Семинар-практикум `Формирование компетенций учителя как средство повышения качества образования` (по `Профессиональному стандарту `Педагог``) - Татьяна Геннадьевна Жуйкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ Обобщающие таблицы по русскому языку
 ▫ Интерактивные гипертекстовые таблицы по русскому языку
 ▫ Готовимся к ЕГЭ по русскому языку
 ▫ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 ▫ ЕГЭ-2022 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
 ▫ Готовимся к ГИА по русскому языку
 ▫ ОГЭ по русскому языку
 ▫ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ - 2020-2022
 ▫ ЖУРНАЛЫ `РУССКИЙ ЯЗЫК` с приложениями издательского дома `Первое сентября`
 ▫ Тематическое планирование по русскому языку в 5 - 11 классах
 ▫ УМК по русскому языку
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Тематическое планирование по литературе в 5 - 8 классах
 ▫ ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 5 - 11 классы
 ▫ МУЛЬТФИЛЬМЫ к урокам литературы
 ▫ ФИЛЬМЫ И ВИДЕО к урокам литературы
 ▫ Таблицы по теории литературы
 ▫ Произведения русской литературы в таблицах
 ▫ ФОНОХРЕСТОМАТИЯ к учебникам литературы
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ. ФГОС
 ▫ МАСТЕР-КЛАССЫ
 ▫ МОНИТОРИНГИ
 ▫ КАБИНЕТ русского языка и литературы
 ▫ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
 ▫ Планы воспитательной работы
 ▫ ЖУРНАЛЫ `КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО` с приложениями
 ▫ Смотр песни и строя
 ▫ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
 ▫ ФГОС
 ▫ Педагогические советы, методические семинары
 ▫ СПРАВОЧНИКИ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 ▫ ПРОПИСИ печатных и письменных букв
 ▫ АНИМИРОВАННЫЕ КАРТИНКИ
 ▫ Для Вас
 ▫ Спасибо
 ▫ Поздравляю
 ▫ С Днём рождения!
 ▫ Подарки
 ▫ Пожалуйста
 ▫ О любви
 ▫ Цветы
 ▫ Бабочки
 ▫ Привет
 ▫ Доброе утро!
 ▫ Добрый день!
 ▫ Добрый вечер!
 ▫ С 8 Марта!
 ▫ С Днём смеха!
 ▫ День Победы
 ▫ Пасха
 ▫ Дождь
 ▫ Троица
 ▫ УДИВИТЕЛЬНЫЕ УГОЛКИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 1025411
 Посетителей: 279136
 Подробности









Татьяна Геннадьевна Жуйкова

Папка "Педагогические советы, методические семинары"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Презентация `Профессиональный стандарт педагога как оценка качества образования`
Организационно-деятельностная игра `Формирование личностных компетентностей в воспитательном процессе школы`
Презентация `Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых`

Семинар-презентация педагогических инноваций `Педагогика сотрудничества: создание условий к саморазвитию, самовоспитанию, самореализации `
Организационно-деятельностная игра `Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов оценочной деятельности учителя к внешней оценке качества образования`
Разработка педагогического совета `Непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования`

 Семинар-практикум `Формирование компетенций учителя как средство повышения качества образования` (по `Профессиональному стандарту `Педагог``)





Автор: Т.Г. Жуйкова
Тэги: Семинар-практикум Формирование компетенций учителя как средство



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/