|
|
Галина Фёдоровна Зинченко
Как тяжело в век компьютерных технологий привить любовь ребёнка к чтению художественных произведений. Семейные чтения, мне кажется, такая сейчас редкость, что невольно задумываешься, а что будет дальше? А как вы решаете эту проблему?
|
| 2021-03-27 05:14:22 - Ирина Алексеевна Машинистова Здравствуйте, Галина Фёдоровна. По вашей страничке не вижу, какой вы ведёте предмет. Я учитель русского языка и литературы, сейчас - онлайн-репетитор. Проблема важная, и в двух словах о ней не расскажешь.
Кстати, я учусь основам онлайн-преподавания, и одна из его осебенностей - это видео контент. Вот лелею мысль записать цикл видео для родителей, детей, где сформулирую мысли о кризисе чтения, и о том, какие есть пути его преодоления.
А пока ко мне как к частному педагогу обращаются родители и платят мне деньги (довольно небольшие) за уроки литературы. Частью программы является чтение и обсуждение книг из списка для внеклассного чтения.
Таких учеников у меня пока двое, обе девочки. | | 2021-03-27 09:16:11 - Галина Фёдоровна Зинченко Я работаю в сельской малокомплектной школе,у меня 1-2 класс из 8 учеников.Русских двое, остальные цыгане. Веду все предметы кроме физкультуры и музыки.Кроме этого веду организаторскую работу в школе. Платят за 3 часа, требования за ставку. Очень сильно устаю. Школьную работу делаю и дома, где-то по2-3 часа в день. | | 2021-03-27 15:10:13 - Ирина Алексеевна Машинистова В школе работа на износ. Я давно на выслуге, а из школы ушла только что, перешла на онлайн-преподавание.
| | 2021-03-31 10:59:03 - Татьяна Александровна Шевченко Пытаюсь познакомить детей с классическими произведениями детских писателей и сказками авторскими и народными через проведение игр, викторин, интерактивных презентаций.
Для этого уже много лет разрабатываю свои игры в презентациях и провожу в начальной школе. Но первоначально, обязательно даю задания учителям и список книг для прочтения.
Я понимаю, что этого мало для возвращения детей к систематическому чтению, но моя началка прочитала
лучшие сказки:
Б. Гримм,Ш. Перро, Г.Х.Андерсена, Л. Чарской...
Через литературные игры и викторины (прочитав определенный количество стихов по моему списку) познакомилась с творчеством А. Барто, С. Михалкова, Э. Успенского, С. Маршака.
В этом учебном году я закончила работу над играми по рассказам В. Драгунского и провела в двух 4-х классах и результат меня порадовал. Дети очень хорошо отвечали на вопросы и отгадывали кроссворды.
В этом году сделала интерактивные пазлы, раскраски, кроссворды по некоторым русским сказкам, по сказкам В. Сутеева и уже провела в 1 классах. Наши дети с удовольствием играют в мои интерактивные игры, ну а читать ,конечно заставляют учителя.
В планах сделать презентации по рассказам Н. Носова (по Незнайке провожу уже лет 8), по сказкам русских писателей, по рассказам Житкова, Бианки, по стихам Заходера.... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|