26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Людмила Николаевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Мои фото
▫
Поздравления
▫
Мой Белый город
▫
Необычные картинки
▫
Куклы
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
17 февраля 2013
Прощайте мужчине
▪
17 февраля 2013
Добро творить спеши, мой
▪
06 марта 2012
Женская Душа - загадка
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 152941
Посетителей: 66413
Подробности
Людмила Николаевна Захарова
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Файлы пользователя'
Файлы пользователя
ПРОСМОТР ПАПКИ
Страница:
1
2
3
4
5
6
...
9
10
11
#
Введите номер страницы (от 1 до 11)
Прямая и косвенная речь. Подготовка к ЕГЭ.02.07.2011.
Функции русского языка в современном мире. 07.08.2011.
Связь слов в словосочетании. Согласование, управление, примыкание. 10.08.2011.
Пьеса А.Чехова `Вишневый сад`. Жанровое и композиционно-художественное своеобразие. 11 кл. 13.08.2011.
Пьеса А.Чехова `Вишневый сад`. Система образов. 13.08.2011.
Дуэль в русской литературе. Урок-семинар в 10 - 11 кл. 18.08.2011.
Словосочетание. Выработка умений. 8 кл. 24. 08. 2011.
Простое предложение. Строение и грамматическое значение. 8 кл. 25. 08. 2011 г.
Простое предложение. Особенности связи подлежащего и сказуемого. 25. 08. 2011 г.
Буквы Ы-И после приставок. 6 кл.
Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-. 6 кл.
Дефисное и слитное написание слов с ПОЛ-, ПОЛУ.-
Имена существительные общего рода. 6 кл.
Материалы для подготовки к ГИА. 6 кл.
Корень слова. Однокоренные слова. 6 кл.
Лексика и фразеология. 6 кл.
Неопределенные местоимения. 6 кл.
Несклоняемые существительные. 6 кл.
Образование степени сравнения качественных прилагательных. 6 кл.
Н и НН в суффиксах прилагательных. 6 кл.
Разносклоняемые существительные. 6 кл.
Подготовка к сочинению по картине Герасимова `Мокрая терраса`. 6 кл.
Подготовка к сочинению по картине Крымова `Зимний вечер`. 6 кл.
Степени сравнения прилагательных. 6 кл.
Е - Ё в суффиксах страдательных причастий. 7 кл.
Буквы Е-И в НЕ и НИ наречий. 7 кл.
Деепричастия совершенного вида. 7 кл.
Публицистический стиль. 7 кл.
Смысловые группы наречий. 7 кл.
Урок развития речи. Сочинение - описание зимы.7 кл.
Страница:
1
2
3
4
5
6
...
9
10
11
#
Введите номер страницы (от 1 до 11)
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
▫
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
▫
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
▫
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
▫
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
▫
Жизнь всех подмяла
Новое в блогах
▫
Интегрированное занятие логопеда и дефектолога
▫
`Не думай о секундах
▫
Если б мог подарить тебе солнце
▫
Распинали Бога на кресте
▫
Финансовая грамотность
▫
Христос воскресе, друзья мои!
Активные школы
Активные участники