Людмила Ивановна Захарова - личная страница
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Подготовка к экзаменам.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по литературе.
 ▫ Подготовка к ГИА по русскому языку.
 ▫ Моя педагогическая философия
 ▫ Из опыта работы над культурой речи учащихся.
 ▫  Работа над орфографической зоркостью учащихся.
 ▫ Духовно-нравстве- нное воспитание на уроках русского языка и литературы.
 ▫ Обобщение опыта работы учителя.
 ▫ Работа с одарёнными детьми.
 ▫ Развивающее обучение на уроках русского языка.
 ▫ Внеклассная работа по предмету.
 ▫ Работа со словарями.
 ▫ Олимпиады по литературе.
 ▫ Олимпиады по русскому языку.
 ▫ Дискуссия для старшеклассников :`Патриотизм - знак вопроса?`
 ▫ Для конкурсов и декад по русскому языку.
 ▫ О книге.
 ▫ О Великой Отечественной войне.
 ▫ Линейка к дню рождения Марины Цветаевой.
 ▫ Работы моих учеников.
 ▫ Сочинения о Родине, о долге.
 ▫ Реферат `За чистоту русского слова`.
 ▫ Иллюстрации к призведения, выполненные учениками.
 ▫ Сочинение `Я русский бы выучил...`
 ▫ Энциклопедия одного слова.
 ▫ Исследовательские работы.
 ▫ Отдыхаем.
 ▫ Отдых в Аланье.
 ▫ Отдых в Кемере.
 ▫ На море.
 ▫ Отдых в санатории `Сунгуль`.
 ▫ На концерте группы `Синяя птица`
 ▫ На фоне любимой зауральской природы.
 ▫ Горы - это здорово!
 ▫ На родине Николая Чудотворца.
 ▫ На охоте.
 ▫ Индонезия.
 ▫ Сингапур.
 ▫ Париж и весна!
 ▫ Озёра Курганской области.
 ▫ Летний отдых.
 ▫ Отдых в Кемере. 2014 год.
 ▫ Турецкая кухня.
 ▫ Крестовская ярмарка.
 ▫ Отдых 2014 год.
 ▫ Отдых 2015.
 ▫ Израиль. Иерусалим
 ▫ Египет. Красное море.
 ▫ Турция. 2015.
 ▫ Лето 2015- 2016 год. И осень тоже:)
 ▫ Москва.
 ▫ Санкт-Петербург, 2015г.
 ▫ Сочи - 2016.
 ▫ Тайланд. Пхукет.
 ▫ Греция, 2017.
 ▫ Израиль. 2017 год.
 ▫ Турбаза `Находка` Отдыхаем с коллективом. 2017 год.
 ▫ 2017 год. Турция. Кемер.
 ▫ Отдых 2018.
 ▫ Мои цветы.
 ▫ Цветы.
 ▫ Картинки.
 ▫ Доброе утро.
 ▫ Спасибо.
 ▫ С днем рождения.
 ▫ Одружбе.
 ▫ Добрый вечер.
 ▫ Дети.
 ▫ Удивительное.
 ▫ Альпийские горки.
 ▫ Старенькая мама.
 ▫ Афоризмы.
 ▫ Танцы.
 ▫ Еда.
 ▫ Осень.
 ▫ Лето.
 ▫ Деньги.
 ▫ Зима.
 ▫ Пятница.
 ▫ Выходной.
 ▫ Весна.
 ▫ Животные.
 ▫ Известные имена.
 ▫ Понедельник.
 ▫ Моя семья.
 ▫ Мои фотографии.
 ▫ Мой отец.
 ▫ О семье и семейных ценностях.
 ▫ Школьные фотографии.
 ▫ Картинки и фото о школе.
 ▫ Праздники.
 ▫ Христианские праздники.
 ▫ О маме. 8 Марта.
 ▫ Аттестация педагогических работников школы.
 ▫ Портфолио.
 ▫ Анализ урока.
 ▫ ИКТ
 ▫ Нормативные документы.
 ▫ Русский язык и ФГОС.
 ▫ Аудиозаписи.
 ▫ Видеофильмы по литературе.
 ▫ Классный уголок.
 ▫ Екатеринбург.
 ▫ Рабочие программы.
 ▫ Рабочие программы.
 ▫ Материалы к урокам.
 ▫ Уроки литературы в 5 классе.
 ▫ Уроки литературы в 6 классе.
 ▫ Уроки литературы в 7 классе.
 ▫ Уроки литературы в 8 классе.
 ▫ Уроки литературы в 9 классе.
 ▫ Уроки литературы в 10 классе.
 ▫ Уроки литературы в 11 классе.
 ▫ Уроки русского языка в 5 классе.
 ▫ Уроки русского языка, 6 класс.
 ▫ Уроки русского языка, 7 класс.
 ▫ Уроки русского языка в 8 классе.
 ▫ Уроки русского языка в 9 классе.
 ▫ Уроки русского языка в 10 -11 классах.
 ▫ Учительские посиделки. Мои заметки в газету.
 ▫ Работа кружка `Активисты школьного музея`.
 ▫ Школьный турслёт 2014.
 ▫ Мой город.
 ▫ Итоговое сочинение по литературе.
 ▫ Садоводам и огородникам.





























Людмила Ивановна Захарова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Ивановна Захарова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Портрет - Портрет - В этом отеле мы нынче отдыхали. Отличный отель. - Отель`Кремлин Палас`. - В ресторане итальянской кухни. - В ресторане средиземноморской кухни. - И на отдыхе учительский пальик работает:) - В бассейне. -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Подготовка к экзаменам.
Моя педагогическая философия
Из опыта работы над культурой речи учащихся.

Папка
Папка
Папка
Внеклассная работа по предмету.
Работы моих учеников.
Отдыхаем.

Папка
Папка
Папка
Мои цветы.
Картинки.
Моя семья.

Папка
Папка
Папка
Школьные фотографии.
Праздники.
Аттестация педагогических работников школы.

Папка
Папка
Папка
Аудиозаписи.
Видеофильмы по литературе.
Классный уголок.

Папка
Папка
Папка
Екатеринбург.
Рабочие программы.
Материалы к урокам.

Папка
Папка
Папка
Учительские посиделки. Мои заметки в газету.
Работа кружка `Активисты школьного музея`.
Школьный турслёт 2014.

Папка
Папка
Папка
Мой город.
Итоговое сочинение по литературе.
Садоводам и огородникам.

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет
Портрет
Без названия

Файл
Файл
Изображение
Список книг для чтения летом.
Поезд жизни. Интересная презентация на классный час.
Зима пришла! Пора переодеваться!

Изображение
Изображение
61-ая осень!
Готова проводить старый год, встретить новый с родными и близкими.


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



(он должен)-? Принцип-обязанность(перед кем?) или или свободный выбор каждого? Для чего(цель их формирования) нужны принципы(индивидуальные и общественно-значимые)? Цель принципов- конфронтация или(множественные вариации) Каждый определяется самостоятельно. А так-то, можно и принципом по голове(интеллектуальная дубина или физическая) если кому-то это дороже жизни( своей или чужой) Легче бороться за принципы, чем жить ими.(цит)
Школа в теперешнем её состоянии потихоньку деградирует и это не видит разве только слепой.Нужны другие методы обучения, а для этого нужна политическая воля и пока её нет, беспорядки будут увеличиваться из года в год.
Инна Викторовна,правильно подобранный синоним свидетельствует о понимании сути термина. Спасибо!:-))) Александр Геннадьевич,оригинальненько. Термины не царапаются и не кусаются,в худшем случае- ставят в тупик.Они ещё раз свидетельствуют о метафоричности и образности нашего мышления и языка. Цитата: Для характеристики сложных абстрактных понятий часто используется их сходство с конкретными предметами. Поэтому метафорическое переосмысление лежит в основе номинации абстрактных понятий и создании терминологии любой научной дисциплины. Когда ученый открывает дотоле неизвестное явление, то есть когда он создает новое понятие, он должен его назвать. Поскольку новое слово ничего бы не говорило носителям языка, он вынужден пользоваться существующим лексиконом, в котором за каждым словом уже закреплено значение. Чтобы быть понятым, ученый выбирает такое слово, которое может навести на новое понятие. Термин приобретает новое значение через посредство и при помощи старого, которое за ним сохраняется. Это и есть метафора [Ортега-и-Гассет, 1990) Зато это создает место для шутки. Укусила?:-))) Как в физике(координата-скорость, ускорение)где2 и 3 есть первая и вторая производные от координаты. нет ни одной области в математике, которая когда-либо не окажется применимой к явлениям действительного мира Н.И. Лобачевский. Вторая производная терминов в научном языке: Говоря о терминообразовании в различных областях науки и техники, следует отметить, что в последние десятилетия нередким явлением стало вторичное терминопорождение, когда образование новых терминов в той или иной специальной области происходит не путем переноса значения от лексических единиц общеупотребительной сферы, а посредством заимствования зачастую с приданием нового смысла, основанного на прежнем метафорическом образе существующих терминов из других специальных сфер. Так, слово память (как и memory в английском), некогда из повседневного обихода заимствованное физиологией в свой лексикологический багаж, с развитием вычислительной техники повторно заимствуется сферой информационных технологий для обозначения технических устройств, созданных для хранения информации. Образно говоря, при вторичном терминопорождении вместо изобретения нового велосипеда осуществляется модификация уже существующего, прошедшего испытание временем и доказавшего свою надежность
Галина Ивановна, данные материалы выложены на портале на странице автора: http://proshkolu.ru/user/i-suyazova/file/6603102/
спасибо!
Хм. `Все мы немощны ибо человецы суть`. (`Неуловимые мстители`)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/