Папка 'Файлы пользователя' - Сергей Валерьевич Зинин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Система работы по продуктивному использованию новых образовательных технологий
 ▫ №1 Образование
 ▫ №2 Нормативно-право- вые основы деятельности
 ▫ №3 Охранительный клинико-педагоги- ческий режим обучающегося с ОВЗ и инвалидностью
 ▫ №4 Описание системы работы по использованию образовательных технологий
 ▫ №5 Научные статьи и работы
 ▫ №6 Конкурсы профессионального мастерства
 ▫ №7 Диагностический пакет
 ▫ №8 Презентации опыта работы
 ▫ №9. Программы для дефектологических занятий
 ▫ ПМПК МО `Нижнеудинский район`
 ▫ Аттестация 2023-2024 учебного года










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 2560
 Посетителей: 1353
 Подробности









Сергей Валерьевич Зинин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Файлы пользователя'

 Файлы пользователя


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Система работы по продуктивному использованию новых образовательных технологий
ПМПК МО `Нижнеудинский район`
Аттестация 2023-2024 учебного года

Файл
Файл
Файл
О роли изучения амбулаторной карточки ребенка
О роли психологического сопровождения СДВГ
О ведущих каналах связи

Файл
Файл
Файл
Диссоциация при работе со страхами
Без названия
Конфликты на ПМПК

Файл
Файл
Файл
Отсутствие повторных обращений на ПМПК как критерий качественной работы комиссии
Особенности выполнения некоторых практических заданий учащимися с нарушением интеллекта
Ультразвуковое исследование органов щитовидной железы и рентгенограмма кистей рук в практике работы ПМПК

Файл
Файл
Файл
Социально-диспетчерская работа специалистов ПМПК
Видеосъемка детей родителями в домашних условиях, как одно из важнейших диагностических средств в деятельности ПМПК
Как будем учиться: слева направо или справа налево?

Файл
Файл
Файл
Почему ребенок неусидчивый
Принципы организации коррекционно-развивающей работы
Определение общего количества эндокринных нарушений среди детей с нарушениями речи: социально-диспетчерская работа

Файл
Файл
Файл
Влияние отличительных от нормы здоровья состояний на проблему нарушения поведения у детей и пути их решения
Учитель-дефектолог в современных условиях реализации ФГОС
Социально-диспетчерская деятельность специалистов школьного психолого-педагогического консилиума в современных условиях развития инклюзивного образовательного процесса

Файл
Файл
Файл
Социально-диспетчерская помощь детям с ранним органическим поражением центральной нервной системы и интеллектуальными нарушениями при кровотечениях из носа
Алгоритмы удовлетворения специальных образовательных потребностей обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Роль педагога-психолога в предупреждении летальности среди несовершеннолетних с ОВЗ и (или) инвалидностью в современных условиях реализации ФГОС

Файл
Файл
Файл
Синдром ранней реполяризации желудочков и контроль сахара в крови: социально-диспетчерская помощь в предупреждении летальных случаев среди несовершеннолетних с интеллектуальными нарушениями
Обследование совершеннолетних граждан с интеллектуальными нарушениями специалистами ПМПК
Деятельность педагога-психолога в системе школьного консилиума

Файл
Файл
Файл
Диагностика детей дошкольного возраста. Методические рекомендации.
Факторы риска, повышающие вероятность смертельного случая среди детей с ОВЗ и (или) инвалидностью, а также с отличительными от нормы здоровья состояниями
Социально-диспетчерская помощь обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью, а также с отличительными от нормы здоровья состояниями при выявлении у них признаков клинической депрессии

Файл
Файл
Учет клинико-педагогических особенностей слабослышащих школьников с интеллектуальными нарушениями в целенаправленном предупреждении смертельных случаев
Социально-диспетчерская помощь при ЖДА у обучающихся с последствиями раннего органического поражения ЦНС



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/