|
|
Николай Михайлович Филевский
Подготовка фонетической стороны речи для сдачи ЕГЭ по английскому языку (теория и упражнения)
|
|
|
| Для учителей английского языка. Пособие содержит теорию и обзор упражнений для развития навыков использования следующих просодических средств английского языка: фразового ударения, речевого ритма и основных интонационных контуров. Данные элементы произношения входят в критерии оценивания выполнения устной части ЕГЭ по английскому языку. Особое внимание уделяется упражнениям, содержащим музыкальный компонент.
Приглашаем на бесплатный вебинар для учителей английского языка: Подготовка фонетической стороны речи для сдачи ЕГЭ по английскому языку (теория и практика)
youtu.be/ze8s-u20d7M
Подписаться на вебинар можно здесь: http://www.languages-with-music.com/webinars.html
Подробнее об авторе и ведущем вебинара здесь: http://www.english-teacher-online.ru/home
На вебинаре мы подробно рассмотрим проблему развития навыков использования следующих просодических средств английского языка: фразового ударения, речевого ритма и основных интонационных контуров (данные элементы произношения входят в критерии оценивания выполнения устной части ЕГЭ по английскому языку).
Вебинар содержит теоретическую часть, большое количество аутентичных примеров-иллюстраций, сопровождаемых тонограммами, а также практическую часть, в рамках которой ведущий вебинара ответит на Ваши вопросы и разберёт вместе с Вами примеры просодической организации предложений.
Вебинар насыщен видеоматериалами, облегчающими восприятие этой непростой темы. Предлагаем познакомиться с пособием Н. Филевского по теме вебинара: http://www.languages-with-music.com/articles/article1.html
Все участники этого вебинара получат лицензионные ключи на программу для ЭВМ English with Music бесплатно.
English with Music даёт возможность использовать синергетический эффект, получающийся в результате наложения образцового ритма, привнесённого в речь извне музыкальной составляющей упражнений, на изучаемую учениками разговорную лексику и разговорные фразы. Такая синергия позволяет значительно увеличить эффективность использования времени урока для обучения просодическим языковым элементам и, кроме того, значительно повышает мотивацию изучения английского языка. Автор: Филевский Николай Михайлович Источник: http://www.languages-with-music.com/articles/article1.html
| Тэги: английский фонетика, фразовое ударение, ЕГЭ, речевой ритм
|
Участвует: | Клуб учителей иностранных языков |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами. ▫ Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍 ▫ В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-)))
А из окна любуюсь яблоней в цвету,..
С надеждой проблематично... ▫ Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна.
https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974? ▫ ... старый анекдот про сантехника...
▫ Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
|
|
|
|
|