|
|
АРХИВ КОММЕНТАРИЕВ
Уважаемый посетитель!Ниже показаны последние 20 опубликованных комментариев. Для снижения нагрузки на сервер, полный список доступен только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь!

|
 |  | сегодня, 14:32:10 |  | | сегодня, 14:24:43 |  | | сегодня, 14:21:32 |  |  | сегодня, 14:19:40 |  |  | сегодня, 14:15:13 |  | | сегодня, 14:03:20 |  |  | сегодня, 13:47:24Я говорила б, идя,
Как глубоко презираю науку
И отвергаю вождя,
Как я люблю имена и знамена,
Волосы и голоса,
Старые вина и старые троны,-
Каждого встречного пса!
Полуулыбки в ответ на вопросы,
И молодых королей ...
Как я люблю огонек папиросы
В бархатной чаще аллей.
Марионеток и звон тамбурина,
Золото и серебро,
Неповторимое имя: Марина,
Байрона и болеро,
Ладанки, карты, флаконы и свечи,
Запах кочевий и шуб,
Лживые, в душу идущие речи
Очаровательных губ.
Эти слова: никогда и навеки,
За колесом колею ...
Смуглые руки и синие реки,
- Ах,- Мариулу твою!
Треск барабана, мундир властелина,
Окна дворцов и карет,
Рощи в сияющей пасти камина,
Красные звезды ракет ...
Вечное сердце свое и служенье
Только ему, королю!
Сердце свое и свое отраженье
В зеркале ... Как я люблю!
К вам всем, что мне, ни в чем не знавшей меры,
Чужие и свои?!
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.
И день и ночь, и письменно и устно:
За правду да и нет,
За то, что мне так часто слишком грустно
И только двадцать лет,
За то, что мне прямая неизбежность
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность
И слишком гордый вид,
За быстроту стремительных событий,
За правду, за игру ...
|  | | сегодня, 13:12:01 |  |  | сегодня, 12:52:15 |  |  | сегодня, 09:32:10 |  |  | сегодня, 07:47:00 |  |  | сегодня, 06:38:51 |  |  | сегодня, 06:36:25 |  |  | сегодня, 06:12:33 |  | | сегодня, 06:00:11Первое место в моем сердце из этих имен - Сухомлинский В.А. Было много педагогов-самородков, но этот шел из интересов ребенка, семьи:
`Беда многих учителей в том, что они измеряют и оценивают духовный мир школьника только оценками и баллами, разделяя всех учащихся на две категории в зависимости от того, учат или не учат дети уроки. Очень часто оценка из маркера знаний превращается в оценку личности ученика и за ним закрепляется прозвище: двоечник, троечник или дурак. Это совершенно недопустимо, поскольку дети развиваются разными темпами и непонимание какого-либо предмета в дальнейшем часто меняется и приводит к блестящим результатам и успеваемости. Ярлык же, навешенный на ребёнка, способствует снижению мотивации. Младшие школьники могут получать за работу наклейки, а старшие школьники описательную оценку или сравнение своих предыдущих результатов с последующими`.
Близок мне и такой его тезис - чтобы ребенок читал, в семье должна быть полка, на которой стоят 250 книг. Взрослые в семье должны читать. И следить за тем, какие книги на полке читают их дети. И своевременно пополнять нужными книгами, убирать лишние.
Островский Н.А. - уважение и почтение за важные человеческие темы. |  |  | сегодня, 05:50:42 |  |  | сегодня, 05:41:09 |  |  | сегодня, 04:08:28 |  |  | сегодня, 03:05:51 |  |  | сегодня, 02:59:39 |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2023. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу











|