачу:

Папа купил 36 слив. В 3 тарелки он положил по 9 слив. Сколько слив не поместилось у папы на тарелки?

 

 

  1. Вычисли, записывая решение столбиком,  и сделай проверку:

             47 + 29 =                        83 – 27 =

 

  1. Вычисли:

7 2 =              18 : 2 +27 =          70 – 8 + 37 =

10 : 5 =             2 8 + 38 =          84 – (56 + 25) =

 

4. Сравни и поставь вместо звёздочки  знак «<», «>» или «=»:

8 см * 6 дм                                      60 – 38 *  54 - 30

3 дм 4 см * 4 дм 3 см                     48 + 50 * 60 + 39

 

5. Начерти квадрат со стороной  5 см. Найди его  периметр.

 

       6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Павловна Гришкова2020-07-31 11:19:43 - Татьяна Павловна Гришкова
Светлана Геннадьевна, такие объемные материалы для применения лучше выкладывать в файлах.
Михаил Альфредович Гутентог2020-08-01 15:57:44 - Михаил Альфредович Гутентог
Лучше вообще не выкладывать то, что и так есть у всех. Хотя действительно, если выложить то же самое в виде файла, получишь на полуавтомате кучу `спасибо за ваш труд`, так как файлы всё равно никто не читает.
Валентина Васильевна Удянская2021-11-15 21:04:22 - Валентина Васильевна Удянская
Спасибо большое, пригодится для работы.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Как-же за... ли каждодневные халявщики с амбициями. Грамоте, видать, не обучены. ТыРнету научилась клавиши тыкать? ;) (
Благодарю, Алина Александровна! Рада Вам!
Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе.
Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/