Открытое занятие в подготовительной группе - Юлия Владимировна Панкратова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Владимировна Панкратова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Владимировна Панкратова / Блог / Открытое занятие в подготовительной группе


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 ноября 2019, 13:42, автор - хозяйка блога
Юлия Владимировна Панкратова

Открытое занятие в подготовительной группе

Открытое занятие в подготовительной группе

«Львы в осеннем Петербурге».

 

Цель: Вне принуждённой форме развить интерес и чувство сопричастности  к родному городу.

 

Задачи:

·         Развивать умения отвечать на вопросы педагога и доказывать свою точку зрения.

·         Активизировать познавательную активность детей путём  включения в проблемные ситуации.

·         Обогащать словарь детей за счет слов: чердак, Художественная мастерская, декупаж.

·         Закреплять представление о символическом значении скульптуры  львов.

·         Закреплять нетрадиционные приёмы  в аппликации               (элементы техники декупаж).

 

Ход занятия : Зачин.

Воспитатель: Тише дети, кот под крышей,

                        А котята ещё выше.

                        Кот пошёл купить картон,

                        А котята прыг в окно.

                        Разбросали всё плутишки,

                        Расшалились шалунишки.

                        Как найти коту хоть кисти?

                        Нету красок, нет работ

                        Помоги ему народ.

Появление кота Василия .

Кот В.: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Кот В.: Вы меня узнали? Кто я? (ответы детей)

             О-хо-хо, как же быть! Всё пропало!

             Котята-внучата всё раскидали в художественной мастерской,

             всё потеряли и сбежали с чердака.

Воспитатель: Уважаемый Василий, можем ли мы Вам чем-то помочь?

Кот В.: Даже не знаю.

Воспитатель: Ребята как вы считаете, как мы можем помочь Коту - Василию?     

                        (Ответы детей)

Кот В.: Мне нужно восстановить заказ "Петербургский зонтик" для моего дальнего родственника из Африки льва Банифация.

             Заказ срочный, а самолёт уже завтра улетает.

Воспитатель: Ребята, что – же нам делать? (ответы детей)

КОТ В.: Хорошо, я побежал искать котят, вот вам корзинка в нее вы будете складывать детали для зонтика, и вам в помощники останутся мои друзья - сказочные коты. Счастливо!

Кот Василий уходит.

 

Появляется Кот-Учёный.

К-У.: Здравствуйте коллеги, я Кот-Учёный.

          Друзья внимание! Котята потеряли заготовки, но у вас есть возможность их вернуть. Для  этого вы должны выполнить несколько заданий.

 

Задание первое:

Прошу вас отгадать ребус про моего дальнего родственника.

С  Ф  И  Н  К  С

1      2     3    4     5     6

(Дети раскладывают цифры по порядку и читают слово)

К-У: Отлично, подскажите кто такие сфинксы?

Дети: Мифические, сказочные существа с головой человека и телом льва.

К-У.: Замечательно, а откуда  они к нам прибыли?

Дети: Из Африки, они охраняют Египетские пирамиды.

К-У.: Молодцы, может вы ещё знаете сказочных львов.

Дети: Грифоны.

К-У.: Верно, подскажите, где живут эти мифические животные в Петербурге?

Дети: На банковском мосту.

К-У.: Великолепно.

 

Вот вам второе задание:

К-У.: Прошу мальчиков выбрать карточки с Грифонами, а девочек с сфинксами. (Дети выполняют задание).

К-У.: Разобрались? Теперь мальчики встаньте слева от меня, а девочки – справа.

К-У.: Вы настоящие умники и умницы, получите то, что отгадали.

(Котом выдаются фигуры Сфинксов и Грифонов)

К-У.: Спасибо, мне с вами было интересно, прошу прощение удаляюсь.

МУЗЫКА.

Появление Кота Баюна.

 

К-Б.: Что за шум, кто разбудил Кота-Баюна? (ответы детей)

Воспитатель: Извините, мы нечаянно.

К-Б.: Что ж, коли разбудили вы меня, давайте разбудим и моего хищного друга.

ИГРА. "Лев из камня любит спать..."(2 раза)

 

К-Б.: Я окончательно проснулся и развеселился, и готов вернуть вам то, что вы ищете, если вы расскажите что это за львы?

Дети рассматривают львов .

Дети: Это сторожевой лев, потому что у него в лапе шар…

К-Б.: Я с удовольствием отдаю вам сторожевых львов. Счастливого пути, будьте осторожны вам может встретиться большой шутник-Чеширский  Кот.

 

МУЗЫКА.

Ч-К.: Улыбчивы, мурлывчивы, со многими на ты

          И дружески отзывчивы Чеширские Коты.

 

Ха, кого я вижу! Друзья я рад приветствовать вас в нашей картинной  мастерской, только вот беда на чердаке протекла крыша и кое-где на картинах смыло краску. Не пропадать же работам, я взял и подрисовал как умел. Посмотрите, правильно ли я нарисовал или есть ошибки?

 

Задание третье:

(на столе лежат карточки с  изображением СПб, где допущены шуточные ошибки.)

Дети подходят к столу, рассматривают карточки.

Ч-К.: Здорово у меня получилось?

Воспитатель: Ребята, что вас так рассмешило? ... (ответы детей)

                        Если есть неточности, их можно устранить с помощью накладных деталей.

(На столе поднос с правильными частями символов, скульптур СПб.)

Ч-К.: Благодарю вас ребята. А вот и детали для зонтика, думаю, они вам пригодятся (Кот дает детали) и исчезает.

Вбегает кот  Василий .

Кот В.: Уф, забегался, устал, а у вас как дела ребята? (ответы детей)

Кот В.: Молодцы! Вы всё собрали, осталось сложить и украсить наш зонт, прошу пройти за рабочие места.

 

(Ребята рассаживаются за столы и приступают к работе).

(Аппликация с использованием техники декупаж).

Во время работы ведётся беседа на темы: Что вам нравится в нашем  городе, где вы гуляете с родными, какие оттенки красок мы используем, изображая осень, какие  краски относятся к тёплой гамме цветов, какие к холодной, для чего нужен зонтик в Петербурге и для чего он может понадобиться в Африке?

В конце работы на столе дети складывают зонт из частей.

 

Кот В.: рассматривает работу, Какой замечательный зонт у нас получился. Заказ «Петербургский зонтик» выполнен. Теперь я могу отправить его в Африку Льву – Банифацию. А вам от нашей мастерской на память маленькие петербургские сувенирчики.

Спасибо! До встречи!





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/