|
|
Людмила Елизаровна Зимина
Личная страница
|
|
| фото
|
окружающий мир, 2 класс
|
памятки
|
| |
|
|
| изо 5 класс
|
Лыжня России
|
песни о школе
|
| |
|
|
| изо 6 класс
|
литературное чтение, 3 класс
|
временные файлы
|
| |
|
|
| окружающий мир 3 класс
|
дипломы за сетевые проекты
|
русский язык, 3 класс Полякова
|
| |
|
|
| русский язык, 4 класс
|
Портрет
|
обобщающий урок по литературе, 2 класс
|
| |
|
|
| от чего зависит урожай зерновых
|
прямоугольник и квадрат, 2 класс
|
художественное познание. реальность и фантазия, 6 класс
|
| |
|
|
| квиллинг
|
В осеннем лесу
|
творим!
|
| |
|
|
| мороз постарался (13.12)
|
Снежинки, просто чудо!
|
Авторские скороговорки, литературное чтение, 2 класс
|
| |
|
|
| Б. Заходер`Как волк песни пел`
|
Н. Носов `Находчивость`
|
Сельскохозяйственные машины и их оборудование
|
| |
|
|
| 14 признаков того, что вы учитель. Улыбнитесь!
|
Без названия
|
на что способен наш мозг
|
| |
| Память о героях великой отечественной войны 1941-1945 годов
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ очень понравилось ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|