|
|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Красивый детский сад |
| ▫ | опыт в оформлении интерьеров ГДОУ№ 142 |
| ▫ | Предметно-развив- ающая среда в ГДОУ № 67 |
| ▫ | Организация пространства в ГОУ №679 |
| ▫ | Творческие идеи по оформлению помещений и игровых зон ГДОУ №84 |
| ▫ | Новогоднее оформление фасада и интерьеров детского сада |
| ▫ | День здоровья в ГДОУ № 18 |
| ▫ | Детский сад №49 |
▫ | Документы, регламентирующие образовательную деятельность ДОУ |
| ▫ | Методические рекомендации к разработке основной общеобразователь- ной программы дошкольного образования |
▫ | Методическое сопровождение образовательной деятельности - педсоветы, семинары,консуль- ьтации. |
▫ | `Нам есть, что показать !` (открытые мероприятия, фестивали, конкурсы) |
| ▫ | Фестиваль открытых занятий победителей ПНП `Образование` 2009 - 2010 . |
▫ | `Всегда есть , к чему стремиться...` ( опыт районов города, регионов страны) |
| ▫ | Опыт районов Санкт-Петербурга |
▫ | Консультации |
▫ | Это все о НАС |
| ▫ | Интересный опыт, творческие подходы, инновации |
| ▫ | ФОТО |
▫ | Информационное сопровождение праздников, тематических мероприятий в ДОУ |
▫ | документы |
▫ | В помощь воспитателю |
▫ | Методические пособия, разработки, сценарии по формированию основ безопасности у дошкольников |
▫ | Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений |
▫ | Методическая работа в ДОУ. |
▫ | Система контроля |
▫ | Творчество управленцев |
▫ | Программа развития. Опыт ДОУ Невского района. |
▫ | КОНКУРСЫ |
| ▫ | КОНКУРСЫ 2012 - 2013 |
▫ | РОдительские собрания |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Блог - Управление детским садом
|
История
педагогики сохранила сотни имен, но по пальцам одной руки можно
пересчитать реальные школы, сохранившиеся после смерти авторов. Мария
Монтессори стоит в этом почетном ряду. Произошло это не только потому,
что многие ее прозрения нашли научное подтверждение, но и потому, что
она нашла ключ к воплощению своих идей в повседневной педагогической
практике.
Основным отличием системы М. Монтессори от систем, применяемых в
традиционных детских садах, является безграничная вера в природу
ребенка, стремление исключить какое-либо авторитарное давление на
формирующегося человека, отношение к ребенку как к уникальной личности,
со своим собственным планом развития, своими собственными способами и
сроками освоения окружающего мира.
Дети, посещающие группы Монтессори, приобретают огромную внутреннюю
мотивацию к обучению и саморазвитию, способность концентрироваться на
работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в
социуме и внутренней дисциплиной.
Предлагаем Вам принять участие в семинаре «Практика использования системы М. Монтессори в детских дошкольных учреждениях». Ведущая программы Монтессори-педагог с опытом работы более 7 лет – А. А. Бердичевская.
|
|
|
|
|
Практика использования системы М. Монтессори в детских дошкольных учреждениях
Ведущая -
Алла Александровна Бердичевская,
Монтессори-педагог (стаж работы – 7 лет), удостоена звания «Лучший воспитатель ГДОУ г. Санкт-Петербург – 2009 г.».
Семинар рассчитан
на психологов, воспитателей и методистов детских садов, гувернеров,
специалистов центров раннего развития, воспитателей групп
кратковременного пребывания, педагогов, ведущих занятия по подготовке к
школе, логопедов, дефектологов, а также заинтересованных родителей.
В ходе обучения Вы познакомитесь с педагогической системой М. Монтессори.
Получите представления об организации развивающей среды.
Изучите историю возникновения системы М. Монтессори.
Рассмотрите роль педагога в системе М. Монтессори.
Познакомитесь с основными принципами системы М. Монтессори:
-
свобода выбора и дисциплина;
-
организация упорядоченной среды;
-
индивидуальный подход и развитие в собственном ритме;
-
формирование мотивации к обучению и саморазвитию;
-
разновозрастной состав развивающих групп.
Освоите способ организации развивающей среды в системе М. Монтессори:
-
практическая зона;
-
сенсорная зона;
-
речевая зона;
-
математическая зона;
-
космическая зона.
Познакомитесь с особенностями использования дидактического материала в системе М. Монтессори.
Освоите методику проведения презентаций и трехступенчатого урока.
Изучите методику проведения дидактических кругов и работы на линии.
Освоите способы диагностической и коррекционной работы с детьми на основе системы М. Монтессори.
Узнаете особенности использования системы М. Монтессори в современных детских дошкольных учреждениях.
Формы работы: мини-лекции, демонстрации, групповые обсуждения, обучение правилам работы с Монтессори-материалами.
|
|
Предлагаем Вам познакомиться с ближайшими семинарами по детской психологии:
|
Институт практической психологии «Иматон»
Тел.:
(812) 320-71-54,
327-55-84;
Тел./факс:
(812) 320-71-54
Электронная почта: [email protected]
Сайт: www.imaton.ru
|
Ждём Вас на семинарах!
Учебный отдел Института «Иматон»
|
Тэги: ДОУ Мария Монтессори семинар
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы. ▫ Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться. ▫ Что-то я сомневаюсь, что дети дошкольного возраста оплачивают счета в банке.
|
|
|
|
|