|
|
Ирина Владимировна Жилавская
Выступление на конференции по методике преподавания журналистских дисциплин
|
| Автор: И.В. Жилавская
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отличная картотека! Возьму в работу. Спасибо. ▫ Николай Прокофьевич!
Версий всяких много, согласен .
Все нагретые тела остывают, так как инфракрасные лучи беспрепятственно излучаются в космос.
В мировой природе всем правят двое - Всемирное тяготение (отчасти описываемоё законом И.Ньютона) и его величество Случай.
Мне не нравится когда СМИ вещает на уши людям научную лапшу. Это в физике, геофизике, астрофизике, педагогике, медицине, архитектуре, строительстве и мн. др.
Люди не помнят, что в России принято танцевать от печки. То есть в основе всякой науки и деятельности должна быть гносиалогия. Об этом подходе должна знать молодежь.
А то, берут какой-то научный объект и разрабатывают его на основе существующих понятий о нём, не учитывая его происхождения историческую диалектику развития и допущенные ранее ошибки. В результате, как правило, приходят в научный и технологический тупик.
Я и показываю, как пример, для науки и образования подробнейшее историческое происхождение планеты Земля. Откудо следует - масса научных открытий, над которыми десятки лет бьются институты геофизики, астрофизики и прочие академики. Тоже самое и в других науках. Так в педагогике исправляем допущенные исторически методологические ошибки технологии учебного процесса, и учебный процесс превращается из мечты в реальность.
Для современной научной элиты, чиновников и служителей отрасли это подрыв её фундамента, потеря престижа, званий, степеней и наград. Поэтому все 98% сопротивляются, как могут, то же самое, что и на Куликовом Поле.
Вот ещё один, из Ваших 98% появился
▫ Владимир Николаевич! ... а поговорить ... ▫ Ну здесь ситуация такая, что Путин как бы не в курсе,
что творится в школах, у него есть штат ответственных лиц
от региональных до федеральных министерств Культуры,
Образования и побочных районных ОНО, которые должны
отслеживать ситуацию и принимать соответствующие меры.
Из новостей дня сегодняшнего:
`Президент России Владимир Путин удивился отсутствию в школах оценок за поведение. Об этом изменении он узнал в ходе ежегодного заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), трансляция которого ведется в Telegram-канале Кремля.`
Я даже не знал, что у нас отсутствует оценка за поведение, сказал глава государства, выслушав предложение вернуть эту практику в школы. ▫ Николай Прокофьевич, +100! Из 140 миллионов россиян
на Прошколе прописаны с десяток тысяч пользователей,
сотня из которых в лучшем случае заметят этот пост,
а прочтут лишь единицы, ввиду отсутствия общего интереса,
как такового.... А тогда, действительно, для кого?
Повторюсь, что в школе это изучать не будут, потому как
это просто версия, одна из многих, а не факт. Тогда зачем?
Оформить эту гипотезу научным трудом и представить
на рассмотрение в компетентные органы, это одно,
а выложить в какую-то Прошколу для десятка человек,
совершенно незаинтересованных, чтобы потом переживать
за ответы от какого-то там Моисеева? Зачем? ▫ Спасибо
|
|
|
|
|