Наталья Федоровна Зубкова - Рабочие моменты
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Профилактика приобщения к ПАВ
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Сценарии
 ▫ Уроки психологии
 ▫ Рабочие программы по психологии в школе.
 ▫ Психологический тренинг Волшебный Новый год или Просто я работаю волшебником!
 ▫ Психолог для педагогов
 ▫ Моя любимая работа.
 ▫ Элективные курсы по психологии
 ▫ Расслабляемся.....
 ▫ Притчи, литературный материал
 ▫ Рабочие программы по психологии
 ▫ Рабочие программы внеурочной деятельности по психологии 2013-14гг
 ▫ Рабочие программы по психологии 2016-17 учебный год
 ▫ Рабочие программы по психологии 2017-18 учебный год
 ▫ Рабочие программы по психологии 2018-19 учебный года
 ▫ Нормативно правовая база в деятельности психолога
 ▫ Они дают силы жить!
 ▫ МОИ УЧЕНИКИ
 ▫ Проект `Внимание - `внимание`!
 ▫ ОРК и СЭ
 ▫ Литературный материал
 ▫ Уроки по светской этике
 ▫ Творчество и проекты моих учеников по ОРКСЭ
 ▫ Документы
 ▫ Планы работы 2018-19гг
 ▫ Планы работы 2017-18гг
 ▫ Планы работы 2016-2017гг
 ▫ План работы 2015-16гг
 ▫ План работы 2014-15гг
 ▫ Ответственным родителям
 ▫ Реализация ФГОС в работе педагога - психолога
 ▫ ММО педагогов-психол- огов Психологическая диагностика сформированности УУД, как часть системы психологического сопровождения обучающихся в рамках реализации ФГОС.
 ▫ Августовская педагогическая конференция работников образования 2015 `Развитие муниципальной системы образования на современном этапе`
 ▫ Познакомимся? Это -Я!
 ▫ психологическое сопровождение детей группы риска
 ▫ План работы психолога с детьми группы риска
 ▫ Проекты по окружающему миру вместе с внучкой
 ▫ Курсы повышения квалификации
 ▫ Образование
 ▫ Профессиональные награды
 ▫ Публикации
 ▫ Экспериментальная и инновационная работа
 ▫ Вебинар Гражданское воспитание школьников. Опыт. Проблемы. Перспектива. в рамках регионального ПДС
 ▫ II межрегиональной научно-практичес- кой конференции Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса
 ▫ Гражданское воспитание личности. Из опыта работы школы региональный ПДС
 ▫ Воспитание гражданской идентичности в процессе реализации социально-значимых проектов региональный ПДС
 ▫ Формирование гражданской идентичности - важнейшая задача педагогического коллектива
 ▫ РПД проблемный семинар Педагоги Подмосковья нашей новой школе Роль ученического самоуправления в формировании гражданской идентичности личности школьника
 ▫ Технологии психолого-педаго- огического сопровождения
 ▫ Информационные компьютерные технологии (ИКТ)
 ▫ Технология мастерских ценностных ориентаций
 ▫ Социально- психологический тренинг
 ▫ Арт-терапевтичес- кие технологии
 ▫ Технология комплексного психологического обследования ребенка
 ▫ Игровые технологии
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
 ▫ Индивидуальные коррекционные программы
 ▫ Профессиональное самоопределение
 ▫ Психологическое сопровождение одаренных детей
 ▫ Психологическое сопровождение в МОУ `Данковская СОШ`
 ▫ Одаренные
 ▫ Рабочие программы по музыке
 ▫ Нескучные домашние задания по музыке
 ▫ Русский язык
 ▫ Буллинг.





























Наталья Федоровна Зубкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

10 класс 1986г.
1990 год Мой самый первый первый класс
2009год Финалисты регионального этапа конкурса Педагог- психолог России -2009 года

г Мытищи. Этико-психологическое занятие в 10 классе.
Выпускники 2007 года
Дети которых учила с 1 по 4 класс. 20 летний юбилей выпуска. 2014 год

 Рабочие моменты




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Рабочие моменты - Наталья Федоровна Зубкова



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/