|
|
Татьяна Вячеславовна Сафонова
Файлы пользователя
|
|
| Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности ФГОС 5 класс русский язык 170 часов
|
Развитие воссоздающего и творческого воображения у учащихся при знакомстве с лирическим произведением
|
Создание речевых ситуаций на уроках литературы в старших классах
|
| |
|
|
| Роль учителя-словесника в условиях построения модели нового образовательного пространства
|
Библиотечные уроки как одна из форм обучения старшеклассников при изучении монографических тем
|
Иван-дурак как национальный культурный код
|
| |
|
|
| Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, 6 класс, Львова, ФГОС, 210 часов
|
Рабочая программа по русскому языку, 6 класс, Львова, 35 учебных недель
|
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, 6 класс, Коровина, 105 часов, ФГОС
|
| |
|
|
| Метапредметные результаты, ФГОС
|
Личностные результаты, ФГОС
|
Рабочая программа (рыба)
|
| |
|
|
| Познавательные игры на уроках русского языка и литературы
|
Полевая реконструкция как средство оптимизации образовательного процесса
|
Тематическое планирование по ФГОС, Львова, 6 класс, новое (с КЭС)
|
| |
|
|
| Тематическое планирование по ФГОС, Разумовская и др, 9 класс, новое (с КЭС)
|
стратегии смыслового чтения
|
Тематическое планирование по ФГОС, Власенков, Рыбченкова, 10 класс с КЭС
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю. ▫ Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович. ▫ Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна. ▫
Спасибо! ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
|
|
|
|
|