26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Сергей Валерьевич
МАТЕРИАЛЫ
▫
Система работы по продуктивному использованию новых образовательных технологий
▫
№1 Образование
▫
№2 Нормативно-право- вые основы деятельности
▫
№3 Охранительный клинико-педагоги- ческий режим обучающегося с ОВЗ и инвалидностью
▫
№4 Описание системы работы по использованию образовательных технологий
▫
№5 Научные статьи и работы
▫
№6 Конкурсы профессионального мастерства
▫
№7 Диагностический пакет
▫
№8 Презентации опыта работы
▫
№9. Программы для дефектологических занятий
▫
ПМПК МО `Нижнеудинский район`
▫
Аттестация 2023-2024 учебного года
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 2560
Посетителей: 1353
Подробности
Сергей Валерьевич Зинин
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Файлы пользователя'
Файлы пользователя
ПРОСМОТР ПАПКИ
Система работы по продуктивному использованию новых образовательных технологий
ПМПК МО `Нижнеудинский район`
Аттестация 2023-2024 учебного года
О роли изучения амбулаторной карточки ребенка
О роли психологического сопровождения СДВГ
О ведущих каналах связи
Диссоциация при работе со страхами
Без названия
Конфликты на ПМПК
Отсутствие повторных обращений на ПМПК как критерий качественной работы комиссии
Особенности выполнения некоторых практических заданий учащимися с нарушением интеллекта
Ультразвуковое исследование органов щитовидной железы и рентгенограмма кистей рук в практике работы ПМПК
Социально-диспетчерская работа специалистов ПМПК
Видеосъемка детей родителями в домашних условиях, как одно из важнейших диагностических средств в деятельности ПМПК
Как будем учиться: слева направо или справа налево?
Почему ребенок неусидчивый
Принципы организации коррекционно-развивающей работы
Определение общего количества эндокринных нарушений среди детей с нарушениями речи: социально-диспетчерская работа
Влияние отличительных от нормы здоровья состояний на проблему нарушения поведения у детей и пути их решения
Учитель-дефектолог в современных условиях реализации ФГОС
Социально-диспетчерская деятельность специалистов школьного психолого-педагогического консилиума в современных условиях развития инклюзивного образовательного процесса
Социально-диспетчерская помощь детям с ранним органическим поражением центральной нервной системы и интеллектуальными нарушениями при кровотечениях из носа
Алгоритмы удовлетворения специальных образовательных потребностей обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Роль педагога-психолога в предупреждении летальности среди несовершеннолетних с ОВЗ и (или) инвалидностью в современных условиях реализации ФГОС
Синдром ранней реполяризации желудочков и контроль сахара в крови: социально-диспетчерская помощь в предупреждении летальных случаев среди несовершеннолетних с интеллектуальными нарушениями
Обследование совершеннолетних граждан с интеллектуальными нарушениями специалистами ПМПК
Деятельность педагога-психолога в системе школьного консилиума
Диагностика детей дошкольного возраста. Методические рекомендации.
Факторы риска, повышающие вероятность смертельного случая среди детей с ОВЗ и (или) инвалидностью, а также с отличительными от нормы здоровья состояниями
Социально-диспетчерская помощь обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью, а также с отличительными от нормы здоровья состояниями при выявлении у них признаков клинической депрессии
Учет клинико-педагогических особенностей слабослышащих школьников с интеллектуальными нарушениями в целенаправленном предупреждении смертельных случаев
Социально-диспетчерская помощь при ЖДА у обучающихся с последствиями раннего органического поражения ЦНС
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
▫
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
▫
Жизнь всех подмяла
▫
Спасибо за все материалы.
▫
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.
▫
Что-то я сомневаюсь, что дети дошкольного возраста оплачивают счета в банке.
Новое в блогах
▫
`Не думай о секундах
▫
Если б мог подарить тебе солнце
▫
Распинали Бога на кресте
▫
Финансовая грамотность
▫
Христос воскресе, друзья мои!
▫
Литературные события начала мая
Активные школы
Активные участники