Русский язык 4 класс - Зоя Петровна Макарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Зоя Петровна Макарова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Без названия
Наши добрые дела.
Ветераны живут рядом
Немецкое начало Орловки
М.Пришвин `Осеннее утро`

 Русский язык 4 класс





Предлагаемая методика работы исключает механическое запоминание графического облика корня. Изучение построено на создании у обучающихся яркого образца корневой морфемы на основе различных чувственных восприятий: зрительного, слухового, речедвигательного и моторного.
Каждому учащемуся, по мере выполнения работы, предоставляется карточка- словарь на определённую букву. Таких карточек получается 21. Они накапливаются у ребёнка в специальной папке и в любой момент они могут к ней вернуться для повторения В каждой карточке корни размещаются в пяти колонках по наличию в них гласной А, О, Е, И, Я.
Разучивание корней проводим по специальной методике в несколько этапов. На первом этапе работы мы с каждым словом работаем по определённому плану: узнаём, что означает это слово, разбираем его по составу, ставим ударение, выделяем безударную гласную, определяем в какой части слова безударная гласная, подбираем однокоренные слова, их тоже разбираем по составу, делим на слоги, делаем фонетический разбор.
Затем читаем слова, выделяя корни, стараемся запомнить корень. Далее записываем под диктовку эти слова и дети сами проверяют их. Так лучше запоминаются слова, в которых допустили ошибки.
Далее идёт узнавание корней в словах. Учащиеся работают в парах, попеременно выполняя функцию учителя и функцию ученика. Это и устная работа , и письменная. Далее более сложная работа это выбор правильной буквы и выбор правильного ответа для группы слов.
На данном уроке я показала фрагмент работы над безударной проверяемой гласной в корне слова.




Автор: Макарова З.П.
Источник: 1.Т.И. Куропаткина Работа над правописанием безударных проверяемых гласных с опорой на словарь корневых морфем Учебное пособие для учащихся 1-4 классов Самара 2000 г.
Тэги: Проверяемая безударная гласная в корне слова



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Юрьевна Шевалдина2015-11-29 01:22:31 - Елена Юрьевна Шевалдина
Здравствуйте, Зоя Петровна! Помогите!!! Помогите!!! Помогите!!! Очень хочу приобрести пособие Т.И. Куропаткина Работа над правописанием безударных проверяемых гласных с опорой на словарь корневых морфем Учебное пособие для учащихся 1-4 классов Самара 2000 г.
Подскажите, как это сделать???

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю, Алина Александровна! Рада Вам!
Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе.
Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/