Протокол родительского собрания в средней группе - Ульяна Сергеевна Юденкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ульяна Сергеевна Юденкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ульяна Сергеевна Юденкова / Блог / Протокол родительского собрания в средней группе


ЗАПИСЬ #41

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 марта 2024, 05:07, автор - хозяйка блога
Ульяна Сергеевна Юденкова

Протокол родительского собрания в средней группе

Протокол

родительского собрания № 1

форма проведения:

от «___» _____________ 20____

 

Председатель:

Секретарь:

 

По списку:

На собрании присутствовали:

 

Воспитатели:           1. Юденкова У.С.          

2. Демышева Н.И.

 

Повестка собрания:

I. Консультация на тему «Возрастные особенности детей 4–5 лет». «Возраст «почемучек». Докладчик Юденкова У.С.

II. Выступление педагога Демышева Н.И. с консультацией на тему: «Знакомство с задачами воспитания и обучения детей среднего дошкольного возраста».

III. Профилактика ОРВИ и гриппа. Выступление педагога Демышева Н.И

IV. Выбор родительского комитета.

Приглашены:

Старший воспитатель;

Методист

По теме собрания выступили:

  I. По первому вопросу:  выступила воспитатель средней группы Юденкова У.С. Она  поздравила всех родителей с началом нового учебного года, пожелала терпения и меньшей заболеваемости.

Воспитатель рассказала родителям о том, что каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития, а также дала возрастную характеристику детей возраста 4-5 лет.  

Она рассказала об особенностях возраста.

Воспитатель обратила внимание, что ведущее значение в развитии сенсорных процессов ребенка приобретает речь. Важную роль в данном процессе начинают играть образы памяти. Память наиболее интенсивно развивается в этом возрасте. Здесь особо следует выделить несколько видов деятельности, в которых развивается память ребенка. Это речевое общение, восприятие литературных произведений и сюжетно-ролевая игра.   Юденкова У.С посоветовала родителям, как можно больше общаться со своими детьми, читать им книжки, рассказывать стихи.

Воспитатель заострила внимание на том, что средний дошкольный возраст – это период, когда начинают формироваться основные структуры личности ребенка, ответственные за его произвольное моральное поведение. В этом возрасте формирование личного отношения к соблюдению моральных норм выходит на первый план. В 4-5 лет начинает формироваться чувство долга. Простейшие представления о нем неотделимы от соответствующего поступка, а также от того, что раньше обозначалось словами  «ты должен» . Формированию чувства долга способствует переключение с интересной игры на обязательное дело. Это требует специальной подготовки. Взрослый должен объяснить, почему и что   «мы сейчас должны» .

Воспитатель напомнила, что родитель   это   пример для подражания.

Юденкова У.С. подготовила буклет для родителей «Возрастные особенности дошкольников 4-5 лет», в котором даны некоторые советы родителям. Также консультации по ПДД, безопасное поведение детей на дорогах, использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, световозращающие элементы.

II. Демышева Н.И ., знакомя родителей с задачами воспитания и обучения на новый учебный год, обратила внимание на то, что учитывая современные требования, педагоги дополняют «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией элементами парциальных программ. Воспитатель рассказала о задачах образовательной деятельности детей в средней группе по основным направлениям.  Проанализировав анкеты    «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году» воспитатель пояснила, что воспитатели постараются учесть пожелания родителей. Демышева Н.И с ообщила о списочном составе детей и о новеньких ребятах в группе.

Воспитатель донесла до родителей, какие узкие специалисты будут    работать с детьми (музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре) и рассказала   о дополнительном образовании  (кружки) .

 

III. По третьему вопросу  выступила воспитатель Демышева Н.И . с сообщением «Советы родителям   по профилактике ОРЗ и ОРВИ в осенне-зимний период». Тамара Ивановна рассказала родителям о том, что именно в этот период детский иммунитет наиболее ослаблен и нуждается в наибольшей защите. Она довела до их сведения информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, а также о необходимости их продолжения в домашних условиях. Воспитатель отметила, что оздоровительные мероприятия проводятся под контролем медицинского персонала детского сада.   Демышева Н.И рассказала о необходимости прививки «Гриппол +», о ее защите детского организма в осенне-зимний период, а также назвала противопоказания, при которых ее нельзя делать. Далее Демышева Н.И ответила на вопросы родителей .  Их волновали вопросы питания и закаливания, зависимость продолжительности времени прогулки от температуры воздуха и др.

IV. По четвертому вопросу выступила воспитатель группы   Демышева Н.И . Она внесла предложение о выборе родительского комитета .  Воспитатель Демышева Н.И разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.

 

Решение собрания:

I. Решили:

Принять к сведению информацию из выступления воспитателя средней   группы Юденковой У.С.,ее рекомендации.

 

II. Решили:

Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.

Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Периодически информировать родителей   по усвоению детьми учебного материала, о жизни группы, давать своевременные советы, организовывать индивидуальные беседы.

III. Решили:

Интересоваться у воспитателей и медсестры ГБДОУ о профилактике простудных заболеваний и гриппа. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа.  Принести в группу лук и чеснок для профилактики простудных заболеваний.

IV. Решили:

Утвердить кандидатуры родительского комитета  

Представителиродительского комитета:                                

1.________________________________

2.________________________________

3.________________________________

 

Председатель:

Секретарь:


 





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2024-03-25 10:58:00 - Галина Ефимовна Гончаренко
Комментарий отключен модератором
Татьяна Павловна Гришкова2024-03-25 12:30:42 - Татьяна Павловна Гришкова
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Галина Ефимовна Гончаренко2024-03-26 01:31:12 - Галина Ефимовна Гончаренко
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Татьяна Павловна Гришкова2024-03-26 14:17:59 - Татьяна Павловна Гришкова
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Жизнь = она разноцветная. Цветы цветут, дети рождаются и растут... Негодяи считают что им все можно... Но жить нужно по совести и общаться со своим добрым кругом. Не все кругом мерзкое и не Родина виновата. Мать, родные, Родина - это то, что вечно.
*** Противно думать И дышать противно. Снаружи, изнутри со всех сторон Несёт такою затхлостью и гнилью, Где рай лишь для шакалов и ворон. Страна с тысячелетнею культурой, Земля трудяг, героев, мудрецов Ждёт подаяния дебильной дурой И славит душегубов и лжецов. Оплакивать ли мне родную землю? Оплёвывать ли всё, храня покой? Я родину такую не приемлю, Но не имею никакой другой. С 4 на 5/VIII-1996. Киев Олег Мартыненко
Перемены будут. Жизнь не бывает без перемен. Всему своё время. Главное - дожить до них... И чтоб они были в лучшую сторону.
Тоже была вожатой, каждое утро завязывала галстук С праздником, вожатые! Спасибо за поздравления, за ностальгию!
С Великим праздником, народ, Спешу поздравить Вас. Так вот, Хотя давно я был Вожатым - Его справляю каждый год! Стремление идти вперёд, Туда, где нас победа ждёт, В моей душе с тех пор - навечно! Всё в памяти моей живёт! ВОЖАТЫЙ - это не просто запись в трудовой книжке, это как первая любовь с воспоминаниями на всю оставшуюся жизнь! Моя мать была когда-то старшей вожатой в школе. Сестра сразу после школы некоторое время тоже работала вожатой в школе. Я был вожатым в пионерлагере. Нашел себе жену - старшую пионервожатую в школе, но для этого пришлось стать вожатым производственником в той же школе. Много вожатских стихов подарил сыну, когда он был ещё вожатым в школе. Да и сейчас он недалеко ушел - Завуч по воспитательной работе, это тот же вожатый. Жена, кстати, тоже до пенсии была Завуч по ВР. Прямо наследственность какая-то.
Мальчишка в школу первый раз. Зашёл и сел у двери скромно. - У нас сидит там третий класс, А первый здесь, с окошком ровно. Идёт урок красивого письма. Рука дрожит, упрямится перо, Слеза готовится упасть весьма Некстати. Палочки куда-то повело. `Писать, как Вы, не научиться мне!`- В слезах сказал мальчишка педагогу. - Москва не сразу строилась! Тебе Терпение, упорство, труд помогут. Зима. Лихой мороз. По чести Мальчишка дома усидеть не смог. Занятий нет. С учительницей вместе Рассказ читает чудный `Филиппок`. Идёт мальчишка с табелем в руках Весной, счастливый непомерно. `Дай глянуть. Молодец. Не в дураках. А кем ты будешь?` - Пионером.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/