Выступление на конференции по методике преподавания журналистских дисциплин - Ирина Владимировна Жилавская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ирина Владимировна Жилавская

Папка "Теория"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Медиаобразование молодежной аудитории
Медиаобразование за рубежом
Педагогика и журналистика в россйском медиаобразовании


 Выступление на конференции по методике преподавания журналистских дисциплин





Автор: И.В. Жилавская



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отличная картотека! Возьму в работу. Спасибо.
Николай Прокофьевич! Версий всяких много, согласен . Все нагретые тела остывают, так как инфракрасные лучи беспрепятственно излучаются в космос. В мировой природе всем правят двое - Всемирное тяготение (отчасти описываемоё законом И.Ньютона) и его величество Случай. Мне не нравится когда СМИ вещает на уши людям научную лапшу. Это в физике, геофизике, астрофизике, педагогике, медицине, архитектуре, строительстве и мн. др. Люди не помнят, что в России принято танцевать от печки. То есть в основе всякой науки и деятельности должна быть гносиалогия. Об этом подходе должна знать молодежь. А то, берут какой-то научный объект и разрабатывают его на основе существующих понятий о нём, не учитывая его происхождения историческую диалектику развития и допущенные ранее ошибки. В результате, как правило, приходят в научный и технологический тупик. Я и показываю, как пример, для науки и образования подробнейшее историческое происхождение планеты Земля. Откудо следует - масса научных открытий, над которыми десятки лет бьются институты геофизики, астрофизики и прочие академики. Тоже самое и в других науках. Так в педагогике исправляем допущенные исторически методологические ошибки технологии учебного процесса, и учебный процесс превращается из мечты в реальность. Для современной научной элиты, чиновников и служителей отрасли это подрыв её фундамента, потеря престижа, званий, степеней и наград. Поэтому все 98% сопротивляются, как могут, то же самое, что и на Куликовом Поле. Вот ещё один, из Ваших 98% появился
Владимир Николаевич! ... а поговорить ...
Ну здесь ситуация такая, что Путин как бы не в курсе, что творится в школах, у него есть штат ответственных лиц от региональных до федеральных министерств Культуры, Образования и побочных районных ОНО, которые должны отслеживать ситуацию и принимать соответствующие меры. Из новостей дня сегодняшнего: `Президент России Владимир Путин удивился отсутствию в школах оценок за поведение. Об этом изменении он узнал в ходе ежегодного заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), трансляция которого ведется в Telegram-канале Кремля.` Я даже не знал, что у нас отсутствует оценка за поведение, сказал глава государства, выслушав предложение вернуть эту практику в школы.
Николай Прокофьевич, +100! Из 140 миллионов россиян на Прошколе прописаны с десяток тысяч пользователей, сотня из которых в лучшем случае заметят этот пост, а прочтут лишь единицы, ввиду отсутствия общего интереса, как такового.... А тогда, действительно, для кого? Повторюсь, что в школе это изучать не будут, потому как это просто версия, одна из многих, а не факт. Тогда зачем? Оформить эту гипотезу научным трудом и представить на рассмотрение в компетентные органы, это одно, а выложить в какую-то Прошколу для десятка человек, совершенно незаинтересованных, чтобы потом переживать за ответы от какого-то там Моисеева? Зачем?
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/