26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Наталья Валерьевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
урок окружающего мира 1 класс
▫
программа по трудовому обучению 4кл 8 вид
▫
Классный час на тему: `Все профессии важны`
▫
Материалы к конкурсу `Учитель года`
▫
Игра `Математическая шкатулка` 3 класс
▫
Исследовательская работа `Книга памяти`
Друзья пользователя
Предложить дружбу
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Клубы
не выбраны
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 5008
Посетителей: 2989
Подробности
Наталья Валерьевна Черноусова
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Наталья Валерьевна Черноусова
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
урок окружающего мира 1 класс
программа по трудовому обучению 4кл 8 вид
Классный час на тему: `Все профессии важны`
Материалы к конкурсу `Учитель года`
Игра `Математическая шкатулка` 3 класс
Исследовательская работа `Книга памяти`
Портрет
Технологическая карта. Чтение. 2 класс.
Родительское собрание на тему: `Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка`
Классный час на тему: `Предпринимателями не рождаются` для 3-4 класса
Словообразование у детей с ОНР
КВН по сказкам Г-Х Андерсена
Портфолио
Технологическая карта урока математики 3 класс
Методические рекомендации
Математика 3 класс
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники