|
|
Татьяна Вячеславовна Сафонова
Личная страница
|
|
| Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности ФГОС 5 класс русский язык 170 часов
|
Развитие воссоздающего и творческого воображения у учащихся при знакомстве с лирическим произведением
|
Создание речевых ситуаций на уроках литературы в старших классах
|
| |
|
|
| Роль учителя-словесника в условиях построения модели нового образовательного пространства
|
Библиотечные уроки как одна из форм обучения старшеклассников при изучении монографических тем
|
Иван-дурак как национальный культурный код
|
| |
|
|
| Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, 6 класс, Львова, ФГОС, 210 часов
|
Рабочая программа по русскому языку, 6 класс, Львова, 35 учебных недель
|
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, 6 класс, Коровина, 105 часов, ФГОС
|
| |
|
|
| Метапредметные результаты, ФГОС
|
Личностные результаты, ФГОС
|
Рабочая программа (рыба)
|
| |
|
|
| Познавательные игры на уроках русского языка и литературы
|
Полевая реконструкция как средство оптимизации образовательного процесса
|
Тематическое планирование по ФГОС, Львова, 6 класс, новое (с КЭС)
|
| |
|
|
| Тематическое планирование по ФГОС, Разумовская и др, 9 класс, новое (с КЭС)
|
стратегии смыслового чтения
|
Тематическое планирование по ФГОС, Власенков, Рыбченкова, 10 класс с КЭС
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Люблю музеи. Жаль, что в некоторых сёлах туда индивидуально не попадешь. ▫ Вообще не понял при чем здесь мультик.
Вы знаете ответ на вопрос?
Уйти в астрал, вероятно, возможно
▫ Слово `Сферум` вне работы даже вспоминать не хочу.
Так его навязывают, что идет полное отрицание.
В обязательном порядке с репрессиями
и `наказаниями` за невыполнение.
Тошнит от этого слова. ▫ Вспомнилось из какого-то стиха:
`Я поведу тебя в музей, сказала мне сестра.`
У нас в школе хороший музей истории.
Много аутентичных экспонатов: прялки, посуда,
письма с фронта и т.д.
Каждое начало мая там проводят лекции
о войне и победе участники исторического кружка. ▫ У нас Николаевск ма-а-а-аленький. А Музей Космонавтики есть (привет, Калуга)) И экспонаты космические не хуже! Впрочем, в музее не только о космосе.
И дом-музей Шолохова есть.
Даже в классе в нашем есть мини-музейчик с экспонатами, которые нам передали друзья-поисковики из Наро-Фоминска, бывшие на вахтах под Ельней.
И Волгоград от нас недалеко, 200 км нет. ▫ Забыли про музей Шукшина, Ленинский шалаш и многие другие. Музеи там, где есть люди, заинтересованные в вечных ценностях.
|
|
|
|
|