Сергей Валерьевич Зинин - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Система работы по продуктивному использованию новых образовательных технологий
 ▫ №1 Образование
 ▫ №2 Нормативно-право- вые основы деятельности
 ▫ №3 Охранительный клинико-педагоги- ческий режим обучающегося с ОВЗ и инвалидностью
 ▫ №4 Описание системы работы по использованию образовательных технологий
 ▫ №5 Научные статьи и работы
 ▫ №6 Конкурсы профессионального мастерства
 ▫ №7 Диагностический пакет
 ▫ №8 Презентации опыта работы
 ▫ №9. Программы для дефектологических занятий
 ▫ ПМПК МО `Нижнеудинский район`
 ▫ Аттестация 2023-2024 учебного года










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 2560
 Посетителей: 1353
 Подробности









Сергей Валерьевич Зинин

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Валерьевич Зинин


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

№8. Работа с родителями по формированию адекватной самооценки у детей с ОВЗ. - Отзыв руководителя образовательной организации  о системе работы - Отзыв заместителя директора о системе работы - Отзыв заместителя директора об открытом занятии - Сценарный план занятия - Система работы. Содержание папок. - Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации - Приказ об итогах конкурса чтецов -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Система работы по продуктивному использованию новых образовательных технологий
ПМПК МО `Нижнеудинский район`
Аттестация 2023-2024 учебного года

Файл
Файл
Файл
О роли изучения амбулаторной карточки ребенка
О роли психологического сопровождения СДВГ
О ведущих каналах связи

Файл
Файл
Файл
Диссоциация при работе со страхами
Без названия
Конфликты на ПМПК

Файл
Файл
Файл
Отсутствие повторных обращений на ПМПК как критерий качественной работы комиссии
Особенности выполнения некоторых практических заданий учащимися с нарушением интеллекта
Ультразвуковое исследование органов щитовидной железы и рентгенограмма кистей рук в практике работы ПМПК

Файл
Файл
Файл
Социально-диспетчерская работа специалистов ПМПК
Видеосъемка детей родителями в домашних условиях, как одно из важнейших диагностических средств в деятельности ПМПК
Как будем учиться: слева направо или справа налево?

Файл
Файл
Файл
Почему ребенок неусидчивый
Принципы организации коррекционно-развивающей работы
Определение общего количества эндокринных нарушений среди детей с нарушениями речи: социально-диспетчерская работа

Файл
Файл
Файл
Влияние отличительных от нормы здоровья состояний на проблему нарушения поведения у детей и пути их решения
Учитель-дефектолог в современных условиях реализации ФГОС
Социально-диспетчерская деятельность специалистов школьного психолого-педагогического консилиума в современных условиях развития инклюзивного образовательного процесса

Файл
Файл
Файл
Социально-диспетчерская помощь детям с ранним органическим поражением центральной нервной системы и интеллектуальными нарушениями при кровотечениях из носа
Алгоритмы удовлетворения специальных образовательных потребностей обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Роль педагога-психолога в предупреждении летальности среди несовершеннолетних с ОВЗ и (или) инвалидностью в современных условиях реализации ФГОС

Файл
Файл
Файл
Синдром ранней реполяризации желудочков и контроль сахара в крови: социально-диспетчерская помощь в предупреждении летальных случаев среди несовершеннолетних с интеллектуальными нарушениями
Обследование совершеннолетних граждан с интеллектуальными нарушениями специалистами ПМПК
Деятельность педагога-психолога в системе школьного консилиума

Файл
Файл
Файл
Диагностика детей дошкольного возраста. Методические рекомендации.
Факторы риска, повышающие вероятность смертельного случая среди детей с ОВЗ и (или) инвалидностью, а также с отличительными от нормы здоровья состояниями
Социально-диспетчерская помощь обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью, а также с отличительными от нормы здоровья состояниями при выявлении у них признаков клинической депрессии

Файл
Файл
Учет клинико-педагогических особенностей слабослышащих школьников с интеллектуальными нарушениями в целенаправленном предупреждении смертельных случаев
Социально-диспетчерская помощь при ЖДА у обучающихся с последствиями раннего органического поражения ЦНС


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/