26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Наталья Федоровна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Профилактика приобщения к ПАВ
▫
Внеклассная работа
▫
Сценарии
▫
Уроки психологии
▫
Рабочие программы по психологии в школе.
▫
Психологический тренинг Волшебный Новый год или Просто я работаю волшебником!
▫
Психолог для педагогов
▫
Моя любимая работа.
▫
Элективные курсы по психологии
▫
Расслабляемся.....
▫
Притчи, литературный материал
▫
Рабочие программы по психологии
▫
Рабочие программы внеурочной деятельности по психологии 2013-14гг
▫
Рабочие программы по психологии 2016-17 учебный год
▫
Рабочие программы по психологии 2017-18 учебный год
▫
Рабочие программы по психологии 2018-19 учебный года
▫
Нормативно правовая база в деятельности психолога
▫
Они дают силы жить!
▫
МОИ УЧЕНИКИ
▫
Проект `Внимание - `внимание`!
▫
ОРК и СЭ
▫
Литературный материал
▫
Уроки по светской этике
▫
Творчество и проекты моих учеников по ОРКСЭ
▫
Документы
▫
Планы работы 2018-19гг
▫
Планы работы 2017-18гг
▫
Планы работы 2016-2017гг
▫
План работы 2015-16гг
▫
План работы 2014-15гг
▫
Ответственным родителям
▫
Реализация ФГОС в работе педагога - психолога
▫
ММО педагогов-психол- огов Психологическая диагностика сформированности УУД, как часть системы психологического сопровождения обучающихся в рамках реализации ФГОС.
▫
Августовская педагогическая конференция работников образования 2015 `Развитие муниципальной системы образования на современном этапе`
▫
Познакомимся? Это -Я!
▫
психологическое сопровождение детей группы риска
▫
План работы психолога с детьми группы риска
▫
Проекты по окружающему миру вместе с внучкой
▫
Курсы повышения квалификации
▫
Образование
▫
Профессиональные награды
▫
Публикации
▫
Экспериментальная и инновационная работа
▫
Вебинар Гражданское воспитание школьников. Опыт. Проблемы. Перспектива. в рамках регионального ПДС
▫
II межрегиональной научно-практичес- кой конференции Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса
▫
Гражданское воспитание личности. Из опыта работы школы региональный ПДС
▫
Воспитание гражданской идентичности в процессе реализации социально-значимых проектов региональный ПДС
▫
Формирование гражданской идентичности - важнейшая задача педагогического коллектива
▫
РПД проблемный семинар Педагоги Подмосковья нашей новой школе Роль ученического самоуправления в формировании гражданской идентичности личности школьника
▫
Технологии психолого-педаго- огического сопровождения
▫
Информационные компьютерные технологии (ИКТ)
▫
Технология мастерских ценностных ориентаций
▫
Социально- психологический тренинг
▫
Арт-терапевтичес- кие технологии
▫
Технология комплексного психологического обследования ребенка
▫
Игровые технологии
▫
Работа с родителями
▫
Работа с родителями
▫
Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
▫
Индивидуальные коррекционные программы
▫
Профессиональное самоопределение
▫
Психологическое сопровождение одаренных детей
▫
Психологическое сопровождение в МОУ `Данковская СОШ`
▫
Одаренные
▫
Рабочие программы по музыке
▫
Нескучные домашние задания по музыке
▫
Русский язык
▫
Буллинг.
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
20 августа 2015
Сегодня 25 лет моей работы в
▪
21 июля 2015
Когда вырастают
▪
02 ноября 2014
Помогите, коллеги, срочно
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 171903
Посетителей: 57513
Подробности
Наталья Федоровна Зубкова
Папка "
Проекты по окружающему миру вместе с внучкой
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Мой домашний питомец
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
Мой домашний питомец.pptx
Скачать
Мой домашний питомец.pptx
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
Автор: Зубкова Н.Ф.и Кира Сапего
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было. Читать `Одинокую звезду` бесплатно proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145
▫
Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку? Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика такова, что 95% так и не прочтут это сообщение.
▫
Отлично Отлично
▫
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
▫
6814534-a367098
▫
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
Новое в блогах
▫
Посмотрите на небо!
▫
Патриотическоевоспитание
▫
Литературные даты конца
▫
11. Рельеф исторического Куликова Поля
▫
Вечная память выпускникам 2019 года погибшим на СВО
▫
Красота космических пространств.
Активные школы
Активные участники