Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Система работы по продуктивному использованию новых образовательных технологий
 ▫ №1 Образование
 ▫ №2 Нормативно-право- вые основы деятельности
 ▫ №3 Охранительный клинико-педагоги- ческий режим обучающегося с ОВЗ и инвалидностью
 ▫ №4 Описание системы работы по использованию образовательных технологий
 ▫ №5 Научные статьи и работы
 ▫ №6 Конкурсы профессионального мастерства
 ▫ №7 Диагностический пакет
 ▫ №8 Презентации опыта работы
 ▫ №9. Программы для дефектологических занятий
 ▫ ПМПК МО `Нижнеудинский район`
 ▫ Аттестация 2023-2024 учебного года










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 2560
 Посетителей: 1353
 Подробности









Сергей Валерьевич Зинин

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

№8. Работа с родителями по формированию адекватной самооценки у детей с ОВЗ.2024/03/11, 05:52:24
№8. Работа с родителями по формированию адекватной самооценки у детей с ОВЗ.
Отзыв руководителя образовательной организации  о системе работы2023/12/06, 05:31:45
Отзыв руководителя образовательной организации о системе работы
Отзыв заместителя директора о системе работы2023/12/05, 06:44:33
Отзыв заместителя директора о системе работы
Отзыв заместителя директора об открытом занятии2023/12/05, 06:43:30
Отзыв заместителя директора об открытом занятии
Сценарный план занятия2023/12/05, 06:42:44
Сценарный план занятия
Система работы. Содержание папок.2023/12/05, 03:05:11
Система работы. Содержание папок.
Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации2023/11/28, 07:46:52
Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации
Приказ об итогах конкурса чтецов2023/11/28, 07:35:36
Приказ об итогах конкурса чтецов
Приказ об итогах участия в научно-практической конференции2023/11/28, 07:34:20
Приказ об итогах участия в научно-практической конференции
Приказ об итогах конкурса `Осень в фокусе`2023/11/28, 07:32:04
Приказ об итогах конкурса `Осень в фокусе`
Диплом за 1 место в конкурсе психолого-педагогических разработок.2023/11/28, 07:19:51
Диплом за 1 место в конкурсе психолого-педагогических разработок.
Методическое пособие Зегебарт Г.М. Ученье без мучения. Коррекция дисграфии.2023/11/28, 04:24:20
Методическое пособие Зегебарт Г.М. Ученье без мучения. Коррекция дисграфии.
Рабочая программа учителя-дефектолога для коррекции нарушения письменной речи обучающихся2023/11/28, 04:23:09
Рабочая программа учителя-дефектолога для коррекции нарушения письменной речи обучающихся
Программа коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ЗПР.2023/11/28, 04:22:04
Программа коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ЗПР.
Программа коррекционно-развивающей работы с обучающимися с умственной отсталостью умеренной степени тяжести.2023/11/28, 04:21:11
Программа коррекционно-развивающей работы с обучающимися с умственной отсталостью умеренной степени тяжести.
Программа коррекционно-развивающей работы с обучающимися с умственной отсталостью легкой степени.2023/11/28, 04:20:21
Программа коррекционно-развивающей работы с обучающимися с умственной отсталостью легкой степени.
№7. Доврачебная помощь в инклюзивном образовательно процессе как средство, влияющее на качество образования в современных условиях реализации ФГОС2023/11/28, 04:16:00
№7. Доврачебная помощь в инклюзивном образовательно процессе как средство, влияющее на качество образования в современных условиях реализации ФГОС
№6. Факторы риска, повышающие вероятность смертельных случаев среди детей с ОВЗ и инвалидностью.2023/11/28, 04:12:52
№6. Факторы риска, повышающие вероятность смертельных случаев среди детей с ОВЗ и инвалидностью.
№5. Охранительный клинико-педагогический режим как основа успешной инклюзии2023/11/28, 04:10:19
№5. Охранительный клинико-педагогический режим как основа успешной инклюзии
№4. Деятельность педагога-психолога в системе школьного консилиума2023/11/28, 04:07:21
№4. Деятельность педагога-психолога в системе школьного консилиума
№3. Обследование совершеннолетних граждан с интеллектуальными нарушениями специалистами ПМПК2023/11/28, 04:01:34
№3. Обследование совершеннолетних граждан с интеллектуальными нарушениями специалистами ПМПК
№2. Алгоритмы работы образовательных организаций с коллегиальными заключениями ПМПК2023/11/28, 03:58:55
№2. Алгоритмы работы образовательных организаций с коллегиальными заключениями ПМПК
№1. Учитель-дефектолог образовательной организации в современных условиях реализации ФГОС2023/11/28, 03:49:23
№1. Учитель-дефектолог образовательной организации в современных условиях реализации ФГОС
Диагностический пакет для проведения мониторинга развития обучающегося с ОВЗ2023/11/28, 03:43:50
Диагностический пакет для проведения мониторинга развития обучающегося с ОВЗ
Материал для конкурса авторских разработок.2023/11/28, 02:03:53
Материал для конкурса авторских разработок.
Материал для конкурса `Сердце отдаю`2023/11/28, 02:02:41
Материал для конкурса `Сердце отдаю`
Диплом II степени за участие  в конкурсе авторских методических разработок2023/11/28, 01:57:19
Диплом II степени за участие в конкурсе авторских методических разработок
Диплом за 1 место в конкурсе.2023/11/28, 01:55:41
Диплом за 1 место в конкурсе.
Сборник авторских научных статей и работ.2023/11/28, 01:50:58
Сборник авторских научных статей и работ.
Методические рекомендации `Деятельность образовательной организации по предупреждению смертельных случаев среди несовершеннолетних лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью`. 2023/11/28, 01:42:18
Методические рекомендации `Деятельность образовательной организации по предупреждению смертельных случаев среди несовершеннолетних лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью`.




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/