ОГЭ-2015. Задание 10. Вводные слова, обращения. Теория - Татьяна Геннадьевна Жуйкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ Обобщающие таблицы по русскому языку
 ▫ Интерактивные гипертекстовые таблицы по русскому языку
 ▫ Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 ▫ ЕГЭ-2022 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 ▫ Готовимся к ГИА по русскому языку
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ - 2020-2022
 ▫ ЖУРНАЛЫ `РУССКИЙ ЯЗЫК` с приложениями издательского дома `Первое сентября`
 ▫ Тематическое планирование по русскому языку в 5 - 11 классах
 ▫ УМК по русскому языку
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Тематическое планирование по литературе в 5 - 8 классах
 ▫ ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 5 - 11 классы
 ▫ МУЛЬТФИЛЬМЫ к урокам литературы
 ▫ ФИЛЬМЫ И ВИДЕО к урокам литературы
 ▫ Таблицы по теории литературы
 ▫ Произведения русской литературы в таблицах
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ к учебникам литературы
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ. ФГОС
 ▫ МАСТЕР-КЛАССЫ
 ▫ МОНИТОРИНГИ
 ▫ КАБИНЕТ русского языка и литературы
 ▫ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
 ▫ Планы воспитательной работы
 ▫ ЖУРНАЛЫ `КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО` с приложениями
 ▫ Смотр песни и строя
 ▫ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
 ▫ ФГОС
 ▫ Педагогические советы, методические семинары
 ▫ СПРАВОЧНИКИ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 ▫ ПРОПИСИ печатных и письменных букв
 ▫ АНИМИРОВАННЫЕ КАРТИНКИ
 ▫ Для Вас
 ▫ Спасибо
 ▫ Поздравляю
 ▫ С Днём рождения!
 ▫ Подарки
 ▫ Пожалуйста
 ▫ О любви
 ▫ Цветы
 ▫ Бабочки
 ▫ Привет
 ▫ Доброе утро!
 ▫ Добрый день!
 ▫ Добрый вечер!
 ▫ С 8 Марта!
 ▫ С Днём смеха!
 ▫ День Победы
 ▫ Пасха
 ▫ Дождь
 ▫ Троица
 ▫ УДИВИТЕЛЬНЫЕ УГОЛКИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 1025411
 Посетителей: 279136
 Подробности









Татьяна Геннадьевна Жуйкова

Папка "ОГЭ по русскому языку"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ОГЭ - 2015. Задание 7. Словосочетание. Теория
ОГЭ-2015. Задание 8. Грамматическая основа предложения. Теория
ОГЭ-2015. Задание 9. Осложнённое простое предложение. Теория

ОГЭ-2015. Задание 11. Определение количества грамматических основ. Теория
ОГЭ-2015. Задание 12. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях. Теория
ОГЭ-2015. Задание 13. Синтаксический анализ сложного предложения. Теория

 ОГЭ-2015. Задание 10. Вводные слова, обращения. Теория





Автор: Т.Г. Жуйкова
Тэги: ОГЭ-2015. Задание 10. Вводные слова, обращения. Теория



ОБСУЖДЕНИЕ


Гульнара Варисовна Крыжановская2014-12-19 06:32:20 - Гульнара Варисовна Крыжановская
Спасибо!
Губайдат Рашидовна Казакбиева2015-02-14 22:04:47 - Губайдат Рашидовна Казакбиева
Татьяна Геннадьевна,огромное спасибо за всю папку!
Евгения Сергеевна Мельникова2015-02-24 14:22:06 - Евгения Сергеевна Мельникова
Большое спасибо за предоставленный материал!
Galina Nikolajevna Loseva2015-04-04 09:04:23 - Galina Nikolajevna Loseva
Опять воспользовалась Вашей страницей для индивидуальной работы.Спасибо.
Татьяна Витальевна Ткаченко2015-05-22 07:49:55 - Татьяна Витальевна Ткаченко
Спасибо!
Людмила Александровна Иус2015-11-14 10:51:14 - Людмила Александровна Иус
Спасибо за хорошие материалы.
Галина Александровна Тюрикова2015-11-30 15:44:20 - Галина Александровна Тюрикова
Спасибо за помощь!

Ирина Анатольевна Суязова2016-03-20 12:40:02 - Ирина Анатольевна Суязова
Спасибо!
Алла Анатольевна Солодухина2016-05-12 12:06:47 - Алла Анатольевна Солодухина
Большое спасибо!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`) И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.)))
Пожалуйста
Гармонические колебания в мире физики гармоничны(график и формулы) в своём математическом выражении:-))) Понятие `математика гармонии` родилось в 1996 году. Гольдбах:`Музыка-это проявление скрытой математики` И... какие `числа` вы имели ввиду?:-))) Кстати, в математике сущ. понятие `гармонического числа. ` (но, это другое...)
Для любознательных. Все числа должны символизировать (гармонические, гармоничные) отношения человека с миром.
В словаре паронимов эта парочка занимает 350,351,352,353,354,и 1/2 355страницы, а в Интернете кратенько. 6815025-a2213416 6815026-a2213416
У глагола представить есть и ещё одно значение `предъявить`, вот учительница и предъявила свой отчёт.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/