Список конкурсов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Моя Кобринщина
 ▫ А.В.Суворов и г.Кобрин
 ▫ Музыка
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Песни о маме
 ▫ Детские песни
 ▫ Кулинария
 ▫ Любимые рецепты блинов
 ▫ Салаты
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Профилактика ВИЧ-инфекции
 ▫ День Семьи
 ▫ День учителя
 ▫ О себе
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Мои любимые животные
 ▫ Мое творчество. Я вышиваю
 ▫ Мои цветы
 ▫ Документы
 ▫ Руководителю МО
 ▫ Информация к смотру кабинетов
 ▫ Заместителю директора по воспитательной работе
 ▫ Портфолио
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Учителю
 ▫ Разное
 ▫ Дизайн интерьера
 ▫ Роспись ногтей
 ▫ Эти забавные животные
 ▫ Вышивка. Схемы
 ▫ Проект `Здоровое питание`
 ▫ Презентации
 ▫ Современные педагогические технологии
 ▫ Работа в малых группах
 ▫ Технология проектного обучения
 ▫ Технология проблемного обучения
 ▫ Система эйдетики
 ▫ Коррекционно-раз- вивающее обучение
 ▫ Педагогическая диагностика
 ▫ Технология `Развития критического мышления через чтение и письмо`
 ▫ `Триз` - технология
 ▫ Здоровьесберегаю- щие технологии
 ▫ Обучающие игры
 ▫ Дебаты
 ▫ Дискуссия
 ▫ Мозговой штурм
 ▫ Кейс-метод
 ▫ `Равный обучает равного`
 ▫ Материалы по ЗОЖ
 ▫ Анкеты
 ▫ Викторины
 ▫ Профилактика алкоголизма
 ▫ Гигиена ротовой полости
 ▫ Упражнения для глаз
 ▫ Азартные игры
 ▫ Режим дня школьников




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 66054
 Посетителей: 30142
 Подробности









Ирина Леонидовна Зданович

Список конкурсов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Конкурсы


КОНКУРСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Не выбрано ещё ни одного конкурса!



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/