Голодное и сытое раздражения! - Леонид Евгеньевич Якутович
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Леонид Евгеньевич Якутович


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Леонид Евгеньевич Якутович / Блог / Голодное и сытое раздражения!


ЗАПИСЬ #175

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 сентября 2017, 18:27, автор - хозяин блога
Леонид Евгеньевич Якутович

Голодное и сытое раздражения!

СЫТОЕ,сытное РАЗДРАЖЕНИЕ,а также и голодное раздражение!
У каждого своё раздражение,наиболее сильное
от потребления продукта не дополняющего
общий настрой организма,а навязывающий своё
и отвергающий предыдущее!
Более нейтрально я вспомнил пару учительниц
у которых я вызывал раздражение!
У сытой сытое раздражение
у голодной,голодное раздражение!
И с этим фактом я ничего не мог поделать,
даже если отвечал у доски на пять,
мне всё одно ставили трояк с минусом!
Любая неточность выражения мысли,
вызывала гнев преподавателя!
Даже если я без запинок читал текст!
Манера чтения вызывала раздражение!
То есть надо читать по иному!
А как?
Да они сами не знали,ну к примеру как
лучшая ученица из блатных агентов влияния на коллектив
учеников,хотя особо и коллектива то не было,
солидарность хромала от домашних заготовок
родителей!
Когда я копировал лучших,то это выглядело
пародией на лучшее!
Так я стал пародистом с серьёзным видом!
А иногда мыслей не хватало и приходилось
высказывать мысль,как бы заполняя словами
пробел между мыслями и суждениями!
К примеру Наполеон доказывал что то о битве,
а мне надо было по книжному сообщить так,
как написано в книге,в учебнике!
А это противоречило суждениям Наполеона!
Дух его никак не мог успокоиться и рвался
доказать недоказуемое из частностей
того периода за который шла речь в учебнике!
Урок литературы и урок истории,
превращались в одно целое противление!
Суждения того периода и моего не согласовывались
и я изобрёл себе новый стиль,не лучший,
но мне удобный,некоторые меня понимали хорошо,
а некоторые отвергали заранее,с первого произнесённого слова!
Я это видел по глазам,по выражению лица,потому что свойства
мимики представлял в совершенстве и читал то что
преподаватель прятал за нарочитым!
Кстати,такие ученики есть и их возможно большинство!
Понимают истинно и отвергают ложно!
Ну дебилы одним словом не обучаемые,или мало обучаемые!
Но понимают то они по своему,скорее категорично чем рассудительно!
Рассудительное мышление приходит с годами жизни
и приобретённым опытом видовых отношений!
Как тут не по рассуждать о менталитете преподавателя
и ученика,это хорошо когда он общий,плохо когда
у каждого свой и не ломаемый как веник из прутиков!
Преподаватель обычно ломает по отдельности,
но некоторые разом хрустят прутиками одним ценным
мимолётным высказыванием,но это талант и не
каждому доступен,некоторые как я мелочь собирают,
даже на постройку дирижабля,когда заинтересовавшийся
пытается сразу стольник дать,а ему предлагают это дать
мелочью,потому что так удобнее собирателю!
Стольник ветром может выдуть из церковной кружки,
а мелочь плотно ложится на дно кружки!
Я придумал обычную казённую кружку в которую
стольники нужно укладывать по краю кружки,
это так удобно оказалось,что нарастающая пачка
полтинников и стольников легко считается,
если никто досужий не умудрился бумажных десяток сунуть,
которые неудобны,мало ценны,а места занимают много!
Конечно пятитысячная лучше.,но это было раз однажды,
и пару,тройку раз тысячными,хотя пяти сотки также
не часто попадали в кружку,для этого необходимо
разогреть подающего на солидную подачку!
Гитарная струна иногда годится,или флейта,
но флейта не очень,а балалайка с гармошкой,
только раздражают прохожих,вот баян слабо,
но можно поспорить с аккордеоном!
Чем дороже инструмент,тем весомее подачка!
Хотя некоторые специально обшарпанные гитары
приносят и на жалость давят,а это не всегда разумно!
У кого жалость,у того обычно мало денег и солидарность
практически отсутствует,если не под интерес!
Это как тот телефон умыкнут ый у соседки,
обмотанный обрывками изо ленты для солидности
в обшарпанности и за пузырёк перцовой настойки
проданный случайному пассажиру,как то я был
очевидцем подобного события,но не в пользу
покупателю пошло,он снял изо ленту и увидел
новый дешёвый телефон в рабочем состоянии
и с доплатой обменял на дорогой Нокия,у которого
не было заряда в батарейке и телефон мигал!
После зарядки телефон также мигал,или светился
белым светом нового экрана!
Этот телефон ремонту не подлежал и расстроенный
обменом,подарил его мне,а я его так и не починил,
как не починили и в лучшей мастерской,
где в последствии в третьей лучшей мастерской,
он совсем перестал светиться и экран поплыл от спирта,
который поди был уайт спиритом с элементами
едкой жидкости!
За это дали мне мешок зарядных устройств для старинных
и уничтоженных трактором телефонов!
Будь я по наглее,подошёл бы к тому кто получил за испорченный
хороший телефон,отобрал бы у него грабитель ски
и дожидался бы звонка на симку бывшей хозяйки,
от которой бы за находку получил вознаграждение,
невзирая на то что неприязнь ко мне возникла,
за моё честное и хорошее!
Как то нашёл документы с бар сеткой,отвёз по указанному
адресу,а там строгости сразу и недоверие!
Хорошо что приехал с нашедшими бар сетку,
а то бы и сейчас расплачивался за щедрость
душевный качеств!
Ведь как говорят,Нашёл молчи,потерял,молчи!
А тут дебил ещё бабок срубить захотел!
Правда одна женщина сразу тысячу дала,
что я отразил в одном из ранних произведений!
Пятнашку мне бы никто не дал,не более
трёх четырёх всего,но зато совесть чиста
и женщина та иногда со мной здоровается,
правда когда денег не канючу,а мимо иду солидно!
Пожалуй тему я наметил,а вот раскрывать её
предложу профессору кислых щей,или натуральному
писаке способному темы раскрывать и закрывать!
Ну ни каждый же сможет Жириновским быть,
этому долго надо учиться и масло иметь в достатке,
или серьёзного покровителя!
Про школу я придумал для красного словца,
про телефон утрировал,а про раздражение
наметил для пользования в случае чего!


Тэги: НОД СДН и САД



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/