Что делать? - Зинаида Михайловна Пронина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 83063
 Посетителей: 45278
 Подробности









Зинаида Михайловна Пронина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Зинаида Михайловна Пронина / Блог / Что делать?


ЗАПИСЬ #261

КОММЕНТАРИИ (39)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 ноября 2015, 08:04, автор - хозяйка блога
Зинаида Михайловна Пронина

Что делать?

Доброго времени суток, коллеги.
Обращаюсь к вам за помощью. Дело вот в чём. Класс начал "сыпаться". В прошлом учебном году закончил как лучший с качеством знаний 75%(6 класс). Эту четверть 7-го класса -  по рейтингу на последних местах(((((. Класс не простой из 24 человек - 9 девочек, остальные ребята. Хуже всего, что ядро заинтересованных в обучении рассыпается. Подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ?


Тэги: Классное руководство



ОБСУЖДЕНИЕ


Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-04 11:29:41 - Лариса Алексеевна Тюлина
та же проблема, 6 класс - 69% (20 из 28 без троек), сейчас 32 % (10 из 28)
Наталья Михайловна Хвойнова2015-11-04 11:33:06 - Наталья Михайловна Хвойнова
Большие нагрузки, плюс возраст! У девочек начинается период, когда они созревают, оформляются, им тяжело, так как организм перестраивается.
Зинаида Михайловна Пронина2015-11-04 11:33:25 - Зинаида Михайловна Пронина
Лариса Алексеевна, как решаете эту проблему?

С девочками как раз проблемы остались те же, что и в 6-ом классе. А вот у мальчишек... Даже на экскурсию никуда не собрать((((
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-04 11:36:58 - Ирина Валентиновна Ермакова
Переходный возраст. Это надо пережить. Работайте с родителями, объясняйте, как помочь детям, приглашайте предметников на собрания.
Мои в 5 классе были лучше всех по учебе, а в 6 съехали. Посмотрим, что в 7 будет.
Зинаида Михайловна Пронина2015-11-04 11:42:41 - Зинаида Михайловна Пронина
Возраст конечно переходный, это один из 7 кризисов, который переживает человек в своей жизни. Но потерять то не хочется! И как администрации объяснить, что это не я бездельница, а то размазывают ниже плинтуса(((
Татьяна Павловна Гришкова2015-11-04 11:47:48 - Татьяна Павловна Гришкова
Индивидуальная работа с теми, кто имел мотивацию, оказать поддержку, некоторые дети начинают хотеть учится лучше, но не получается - помогать. Обсуждать интересующие детей дискуссии, приглашать волонтеров или психологов для проведения тренингов. Контролировать, не давать распадаться. Общие коллективные дела, но уже не свем классом, а группами по 5-8 челове (самый оптимальный состав, чтобы каждый в группе был виден и значим).
Зинаида Михайловна Пронина2015-11-04 11:50:44 - Зинаида Михайловна Пронина
Татьяна Павловна, спасибо за советы. Вот про контролировать поподробнее. Выставление оценок, индивидуальные беседы по успеваемости, рейтинг по успеваемости раз в 2 недели, звонки родителям.Это мало? Что ещё посоветуете?
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-04 11:52:16 - Лариса Алексеевна Тюлина
Зинаида Михайловна, в моем случае проблему не решить, пришел новый учитель русского и литературы в класс, разговаривать с ней бесполезно, 25% в классе имеют только одну `3` по одному из ее предметов(
Зинаида Михайловна Пронина2015-11-04 11:54:57 - Зинаида Михайловна Пронина
Ну, Лариса Алексеевна, мне это знакомо, у нас математик так. Только там уже не 1, а сразу 2 тройки - алгебра, геометрия. Ещё риторика , да ОПД.
Елена Валериевна Ковалёва2015-11-04 11:58:03 - Елена Валериевна Ковалёва
У меня такая же история с классом: перешли в 7класс, 3 отличника `ушли` в хорошисты, две хорошистки - в категорию с `одной тройкой` и т.п. А я ещё в последние две недели четверти на курсах была, не могла никак повлиять... Буду, конечно, принимать всевозможные меры, но сомневаюсь, что поможет... Не первый это у меня класс, знаю по опыту, что 7 и 8 классы - самые `бурные`, пик переходного периода. Как правило, именно в этих классах спад и в успеваемости, и в дисциплине, и во взаимоотношениях обострения, учителя начинают жаловаться и т.п. К девятому классу будем успокаиваться))) Администрация в Вашей школе знает что-нибудь из возрастной психологии? Нашли, за что размазывать.
Бороться, конечно, буду. Один из приёмов на этот возраст приберегаю - графики успеваемости будем строить...


А у нас по алгебре и геометрии одна оценка, общая...
Зинаида Михайловна Пронина2015-11-04 12:02:11 - Зинаида Михайловна Пронина
Елена Валериевна, нашей администрации до звезды возрастная психология. У неё методЫ такие, я после итогового педсовета с давлением 145/100 слегла.( моё то рабочее 90/60).Научити как это графики? рейтинг делаю, а вот графики нет, не знаю как.
Татьяна Павловна Гришкова2015-11-04 12:05:05 - Татьяна Павловна Гришкова
Зинаида Михайловна, рейтинг по успеваемости делаю индивидуальный - что за неделю выросло, что упало, упало - по какой причине? Не интересно, не успел, просто ничего делать не хочется, перестал ходить на уроки и т.д. Если проблемы группируются у нескольких человек по предмету - советуюсь с учителем, прошу помощи, если проблема единичная - говорю с родителями, свожу с психологом ребёнка, родителей, помогаю искать репетиторов, разнговариваю с ребятами, что чаще сводится к выслушиванию проблем. Нужно всё время снимать напряжение. В этом возрасте им хочется быть лучше всех. Пристраивать - кого в Совет школы, кого в теннис играть, кого на школьную конференцию по интересному предмету. Очень сложно. Два года свой класс вытягивала. С дисциплины на уроке начинала. Выпустила всех и пристроила. Кого в лицей, а кого в техникум. Нестолько человек в школе остались - но не мои нынче. Вздохнуть некогда было, а сейчас скучаю.
Зинаида Михайловна Пронина2015-11-04 12:07:40 - Зинаида Михайловна Пронина
Татьяна Павловна у вас времени столько откуда?!? Индивидуальный рейтинг по итогам недели?по качеству оценок?
Лариса Алексеевна Тюлина2015-11-04 12:08:43 - Лариса Алексеевна Тюлина
Зинаида Михайловна, было бы из-за чего переживать, чтоб так после подсовета поднялось давление! Вы свою голову никому не приставите, как учатся, так и учатся. ваши коллеги как работали, так и будут работать...
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-04 12:10:36 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот уж правда, Лариса Алексеевна)
Светлана Алексеевна Екимова2015-11-04 12:14:05 - Светлана Алексеевна Екимова
Всё, что делала Татьяна Павловна, позволяет быть ближе к ученику, помочь ему. А это ведь главное. Увидит Вашу заботу о классе и администрация. Очень много зависит от кл. рук.
Внук только что прошёл этот возраст. Сейчас в 9-ом.
Елена Валериевна Ковалёва2015-11-04 12:21:36 - Елена Валериевна Ковалёва
В начале четверти заведём индивидуальные графики: вертикальная ось - оценки от 0 до пяти, горизонтальная - все учебные предметы. Начертим сначала, например, красным цветом, линию оценок за прошедший учебный год (если она нас устраивала). А затем раз в неделю будем наносить среднее арифметическое текущих оценок по каждому предмету. Ребят такая наглядная демонстрация успеваемости обычно увлекает, они радуются, когда получают точки чуть выше, обсуждают, на какие предметы нужно обратить внимание в следующую неделю и т.п. Тем более, что каждый соревнуется не с кем-то, а с самим собой.
А соревнование с одноклассниками тоже можно организовать. Вместе с ребятами как-то делала такой плакатик: `Поехали!`. Сбоку, по вертикали, мы наклеивали снизу вверх: осла, лошадь, велосипед, мотоцикл, смешную машинку, автомобиль покруче, самолёт, ракету. А дальше на толстых (для вязания, например) ниточках приклеены фото учеников класса по одному. Сами ниточки двигаются вверх-вниз (продеты в дырочки и каждая связана на обратной стороне - понятно как?). Ну, и по тем же результатам текущей успеваемости каждый ученик `едет` на определённом транспорте: кто на ракете, кто на грузовике, а кто и на осле, у кого двойки есть за неделю))) Плакат этот и картинки готовили сами, сами осла захотели приклеить, это важно, чтоб не обижались потом.
Любовь Николаевна Туз2015-11-04 12:27:59 - Любовь Николаевна Туз
Соревнование сами с собой! На информатике сами могут графики построить своего интеллектуального роста по таблице учителя . В табличке рейтинги или оценки за дом.работу, за работу на уроке, за работы в паре, в группе, за работу помощником учителя, за с.р, за к.р, за работы по выбору, за интеллект.состязания, за информационный поиск, за работу в роли учителя, за роль скорой помощи,роль консультанта и т.д.Меняется роль учителя, особенно в этом возрасте! Мы пришли им помочь?!
Татьяна Павловна Гришкова2015-11-04 12:28:06 - Татьяна Павловна Гришкова
Зинаида Михайловна, индивидуальный рейтинг за 5 минут выдаёт электронный журнал, и ещё 10 минут - сравнить с предыдущим листком)
Зинаида Михайловна Пронина2015-11-04 12:28:24 - Зинаида Михайловна Пронина
Спасибо! Графиками воспользуюсь. Про соревнование тоже думала, только калошу хотела...Графики ценрализованно заполняли или сами когда хотят? Где их хранили?

ну, это то и я делаю!
Татьяна Павловна Гришкова2015-11-04 12:31:37 - Татьяна Павловна Гришкова
Зинаида Михайловна, каждый сравнивает себя с самим собой. Публично личную информацию мне, например, директор не разрешила вывешивать.
Елена Валериевна Ковалёва2015-11-04 12:32:54 - Елена Валериевна Ковалёва
Заполняли вместе, в конце недели. Обсуждали заодно. Хранила у себя))) Сейчас, конечно, проще, можно действительно компьютер, электронный журнал подключить.
Зинаида Михайловна Пронина2015-11-04 12:34:33 - Зинаида Михайловна Пронина
коллеги, спасибо за неравнодушие!
Любовь Николаевна Туз2015-11-04 12:34:48 - Любовь Николаевна Туз
Я с учителем информатики договаривалась,это как проект, должны бы захотеть сами посмотреть, чтобы задуматься. И родителям помощь в поддержке своего ученика. Помогаем преодолеть кризис возраста, потом спасибо скажут!!!
Людмила Федоровна Озорнова2015-11-04 12:36:30 - Людмила Федоровна Озорнова
Татьяна Павловна,можно чуть в сторону от темы: об электронном журнале? Кто в Вашей школе внёс всё планирование по предмету в него? У нас заставляют учителей, а мы слышали от коллег, что должен делать программист, а учитель только потом `вбивает` тему урока и оценки.
Раиса Поликарповна Трефилова2015-11-04 12:42:23 - Раиса Поликарповна Трефилова
У нас электронный журнал ведёт учитель биологии, которого `догрузили` этим поручением, т.к. часов не хватало до ставки.
Ирина Леонидовна Глушкова2015-11-04 12:44:41 - Ирина Леонидовна Глушкова
И у нас учитель информатики вносит расписание, списки, планирование. А мы только вбиваем оценки.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-11-04 12:49:17 - Ирина Валентиновна Ермакова
У нас в ЭЖ всё вносили завуч и системный администратор. Мы только планирование в Excel сдали.
Людмила Федоровна Озорнова2015-11-04 13:43:41 - Людмила Федоровна Озорнова
Спасибо, коллеги! Что и требовалось доказать!
Валентина Вениаминовна Королева2015-11-04 14:49:48 - Валентина Вениаминовна Королева
Естественное явление. Возраст.
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-11-04 15:49:31 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Сухари сушить.
Татьяна Владимировна Кузнецова2015-11-04 15:53:00 - Татьяна Владимировна Кузнецова
У меня сейчас тоже 7-ой класс!
7 девочек и 17 мальчиков!!!
Проблем выше крыши!
Марина Юрьевна Горбачева2015-11-04 15:55:19 - Марина Юрьевна Горбачева
И у меня 7-12 и 13 Сплошные проблемы!!
пользователь отключен2015-11-04 15:59:25 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-11-04 16:15:51 - Альвухин О.Ю. Альвухин
чтобы последовать за вышеупомянутым математиком?
пользователь отключен2015-11-04 16:17:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Сергей Викторович Евсютин2015-11-04 17:26:58 - Сергей Викторович Евсютин
Что делать? На мой взгляд, лучше всего заняться самообразованием в области психологии. Самые лучшие книги для этого у М.Литвака.
Татьяна Павловна Гришкова2015-11-04 18:39:33 - Татьяна Павловна Гришкова
Людмила Федоровна, всё планирование по своему предмету (рабочие программы в электронном виде) составляют учителя. Потом копируют в раздел планирования в журнал (если хотят). В день урока заполняют страницу журнала. Классные руководители заполняют сведения об учащихся. Ответственный за журнал заполняет расписание, нагрузку учителей, списки класса, учитывает качество заполнения журнала и прочее, то, что касается всей школы по указанию администрации.

Надежда Викторовна, красиво сказано про учебник. Лирично.
Зинаида Михайловна Пронина2015-11-05 20:48:31 - Зинаида Михайловна Пронина
сергей Викторович, и? Самообразованием я занимаюсь постоянно, в том числе и по психологии. В этом конкретном случае как оно, самообразование по психологии поможет?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/