Папка 'ПОЗДРАВЛЯЮ!' - Залина Николаевна Гагкоева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ПЕСНИ 9 ВОЛНЫ
 ▫ ФОТО ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
 ▫ ПЕСНИ. БУМЕР
 ▫ УРОК МУЗЫКИ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ 1КЛ 1КЛ
 ▫ ДЕТСКИЕ ПЕСНИ:слова, +,-
 ▫ ФОНО ХРЕСТОМАТИЯ 2 КЛ.
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ 3 КЛ
 ▫ ФОНО ХРЕСТ. КАБАЛЕВСКИЙ 1КЛ
 ▫ ФОНО ХРЕСТОМАТИЯ. КАБАЛЕВСКИЙ 2КЛ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ КАБАЛЕВСКИЙ 3КЛ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ КАБАЛЕВСКИЙ 4КЛ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ КАБАЛЕВСКИЙ 5КЛ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ КАБАЛЕВСКИЙ 6КЛ.
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ КАБАЛЕВСКИЙ 7КЛ
 ▫ ТЕСТЫ К УРОКАМ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ 4КЛ.КРИТСКАЯ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ 5КЛ КРИТСКАЯ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ 6КЛ КРИТСКАЯ
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ 7КЛ КРИТСКАЯ
 ▫ АУДИО МУЗЫКА 7кл. Науменко. Алеев.
 ▫ АУДИО.МУЗЫКА 8кл. НАУМЕНКО. АЛЕЕВ.
 ▫ Д.КАБАЛЕВСКИЙ./Про трёх китов/
 ▫ К уроку музыки
 ▫ ПЕСНИ ДЛЯ ДУШИ
 ▫ ПЕСНИ О МАМЕ
 ▫ Пожелания!
 ▫ Т.БУЛАНОВА
 ▫ Песни по именам
 ▫ РАЗНЫЕ ПЕСНИ:
 ▫ РОМАНСЫ
 ▫ ВАХТАНГ КИКАБИДЗЕ
 ▫ Артур Руденко
 ▫ МУЗЫКА ОСЕНИ
 ▫ Песни из фильмов
 ▫ Дискотека
 ▫ ПЕСНИ НАШЕЙ МОЛОДОСТИ
 ▫ СКАЗКИ-АУДИО
 ▫ ПЕСНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
 ▫ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
 ▫ ПЛАН ВР с классом
 ▫ Решаем ребусы
 ▫ ПРАЗДНИКИ
 ▫ ЗАВУЧУ ПО ВР
 ▫ ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР. ПЕСНИ
 ▫ ПЕСНИ К 9 МАЯ
 ▫ Документация
 ▫ СЦЕНАРИИ. СТИХИ
 ▫ НОВОГОДНИЕ ПЕСНИ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ КАРТИНЫ
 ▫ БЫЛИНЫ
 ▫ ПАЗЛЫ
 ▫ УЧЕБНИКИ. МУЗЫКА
 ▫ МУЗЫКА 2КЛ. РИГИНА.ч.1
 ▫ МУЗЫКА 2КЛ.РИГИНА ч,2 /сист. ЗАНКОВА/
 ▫ МУЗЫКА 1КЛ.часть 2
 ▫ Учебник МУЗЫКА 1КЛ. Ч1
 ▫ УЧЕБНИК.ИЗО.1КЛ.- .КУЗИН
 ▫ СЛУЧАЙНО НАШЛА: не моё
 ▫ УЧЕБНИКИ ИЗО.1-4кл.КАШЕКОВ
 ▫ УЧЕБНИК ИЗО 6КЛ НЕМЕНСКАЯ
 ▫ ИЗО.ПОЯСНИТ. 6-7-8 КЛ.КАЛ-ТЕМ.ПЛАНЫ УРОКА. ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ.
 ▫ ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ
 ▫ ОЛИМПИАДА ПО МУЗЫКЕ
 ▫ МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА
 ▫ УЧЕБНИК ИЗО 1КЛ НЕМЕНСКАЯ
 ▫ ПОУРОЧНЫЕ.ИЗО.1К- Л.НЕМЕНСКАЯ
 ▫ АКАДЕМИЯ ДОШКОЛЬНИКА
 ▫ ЗАДАЧНИК
 ▫ УЧИМ БУКВЫ
 ▫ НАЙДИ ОТЛИЧИЯ
 ▫ НАРТЫ-осетинский язык
 ▫ НАРТЫ-/русский текст/
 ▫ НОТЫ ЛЮБИМЫХ ДЕТСКИХ ПЕСЕН
 ▫ НОВОГОДНИЕ
 ▫ К 23 ФЕВРАЛЯ
 ▫ ПЕСНИ НОВОГОДНИЕ+- слова
 ▫ ЖУРНАЛЫ:
 ▫ МАГИЯ И КРАСОТА
 ▫ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
 ▫ СКАЗКИ НА НОВЫЙ ЛАД
 ▫ ВЛАДИКАВКАЗ
 ▫ БЕСЛАН
 ▫ Беслан.Школа №1.Фото погибших.Светлая память.
 ▫ ОСЕТИЯ И ОСЕТИНЫ
 ▫ ОСЕТИНСКАЯ СВАДЬБА
 ▫ ВОДОПАДЫ ОСЕТИИ
 ▫ ГОРЫ ОСЕТИИ
 ▫ работы МАХАРБЕКА ТУГАНОВА
 ▫ К.Л.ХЕТАГУРОВ
 ▫ МОЙ ИРИСТОН!
 ▫ ЛИКИ ВЕЧНОСТИ
 ▫ ЗВЁЗДЫ ОСЕТИИИ
 ▫ ОСЕТИНСКАЯ МУЗЫКА
 ▫ ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ!
 ▫ ФЕЛИКС ЦАРИКАТИ
 ▫ ЭЛЬБРУС КОЦКИЕВ
 ▫ ВАЛЕРИЙ ГЕРГИЕВ
 ▫ ДИГОРИЯ
 ▫ ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ
 ▫ 10000 ВОПРОСОВ УМНИКАМ
 ▫ ТРАФАРЕТЫ:
 ▫ НОВОГОДНИЕ СНЕЖИНКИ
 ▫ ОТКРЫТКИ+АНИМАШКИ
 ▫ Картинки
 ▫ ВАЛЕНТИНКИ
 ▫ ПТИЧКИ
 ▫ МОРЕ
 ▫ ГОРЯТ СВЕЧИ
 ▫ ДРУГУ
 ▫ 23 ФЕВРАЛЯ
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ ПРИКОЛЫ
 ▫ ВЕСНА
 ▫ ГОЛОСОВЫЕ
 ▫ ДЕНЬ СМЕХА
 ▫ АНИМАШКИ
 ▫ ПАСХА
 ▫ МОИМ ПОДРУГАМ
 ▫ ДЕНЬ СЕМЬИ
 ▫ СПАСИБО!
 ▫ ОТКРЫТКИ С ПОЖЕЛАНИЕМ
 ▫ ДНИ НЕДЕЛИ
 ▫ ПЛЭЙКАСТЫ/не мои/- подборка
 ▫ ЦВЕТЫ
 ▫ ИМЕНА
 ▫ ЖЕНЩИНЫ
 ▫ ОПЯТЬ,ДОЖДИ...
 ▫ СОЛНЫШКО СМЕЁТСЯ
 ▫ ПОЗДРАВЛЯЮ!
 ▫ ШКОЛА
 ▫ СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
 ▫ ПОДАРКИ
 ▫ С ПРАЗДНИКОМ!
 ▫ Я ГОРЖУСЬ!
 ▫ Сказочные анимашки
 ▫ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
 ▫ МОЯ РОССИЯ!
 ▫ Татьянин день
 ▫ МАЭСТРО
 ▫ КАРМАДОН
 ▫ НЕИЗВЕСТНАЯ ОСЕТИЯ
 ▫ РОСТРОПОВИЧ И ЦЕЦИЛИЯ
 ▫ СТИХИ
 ▫ Миротворчество. Толерантность.
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ ПЕСНИ МОЛОДОСТИ НАШЕЙ
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ /не мои/
 ▫ 9 МАЯ
 ▫ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ
 ▫ В АБХАЗИИ
 ▫ К ПРАЗДНИКУ
 ▫ КАЛЕНДАРЬ
 ▫ Персон...
 ▫ Посевной-2014г.
 ▫ КУЛИНАРНЫЕ ХИТРОСТИ
 ▫ Сервировка стола
 ▫ Способы складывания салфеток
 ▫ КАРВИНГ
 ▫ ШАБЛОНЫ
 ▫ Презентаций.
 ▫ МОЯ КОПИЛОЧКА
 ▫ Последний звонок
 ▫ Песни к уроку музыки
 ▫ Тесты к уроку музыки
 ▫ Презентации
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ ТРЕНАЖЁРЫ
 ▫ Таблица умножения
 ▫ Таблица деления





























Залина Николаевна Гагкоева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'ПОЗДРАВЛЯЮ!'

 ПОЗДРАВЛЯЮ!


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
С ДНЁМ ВОСПИТАТЕЛЯ!
СОЧИ-2014!

Изображение
Изображение
ПОЗДРАВЛЯЮ!
ПОЗДРАВЛЯЮ!



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Бедные! Как их жалко! У нас некоторые 14000 получают. А у некоторых пенсия 8 с хвостиком!
Так это-то не выборы, а голосование за конкретное предложение. Если оно набирает НУЖНОЕ количество голосов, его рассматривают на том или ином уровне. И там нормы голосов есть, чтобы рассмотрели, приняли к сведению, обсудили или приняли. А на выборах, действительно, не знаю, за кого голосовать. Пункта `против всех` ведь нет. И голос куда-то `пристроить` надо.
Ольга Викторовна, они обещают для того, чтобы выбрали. После выборов ВСЕ забудут. Все свои обещания.
Валентина Васильевна, нужно зайти через сайт Госуслуги, она там выделена: Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА. Дмитрий Борисович, я раньше придерживалась мнения, что не пойду на выборы, всё равно фальсифицируют. Но посмотрела интервью Караулова у Платошкина, где доходчиво объяснили, что все голоса, не пришедших на выборы, и тех, кто будет голосовать за мелкие партии, не прошедшие 5% порог, уйдут к Единой России. У нас нет другого выбора. Только поддерживать КПРФ. Никогда не думала, что буду поддерживать эту партию, но сейчас у них программа, полностью меня устраивающая. Это и возврат пенсионного возраста, повышение зарплат и пенсий, возврат к бесплатным медицине и образованию, отмена насильственной вакцинации и т.д. Никогда так не ждала выборов. Только сейчас поняла, что это будет другая страна и у детей появится будущее. Если бы ещё национализировали природные богатства, было совсем замечательно.
Бернард Шоу. Дом, где разбиваются сердца. Московский Театр сатиры (1975) http://www.youtube.com/watch?v=J8hvMFto_Dw В чем главная идея пьесы `Дом, где разбиваются сердца`? А мне откуда знать? Я ведь только автор. Пьеса Дом, где разбиваются сердца была, по признанию Шоу, написана им под влиянием драматургии русского писателя А. П. Чехова, которого он считал в числе лучших драматургов своего времени. В подзаголовке пьесы автор написал: Фантазия в русском стиле на английские темы. Писать о Шоу трудно. Так и слышишь у себя над ухом насмешливый голос рыжебородого ирландского Мефистофеля: Когда вы читаете биографию, помните, что правда никогда не годится для опубликования. Эмрис Хьюз Мой способ шутить это говорить правду `Милый лжец` - пьеса, созданная американским актером и журналистом Джеромом Килти по материалам уникальной переписки, которую в течение многих лет вели прославленный драматург Бернард Шоу и актриса Стелла Патрик Кемпбел. (1957) Милый Лжец Бернард Шоу театр им. Вахтангова http://clck.ru/WNDic Шоу всегда придерживался собственных принципов в писательском деле и признавался: `Всегда нужно превзойти вашу идею так, чтобы заставить людей прислушаться, а также напугать так, чтобы они начали действовать. Я всегда осознанно вел себя именно так`. Шоу внёс в современную драматургию множество новых идей, которые не были присущи драматургии Шекспира: 1. Сделал попытку приблизить драматургию к современным проблемам не только интеллектуальной, но общественной жизни. 2. Стал совершенно игнорировать чопорную пуританскую мораль, всё ещё свойственную значительной части зажиточных кругов английского общества. 3. Назвал вещи их настоящими именами, считает возможным изображать любое житейское явление, став (в определённой мере) сторонником натурализма. 4. Использовал парадокс как главный художественный прием драмы и как средство открытия несоответствия между видимостью и сущностью общественных и личных отношений 5. Применил новую структуры пьесы: `развязка- развитие- действия- дискуссия`. 6. Предложил иной ход сценических событий, который должен готовить финальную разговор-спор, в ходе которого главная проблема пьесы не решалась, а наоборот, еще больше обострялась. 7. Сделал ставку на `открытый финал` пьесы, при котором у зрителей остаётся впечатление, что `дело` не закончено и драматург с артистами предлагают зрителям самостоятельно домыслить возможные варианты финала. 8. Использовал в пьесах большое количество ремарок, комментариев, предисловий и послесловий, не свойственных для драматических произведений других авторов. 9. Успешно сочетал в пьесах трагическое с комическим. 10. Разделил персонажей на две основные группы : а) идеалистов, живущими фальшивыми идеалами, б) реалистов, скептически воспринимающих окружающий мир. 11. Сделал главными героями реалистов, а не идеалистов. 12. Избегал, в отличие от Шекспира, трагических развязок... (с просторов Интернета) Когда мои музыкальные обзоры стали привлекать внимание общества, возникла молва, что их изюминка моё полное невежество в музыке. Не раз случалось, что люди, восхищённые таким трюком, при первом знакомстве со мной спрашивали: А почему вам вздумалось писать именно о музыке? и когда я отвечал, что музыка это искусство, которое я лучше всего знаю, они отходили от меня, жестоко разочарованные столь прозаическим объяснением, словно оно обесценивало все мои заслуги.` Я вновь и вновь повторю, что мне стыдно за нашу профессию, и спрашиваю моих бывших собратьев по перу, как их старший друг, желающий им всякого добра: куда они надеются попасть после смерти, если при жизни позволяют себе так бессовестно лгать? За две гинеи в неделю с мая 1888 года по май 1890 года Шоу( в лондонской вечерней газете Стар) беседовал о множестве предметов, в том числе и о музыке, взяв своим псевдонимом Корно ди Басетто название музыкального инструмента, чье меланхолическое звучание бывает очень кстати на похоронах. В литературе так: новичок стремится любой ценой овладеть литературным языком, а кто поопытнее освободиться от этих пут.
Ещё на Продлёнке можно бесплатно выложить разработку. Вот только НЕ могу сказать, какова ценность документа при аттестации.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/