Статья на тему:`Использование интерактивной доски на уроках - Наталия Викторовна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталия Викторовна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталия Викторовна Иванова / Блог / Статья на тему:`Использование интерактивной доски на уроках


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 октября 2021, 11:02, автор - хозяйка блога
Наталия Викторовна Иванова

Статья на тему:`Использование интерактивной доски на уроках

Сегодня рядом с обычной школьной доской в наших школьных кабинетах появляются интерактивные доски. Интерактивная доска – инструмент, который позволяет увеличить объём материала, изучаемый за урок. Кроме того этот инструмент позволяет вовлечь в процесс обучения весь класс. Даже самые пассивные ученики включаются в работу. Используя в работе интерактивную доску, учитель очень быстро может переходить от одного задания к другому: от наглядности к слову, от карты к наглядности. При работе с интерактивной доской не нужно много чего придумывать, важно умело использовать функции самой доски.

Сегодня я не представляю себе урок без интерактивной доски. Зная, как не просто начинать работать с интерактивной доской как с действительно важным инструментом, хочу поделиться своими наработками.

Устный счёт

1.  Шарики. С помощью данного задания можно проверять вычислительные навыки. Данный вид задания можно использовать как в 1-ом классе, так и в 2,3,4-ом, усложняя задания. С помощью полученных результатов, задание можно усложнить, предложив продолжить закономерность.

2.  Кубики. Число кубиков можно менять. В зависимости от числа кубиков строится задание: проверка таблицы умножения, проверка навыков сложения, вычитания, умножения.

3 .  Юла. Как видно из слайда, с помощью данной конструкции можно проверять как вычислительные навыки, так и теоретические знания учащихся.

4.  Блок- схема или вычислительная машина. Способствует проверке вычислительных навыков и развитию речи, т.е. учит рассуждать. Задание составляется учителем с помощью графической функции доски. Задание можно усложнять исходя из возраста учащихся.

5. Данный ресурс позволяет осуществлять проверку знаний по разделу «Нумерация», проверку вычислительных навыков, решения уравнений, а также вопросов, связанных, с теоретической частью изучения математики. При выполнении этого задания можно учащихся вызывать отвечать к доске, а можно данное задание предложить в форме математического диктанта с последующей проверкой.

6. Данный ресурс используется при выполнении заданий: сравнение дробей, нахождение числа по его доле, нахождение доли от числа, продолжи закономерность.

Решение примеров

1.  Анаграмма. С помощью данного ресурса можно предложить задание: «Выстрой выражение в соответствии с заданным результатом», «Найди значение, полученного выражения», «Определи тему урока».

2. Данный ресурс позволяет разнообразить процесс решения уравнений и способствует развитию вниманию.

3 . Кирпичики. Данный ресурс можно использовать при решении примеров любой сложности (со скобками, без скобок, на сложение, умножение, деление), как для устного счёта, для записи и решения в тетради фронтально, так и для индивидуальной самостоятельной работы. Ресурс способствует формированию вычислительных навыков, а также развитию внимания и памяти.

Решение задач

Использование интерактивной доски при решении задач позволяет применять очень широко наглядность. Упрощает процесс формирования умения строить к задачам схемы, таблицы, чертежи. Позволяет упростить процесс представления задач с лишними данными или с недостающими данными. Учит самостоятельно составлять задачи с помощью рисунков. Упростить процесс восприятия и понимания таких понятий как скорость, расстояние, время, цена, стоимость и т.д. Наглядность позволяет лучше объяснять логические задачи.

Множества

Данные ресурсы интерактивной доски позволяют разнообразить и сделать более наглядным материал по изучению множеств. При использовании интерактивной доски можно задавать множества, вставляя прямо в процессе работы те или иные элементы множеств, добавляя передвижением элементы можно изменять множества. Учителю с помощью данных ресурсов легче донести до учащегося, почему тот или иной элемент может относиться к двум или трём множествам одновременно.






ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Колобок? 4253709-a285697
Задумаешься о высказываниях С. Дали о времени: каждое парадокс. Чем и привлекательно. Придётся знакомиться с творчеством художника. Вы, Нина Николаевна, расслабляться не даёте. Спасибо.
Да, последняя ссылка помогла и мне убедиться. Что ж он, художник, прибегнул к одинаковым названиям для разных картин. Но главное не названия. Какие стихи Вы хотите, чтобы я разместил в блоге? Письмо в айфоне прочесть не сумел, пришлось включать компьютер. И, как видите, не всё понял.
Спасибо!
Бронислав Петрович! Спасибо за интересную информацию! По поводу картины `Девушки с веером` на фоне букета с астрами, то я нашла ее первично на этом сайте http://zen.yandex.ru/media/kruchenik/veer-60d7734c53b1df70c2f0af91 Там много красивых девушек с веером от разных знаменитых художников. Потом засомневалась в авторстве вместе с Вами. ( сейчас столько делают копий для продаж в Интернете, выдавая за подлинники ) Для этого я обратилась за информацией непосредственно на официальный сайт с картинами Пьера Огюста Ренуара http://artchive.ru/pierreaugusterenoir/works/p:17 Авторство подтверждено. На многих его картинах тоже присутствует похожая девушка. Ссылка во втором случае неактивна. Попробую исправить! Минуточку! http://clck.ru/YSawh Да , на этой страничке ОНА! Заодно посчастливилось посмотреть много картин! Одна краше другой!
ссылка не рабочая





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/