26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Людмила Ивановна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Подготовка к экзаменам.
▫
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.
▫
Подготовка к ЕГЭ по литературе.
▫
Подготовка к ГИА по русскому языку.
▫
Моя педагогическая философия
▫
Из опыта работы над культурой речи учащихся.
▫
Работа над орфографической зоркостью учащихся.
▫
Духовно-нравстве- нное воспитание на уроках русского языка и литературы.
▫
Обобщение опыта работы учителя.
▫
Работа с одарёнными детьми.
▫
Развивающее обучение на уроках русского языка.
▫
Внеклассная работа по предмету.
▫
Работа со словарями.
▫
Олимпиады по литературе.
▫
Олимпиады по русскому языку.
▫
Дискуссия для старшеклассников :`Патриотизм - знак вопроса?`
▫
Для конкурсов и декад по русскому языку.
▫
О книге.
▫
О Великой Отечественной войне.
▫
Линейка к дню рождения Марины Цветаевой.
▫
Работы моих учеников.
▫
Сочинения о Родине, о долге.
▫
Реферат `За чистоту русского слова`.
▫
Иллюстрации к призведения, выполненные учениками.
▫
Сочинение `Я русский бы выучил...`
▫
Энциклопедия одного слова.
▫
Исследовательские работы.
▫
Отдыхаем.
▫
Отдых в Аланье.
▫
Отдых в Кемере.
▫
На море.
▫
Отдых в санатории `Сунгуль`.
▫
На концерте группы `Синяя птица`
▫
На фоне любимой зауральской природы.
▫
Горы - это здорово!
▫
На родине Николая Чудотворца.
▫
На охоте.
▫
Индонезия.
▫
Сингапур.
▫
Париж и весна!
▫
Озёра Курганской области.
▫
Летний отдых.
▫
Отдых в Кемере. 2014 год.
▫
Турецкая кухня.
▫
Крестовская ярмарка.
▫
Отдых 2014 год.
▫
Отдых 2015.
▫
Израиль. Иерусалим
▫
Египет. Красное море.
▫
Турция. 2015.
▫
Лето 2015- 2016 год. И осень тоже:)
▫
Москва.
▫
Санкт-Петербург, 2015г.
▫
Сочи - 2016.
▫
Тайланд. Пхукет.
▫
Греция, 2017.
▫
Израиль. 2017 год.
▫
Турбаза `Находка` Отдыхаем с коллективом. 2017 год.
▫
2017 год. Турция. Кемер.
▫
Отдых 2018.
▫
Мои цветы.
▫
Цветы.
▫
Картинки.
▫
Доброе утро.
▫
Спасибо.
▫
С днем рождения.
▫
Одружбе.
▫
Добрый вечер.
▫
Дети.
▫
Удивительное.
▫
Альпийские горки.
▫
Старенькая мама.
▫
Афоризмы.
▫
Танцы.
▫
Еда.
▫
Осень.
▫
Лето.
▫
Деньги.
▫
Зима.
▫
Пятница.
▫
Выходной.
▫
Весна.
▫
Животные.
▫
Известные имена.
▫
Понедельник.
▫
Моя семья.
▫
Мои фотографии.
▫
Мой отец.
▫
О семье и семейных ценностях.
▫
Школьные фотографии.
▫
Картинки и фото о школе.
▫
Праздники.
▫
Христианские праздники.
▫
О маме. 8 Марта.
▫
Аттестация педагогических работников школы.
▫
Портфолио.
▫
Анализ урока.
▫
ИКТ
▫
Нормативные документы.
▫
Русский язык и ФГОС.
▫
Аудиозаписи.
▫
Видеофильмы по литературе.
▫
Классный уголок.
▫
Екатеринбург.
▫
Рабочие программы.
▫
Рабочие программы.
▫
Материалы к урокам.
▫
Уроки литературы в 5 классе.
▫
Уроки литературы в 6 классе.
▫
Уроки литературы в 7 классе.
▫
Уроки литературы в 8 классе.
▫
Уроки литературы в 9 классе.
▫
Уроки литературы в 10 классе.
▫
Уроки литературы в 11 классе.
▫
Уроки русского языка в 5 классе.
▫
Уроки русского языка, 6 класс.
▫
Уроки русского языка, 7 класс.
▫
Уроки русского языка в 8 классе.
▫
Уроки русского языка в 9 классе.
▫
Уроки русского языка в 10 -11 классах.
▫
Учительские посиделки. Мои заметки в газету.
▫
Работа кружка `Активисты школьного музея`.
▫
Школьный турслёт 2014.
▫
Мой город.
▫
Итоговое сочинение по литературе.
▫
Садоводам и огородникам.
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
02 ноября 2017
Занимательный подарок для внучек:)
▪
27 сентября 2017
Просьба к литераторам!
▪
16 сентября 2017
Почему россияне ведут себя так некрасиво на отдыхе?
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 10307796
Посетителей: 2449459
Подробности
Людмила Ивановна Захарова
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Русский язык и ФГОС.'
Русский язык и ФГОС.
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
Русский язык в свете ФГОС.
Литература и ФГОС.
ФГОС. Русский и литература.
Личностные, предметные и метапредметные результаты обучающихся по русскому языку и литературе.
Программа работы над индивидуальным проектом. По ФГОС.
Программа по русскому языку. для 5-9 классов. ФГОС.
Программа по литературе 5-9 класс. ФГОС.
Фундаментальное ядро содержания образования.
Рабочая программа. Русский язык 5-9 классы. Бабайцева. ФГОС.
Рабочая программа. Русский язык 5-9 классы. Ладыженская.
Рабочая программа. Литература. Коровина.
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2025. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Спасибо!
▫
Большой словарь русских поговорок. Сцепиться языками Прост. Долго разговаривать.
▫
Считаться надо и со смыслом комментария, наверное? Который состоял из короткого рассказа о том, как схожим выражением пользуются в иных краях и как комментатор чувствует смысловые оттенки этих схожих выражений - и только-то. Который не содержал ни слова об использовании автором стихотворения того либо иного выражения, не выражал никаких претензий вообще ни к кому. Тем паче о правильности-неправильности речи не было. У меня - так точно не было. Вон, все строки мои в свободном доступе. Желающие там могут поискать придирки и замечания о правильности. Спойлер: не тратьте время, нет там этого. === Вот о чём не подумал бы раньше ни за что - так это о том, что словосочетание `зацепились языком` нуждается в уточнении: за что именно... Предмет спора обалденный, конечно: `Сцепились языками` правильно и хорошо, `Зацепились языками` неграмотно и требует уточнения. Ну ничего, в Сети и не такое бывает.
▫
В споре рождается истина, Владимир Николаевич, если, конечно, оппоненты во имя неё вступают в диалог. Если же цели иные, то Вы правы.
▫
Вот скажу честно - тягомотно читать комменты, где спорят двое. Ладно бы, спор был по делу, а то сцепились (зацепились) за слово. Как правильно? Так, как написал автор! Он имеет право и на вымысел тоже. Сам хозяин, что хочу, то и рисую. Придраться можно к чему угодно. Даже к фотографии. Например, почему бы не сфокусировать внимание на деревьях за дорогой, а ближний фон, листочки, сделать размытым фоном? А вот и нет, автор видит это в своей подаче, нам можно согласиться, или нет. Хотя, как говорят, со стороны виднее! И автор может принять или нет стороннюю точку зрения, но он её не принял, он её оспаривает, так за чем же дело стало? С этим надо считаться!
▫
Я спал на свежем клевере, в телеге, И ночью вдруг почувствовал во сне, Как будто я стремлюсь куда-то в беге, Но тяжесть наполняет ноги мне. Я, пробудившись резко и тревожно, Увидел рядом крупного коня, Который подошел и осторожно Выдергивал траву из-под меня. Над ним стояло звездное пыланье, Цветущие небесные сады - Так близко, что, наверно, при желанье Я мог бы дотянуться до звезды. Там шевелились яркие спирали, Там совершали спутники витки. А с добрых мягких губ его свисали Растрепанные мелкие цветки. Константин Ваншенкин 1964
Новое в блогах
▫
Объятия любви
▫
ЛЕТО
▫
Главная ошибка современной рекламы
▫
ЗависимостьЗависимое
▫
Здравствуй, папа
▫
С праздником!
Активные школы
Активные участники