|
Ирина Владимировна Жилавская
О.В. Козловская Социально-педагогические функции социальной рекламы
|
| Реклама область человеческой деятельности, признанная во всем мире как важнейший фактор, влияющий на политические, экономические и социальные процессы страны. На сегодняшний день можно утверждать, что реклама формируется как особый социальный институт, играющий важную роль в зарождении, развитии и функционировании благотворительных, образовательных и некоммерческих организаций, коммерческих и финансовых структур, правительств и государственных служб. Реклама это неотъемлемая часть управления эффективной жизнедеятельностью любой организованной формы. Автор: О.В. Козловская Источник: Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции `Молодежь и медиа. Цели и ценности` под ред. Т.Н. Владимировой и И.В. Жилавской, Изд-во МГГУ им. М.А. Шолохова, М.: 2011.
| Тэги: социальная реклама, некоммерческая реклама
|
Вакансии для учителей
|
|