Личностно-ориентированное взаимодействие учителя начальной школы и семьи. - Ирина Владимировна Зотова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 3 класс Уроки русского языка
 ▫ Характеристика контингента
 ▫ Специфика работы в классах 4 вида коррекционно-раз- звивающей направленности
 ▫ Особенности построения уроков в классах 4 вида коррекционно-раз- звивающей направленности
 ▫ Фото открытого урока 18.04.2013
 ▫ Конкурс `Свеча памяти`
 ▫ Презентация: Золотое правило нравственности
 ▫ Современные подходы к организации специальной поддержки детям с.pptx
 ▫ СТАТЬЯ
 ▫ 1 класс




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 3782
 Посетителей: 2298
 Подробности









Ирина Владимировна Зотова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Активизация мыслительной деятельности при проведении устного счёта на занятиях по математике  во внеурочное время
Викторина.Женский день
Без названия

Имя существительное

 Личностно-ориентированное взаимодействие учителя начальной школы и семьи.





Автор: Зотова И.В



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Любовь Валентиновна, в нашей области такие же темы. Почти все писали о героях войны. Наталья Алексеевна, что дети не читают, понятно по сочинениям. мы еще и сегодня проверяли. Увы,зачет не у всех. Коллеги, темы во многих областях совпадают. Торопимся проверить сразу, волнуемся.
Восхищена Вашей наблюдательностью. Я и не заметила. Возможно, что питьевой, хотя у немцев... Возможно, для птиц - такая моя версия :).
Муса Җәлилгә багышланган дәрес эшкәртмәсе өчен рәхмәт!Эшегездә уңышлар теләп калам.
Все четыре слова, Александр Геннадьевич, синонимы, отличаются оттенками значений. Деяние, свершение более высокого звучания всего лишь. Действие, поступок поскромнее, можно сказать. Поэтому всё зависит от цели высказывания.
Совершенно верно описано!! И про босоножки с валенками, и про изменившийся климат...)
Бронислав Петрович, а к чему сдаваться? Не кажется ли Вам, что уж раз зашел такой спор, то уместнее всего будет употребление слова `свершения`, тем паче, что оно упоминается в словаре, как раз`яснение?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/