Повторение. Правописание НЕ- с причастием. - Людмила Ивановна Захарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Подготовка к экзаменам.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ по литературе.
 ▫ Подготовка к ГИА по русскому языку.
 ▫ Моя педагогическая философия
 ▫ Из опыта работы над культурой речи учащихся.
 ▫  Работа над орфографической зоркостью учащихся.
 ▫ Духовно-нравстве- нное воспитание на уроках русского языка и литературы.
 ▫ Обобщение опыта работы учителя.
 ▫ Работа с одарёнными детьми.
 ▫ Развивающее обучение на уроках русского языка.
 ▫ Внеклассная работа по предмету.
 ▫ Работа со словарями.
 ▫ Олимпиады по литературе.
 ▫ Олимпиады по русскому языку.
 ▫ Дискуссия для старшеклассников :`Патриотизм - знак вопроса?`
 ▫ Для конкурсов и декад по русскому языку.
 ▫ О книге.
 ▫ О Великой Отечественной войне.
 ▫ Линейка к дню рождения Марины Цветаевой.
 ▫ Работы моих учеников.
 ▫ Сочинения о Родине, о долге.
 ▫ Реферат `За чистоту русского слова`.
 ▫ Иллюстрации к призведения, выполненные учениками.
 ▫ Сочинение `Я русский бы выучил...`
 ▫ Энциклопедия одного слова.
 ▫ Исследовательские работы.
 ▫ Отдыхаем.
 ▫ Отдых в Аланье.
 ▫ Отдых в Кемере.
 ▫ На море.
 ▫ Отдых в санатории `Сунгуль`.
 ▫ На концерте группы `Синяя птица`
 ▫ На фоне любимой зауральской природы.
 ▫ Горы - это здорово!
 ▫ На родине Николая Чудотворца.
 ▫ На охоте.
 ▫ Индонезия.
 ▫ Сингапур.
 ▫ Париж и весна!
 ▫ Озёра Курганской области.
 ▫ Летний отдых.
 ▫ Отдых в Кемере. 2014 год.
 ▫ Турецкая кухня.
 ▫ Крестовская ярмарка.
 ▫ Отдых 2014 год.
 ▫ Отдых 2015.
 ▫ Израиль. Иерусалим
 ▫ Египет. Красное море.
 ▫ Турция. 2015.
 ▫ Лето 2015- 2016 год. И осень тоже:)
 ▫ Москва.
 ▫ Санкт-Петербург, 2015г.
 ▫ Сочи - 2016.
 ▫ Тайланд. Пхукет.
 ▫ Греция, 2017.
 ▫ Израиль. 2017 год.
 ▫ Турбаза `Находка` Отдыхаем с коллективом. 2017 год.
 ▫ 2017 год. Турция. Кемер.
 ▫ Отдых 2018.
 ▫ Мои цветы.
 ▫ Цветы.
 ▫ Картинки.
 ▫ Доброе утро.
 ▫ Спасибо.
 ▫ С днем рождения.
 ▫ Одружбе.
 ▫ Добрый вечер.
 ▫ Дети.
 ▫ Удивительное.
 ▫ Альпийские горки.
 ▫ Старенькая мама.
 ▫ Афоризмы.
 ▫ Танцы.
 ▫ Еда.
 ▫ Осень.
 ▫ Лето.
 ▫ Деньги.
 ▫ Зима.
 ▫ Пятница.
 ▫ Выходной.
 ▫ Весна.
 ▫ Животные.
 ▫ Известные имена.
 ▫ Понедельник.
 ▫ Моя семья.
 ▫ Мои фотографии.
 ▫ Мой отец.
 ▫ О семье и семейных ценностях.
 ▫ Школьные фотографии.
 ▫ Картинки и фото о школе.
 ▫ Праздники.
 ▫ Христианские праздники.
 ▫ О маме. 8 Марта.
 ▫ Аттестация педагогических работников школы.
 ▫ Портфолио.
 ▫ Анализ урока.
 ▫ ИКТ
 ▫ Нормативные документы.
 ▫ Русский язык и ФГОС.
 ▫ Аудиозаписи.
 ▫ Видеофильмы по литературе.
 ▫ Классный уголок.
 ▫ Екатеринбург.
 ▫ Рабочие программы.
 ▫ Рабочие программы.
 ▫ Материалы к урокам.
 ▫ Уроки литературы в 5 классе.
 ▫ Уроки литературы в 6 классе.
 ▫ Уроки литературы в 7 классе.
 ▫ Уроки литературы в 8 классе.
 ▫ Уроки литературы в 9 классе.
 ▫ Уроки литературы в 10 классе.
 ▫ Уроки литературы в 11 классе.
 ▫ Уроки русского языка в 5 классе.
 ▫ Уроки русского языка, 6 класс.
 ▫ Уроки русского языка, 7 класс.
 ▫ Уроки русского языка в 8 классе.
 ▫ Уроки русского языка в 9 классе.
 ▫ Уроки русского языка в 10 -11 классах.
 ▫ Учительские посиделки. Мои заметки в газету.
 ▫ Работа кружка `Активисты школьного музея`.
 ▫ Школьный турслёт 2014.
 ▫ Мой город.
 ▫ Итоговое сочинение по литературе.
 ▫ Садоводам и огородникам.





























Людмила Ивановна Захарова

Папка "Уроки русского языка в 8 классе."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Повторение правопмсания Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.
Урок повторения. Правописание -н- и -нн- в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.
Повторение. Правописание НЕ- с разными частями речи.

Повторяем орфографию за 5-7 класс.
Прямая речь. Повторение за 5 класс.
Карточки по русскому языку.

 Повторение. Правописание НЕ- с причастием.





Повторение. Правописание НЕ- с причастием.



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Игоревна Шежгутова2011-09-14 17:22:51 - Ирина Игоревна Шежгутова
Спасибо!
Ольга Александровна Русская2011-09-30 18:25:18 - Ольга Александровна Русская
спасибо!
Наталья Александровна Киреева2011-09-30 19:47:14 - Наталья Александровна Киреева
большое спасибо!
Светлана Николаевна Машина2012-01-18 16:03:18 - Светлана Николаевна Машина
большое спасибо!
Елена Петровна Ленькова2012-05-21 20:34:23 - Елена Петровна Ленькова
Большое спасибо за грамотно подготовленные презентации. Материал очень нужный!
Вера Ивановна Лыкова2012-05-21 20:38:55 - Вера Ивановна Лыкова
замечательно; компактно, ёмко.
Любовь Зигардовна Гавриленко2012-06-04 20:08:06 - Любовь Зигардовна Гавриленко
спасибо
Наталья Тимофеевна Груздева2013-09-10 18:54:47 - Наталья Тимофеевна Груздева
страница недоступна
Светлана Алексеевна Екимова2013-09-10 18:56:29 - Светлана Алексеевна Екимова
Наталья Тимофеевна,я сегодня такой совет прочитала

Когда Вы щёлкните по желаемому файлу и увидите сообщение о невозможности, в адресной строке Вашего браузера будет адрес начинающийся со слов download3.proshkolu.ru. В этом начале нужно вручную поменять слово download на слово data. Чтобы адрес начинался со слов data3.proshkolu.ru. Остальную начинку адресной строки оставляем без изменения. Идём по этому адресу. Файл автоматически начнёт качаться.

Воспользуйтесь и всё получится!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не скачивается
Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/