Людмила Николаевна Захарова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Николаевна Захарова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Николаевна Захарова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Задание 8 ЕГЭ по русскому языку что такое видо-временная соотнесённость глагольных форм - Задание 8 ЕГЭ по русскому языку предложения с несогласованным приложением. 12.11.21 - Оба, обе или обои Правило написания. 12.11.21 - Пол-листа или поллиста Как пишутся пол и полу со словами. 20.10.21 - Как правильно склонять числительные 2022 год по падежам (задание 7). 20.10.21 - Задание № 6 для отработки ЕГЭ. 20.10.21 - Лексические ошибки в ЕГЭ по русскому языку. Алгоритм решения №5 и №6. 06.10.21 - Отрабатываем 4 задание ЕГЭ. 06.10.21 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2    3    4   ...   9   10  11  #

Папка
Папка
Папка
Мои фото
Поздравления
Мой Белый город

Папка
Папка
Изображение
Необычные картинки
Куклы
Портрет

Файл
Файл
Файл
Н.А.Некрасов. Жизненный путь. 06.02.2011.
Тема поэта и поэзии в творчестве Н.А.Некрасова. 06.02.2011.
Красавицы художника К.Г.Маковского. 06.02.2011.

Файл
Файл
Файл
Однозначные и многозначные слова. Урок в 5 классе. 07.02.2011.
Урок художественного описания зимнего пейзажа. 7 класс. 07.02.2011.
О-А в корнях с чередованием. 5 кл.

Файл
Файл
Файл
Образ главного героя в романе И.Горнчарова Обломов. 10 кл.
Образ Евгения Базарова в романе Тургенева Отцы и дети. 10 кл.
Образ Евгения Онегина в романе А.С.Пушкина `Евгений Онегин`

Файл
Файл
Файл
Обращение. 5 кл.
Предложение с обращением. 5 кл.
Общественно-политическое положение в России в середине 19 века. 10 кл.

Файл
Файл
Файл
Особенности поэзии А.А.Фета. 10 кл.
Разряды прилагательных. 6 класс
Родная природа в стихотворения поэтов 19 века. 6 кл.

Файл
Файл
Файл
Роман М.Ю.Лермонтова `Герой нашего времени`. 9 кл
Русская критика 19 века о романе И.Гончарова `Обломов`. 10 кл
Система образов романа А.С.Пушкина `Евгений Онегин`. 9 кл.

Файл
Файл
Файл
Простые и составные числительные. 6 класс. 08.02.2011.
Прямое и переносное значение слов. 5 класс. 08.02.2011.
Любовная лирика Некрасова. Панаевский цикл. 10 кл. 14.02.2011.

Файл
Файл
Файл
Склонение числительных, обозначающих целые числа. 6 кл. 14.02.2011.
Употребление предлогов. 7 кл. 14.02.2011.
Запятые в союзном сложном предложении. 7 кл. 20.02.2011.

Файл
Файл
Файл
Самостоятельные и служебные части речи. 5 кл. 20.02.2011.
Народная тема в лирике Некрасова. 02.03.2011.
Образы креастьян и помещиков в поэме Некрасова `Кому на Руси жить хорошо`. 02.03.2011.

Файл
Файл
Поэма Некрасова `Кому на Руси жить хорошо`. Замысел, жанр, композиция, 02.03.2011
Образы крестьянок в поэме Некрасова `Кому на руси жить хорошо`. 10 кл. 03.03.2011.

Страница:   1    2    3    4   ...   9   10  11  #



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/