Статья - Юлия Алексеевна Лоханова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Алексеевна Лоханова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Алексеевна Лоханова / Блог / Статья


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 октября 2020, 07:31, автор - хозяйка блога
Юлия Алексеевна Лоханова

Статья

Статья на тему «Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в детском саду с детьми-билингвами»

Билингвизм – это способность владения двумя языками, причем степень владения тем или иным языком может быть весьма различна.

Билингв – человек, который может разговаривать на двух языках.

Билингвизм подразделяется на несколько видов: в зависимости от ситуации, возрастных периодов и от степени владения языком.

У билингвизма есть свои преимущества, например: общение на 2х языках способствует развитию гибкости и активности мышления, так же у билингвов хорошо развито дивергентное мышление (способность придумать множество способов)

Несмотря на все преимущества, есть вероятность что у билингва ни один из языков не будет развит на достаточном уровне. Это основная проблема детей-билингвов.

В настоящее время в образовательном пространстве проблема интеркультурного воспитания дошкольников выходит на первый план. Изменившиеся условия современной жизни диктуют необходимость использования в работе с дошкольниками принципов педагогики, обеспечивающих комфортное пребывание каждого ребенка в мультикультурном социуме и полноценное развитие, независимо от национальной принадлежности, формирование толерантности, доброжелательное отношение и проявление интереса к другой культуре.

 В связи с увеличением потока мигрантов из стран ближнего зарубежья в детских садах и школах растет число детей разных национальностей, не владеющих русским языком и живущих в семьях со своими особыми традициями и укладом жизни. Эта тенденция, согласно социологическим исследованиям, будет усиливаться и в дальнейшем. Чем раньше начинается программа помощи ребенку-билингву, тем выше эффективность его включения в социум.

Существуют различные подходы к развитию детей-билингвов, но наиболее перспективен интегративный подход к развитию детей нерусской национальности, что означает овладение ими русским языком как вторым, а не иностранным, и приобщение их к русской культуре при сохранении родного языка и культуры.

Для родителей очень важно, чтобы ребенок, овладевая русским языком и приобщаясь к русской культуре, не забывал свой родной язык и культуру тоже. Но в то же время необходимо внедрение той гибкой системы, которая смогла бы учитывать потребности детей не только разных этнических групп, пола, возраста, принадлежности к той или иной социальной группе, но и с проблемами развития.

Суть заключается в том, что система обучения и воспитания подстраивается под ребенка, а не наоборот.

Рассмотрим условия успешной воспитательно-образовательной работы с детьми-билингвами.

Со стороны администрации:

- обеспечение учебно-методическим материалом;

- оснащение современным оборудованием;

- организация семинаров по обмену опытом по проблеме бинигвального образования и воспитания;

- обеспечение психолого-педагогического сопровождения;

- проведение логопедических занятий по постановке звуков.

Со стороны педагогов:

- создание мультикультурного пространства, способствующего формированию позитивных установок в обществе;

- создание и реализация образовательной программы и, при необходимости, оперативное изменение образовательной микросреды;

- осуществление контроля выполнения тематического планирования;

- нахождение возможности для общения в разных ситуациях, с целью расширения словарного запаса и совершенствования коммуникативных навыков;

- трансляция образцов речи и культуры через различные виды деятельности;

- регулярные беседы с родителями о развитии их ребенка;

- изучение опыта работы других ДОУ, с целью применения новых методик работы.

Педагогические работники ДОУ осуществляют в своей работе все виды деятельности. Но даже самая лучшая образовательная программа не может дать полноценных результатов, если она не решается совместно с семьей, поэтому в ДОУ должны создаваться условия для привлечения родителей к участию в образовательно-воспитательном процессе.

Важнейшая роль в работе по интеркультурному воспитанию принадлежит педагогу, а для педагогов это еще и дополнительный стимул приобрести необходимые знания, оборудовать среду так, чтобы ребенку было удобно.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/