К биологам.Коллеги, - Зинаида Михайловна Пронина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 83063
 Посетителей: 45278
 Подробности









Зинаида Михайловна Пронина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Зинаида Михайловна Пронина / Блог / К биологам.Коллеги,


ЗАПИСЬ #260

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 октября 2014, 14:02, автор - хозяйка блога
Зинаида Михайловна Пронина

К биологам.Коллеги,

К биологам.
Коллеги, подкиньте идейку:как нАчать урок в 6 классе по (, тема "Гетеротрофное питание. Растительноядные животные.ФГОС)




ОБСУЖДЕНИЕ


Андрей Леонидович Нескребтов2014-10-16 18:08:29 - Андрей Леонидович Нескребтов
мульт есть про растение, которое НЕ стоило кормить супом...
Зинаида Михайловна Пронина2014-10-16 18:12:02 - Зинаида Михайловна Пронина
Где? Это мульт, где?
Валентина Сергеевна Кононова2014-10-16 18:16:29 - Валентина Сергеевна Кононова
Яндекс - `Ошибка дядюшки Ау` http://yandex.ru/video/search?text=мультфильм%20про%20растение%2C%20которое%20кормили%20супом.&path=wizard&filmId=qGhIf2Cg0Cw&fiw=0.0104694
Зинаида Михайловна Пронина2014-10-16 18:30:19 - Зинаида Михайловна Пронина
Валентина Сергеевна, а как его скачать?
Инна Викторовна Полякова2014-10-16 18:30:32 - Инна Викторовна Полякова
Так мульт-то про растение, а урок про растительноядных, а не про растения.

Можно отрывок из советского мультика. Забыла название `Страна невыученных уроков` что ли? Там двоечник оказался на острове, где его ошибки гуляли. Он ещё от коровы спасался, которая его съесть хотела, и утверждала корова, что имеет на это право, т.к. он сам на уроке назвал её плотоядной. Вот с куска с этой коровой можно начать, а потом спросить: `А кто же всё-таки корова по способу питания?` И давайте дальше тему травоядных раскручивайте.))
Зинаида Михайловна Пронина2014-10-16 18:31:38 - Зинаида Михайловна Пронина
Классно, Инна Викторовна! `Фигушки! Я плотоядная!`
Ирина Валентиновна Ермакова2014-10-16 18:32:43 - Ирина Валентиновна Ермакова
Да, это `Страна невыученных уроков`
Андрей Леонидович Нескребтов2014-10-17 02:34:48 - Андрей Леонидович Нескребтов
тем не менее: на контрасте - растение охотится за животными. - повод интересно начать урок и ещё раз подчеркнуть особенности растений и животных.

и вопрос: а как должно быть на самом деле?
Зинаида Михайловна Пронина2014-10-17 17:00:50 - Зинаида Михайловна Пронина
А как угодно! По новым стандартам необходимо чтобы дети сами назвали тему урока и поставили цель.
Урок сегодня прошёл замечательно! Мульт очень понравился(про страну). Сожалели, что не весь посмотрели. Они его даже не видели никогда.
Инна Викторовна Полякова2014-10-17 17:06:41 - Инна Викторовна Полякова
Очень рада за Вас и Ваших учеников, Зинаида Михайловна!)
Зинаида Михайловна Пронина2014-10-17 17:19:05 - Зинаида Михайловна Пронина
Спасибо, Инна Викторовна. Стараюсь. Только мне до вас, похоже, далековато. Чего то у меня с творческими `изюминками` трудновато.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/