|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 2
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 2
Директор: | Цатурова Александра Георгиевна | Страна: | Россия | Регион: | Ставропольский край | Город: | Ессентуки | Адрес: | Ставропольский край, город Ессентуки улица Титова, 20 | Описание: | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 г.Ессентуки основана в 1868 году. Лицензия А № 098656. Выдана МО СК № 4961 от 12.08.2003 г. Аттестация и аккредитация ОБ № 0020692 выдана МОПО СК от 21.10.1999 г. Муниципальная средняя общеобразовательная школа № 2, старейшая в городе, ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом их индивидуальных потребностей и возможностей путём создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного , эмоционального и физического развития каждого ребёнка. В школе работают 33 педагога. Из них: высшая категория-1 человек, 1 категория- 10 человек, 2 категория - 11 человек. Имеют награды `Почётный работник общего, среднего и профессионального образования` - 4 человека: Красюк Галина Фёдоровна, Параскевова Стела Грантовна, Чебунина Наталья Владимировна, Атаман Нэля Васильевна. `Отличник просвещения`-2 человека: Цатурова Александра Георгиевна, Сомова Галина Тимофеевна. Педагогический коллектив школы в своей работе основывается на принципах, направленных на развитие личности ребёнка и создания в школе условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира, на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим гармонизацию в развитии каждого учащегося, осуществляет личностно-ориентированный подход в образовании. Тема, над которой работает школа: `От личностно-ориентированного подхода в образовании к высоконравственной, культурной, воспитанной, творчески активной и социально зрелой личности`. Основными целями и задачами школы являются: 1) Удовлетворение образовательных потребностей учащихся на основе целостности образовательной системы, обеспечивающей вариативное образование, динамичность образовательного процесса и защиту учащихся от перегрузок; 2)Совершенствование форм, методов, приёмов обучения, внедрение новых образовательных технологий, создание условий для творческой деятельности учителей и учащихся; 3)Сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; 4)Формирование основ здоровьесберегающих технологий, сознательного отношения к семейной жизни. В школе с 1998 года существует детское юношеское объединение `Содружество`, высшим органом которого является Совет школьников. Объединение `Содружество` работает по нескольким направлениям: эстетическое, нравственное, экологическое, военно-патриотическое,художественно-музьжальное,туристско-краеведческое, спортивное, ЮИД. Школа имеет собственный Гимн, который сочинили сами учащиеся. Существует традиция проведения ежегодного конкурса `Класс года`. Деятельность объединения `Содружество` является фактором развития творческой личности ребёнка, его самореализации и самоопределения. Результатами работы школы являются следующие показатели: в период с 1999 по 2003 гг. - поступили в ВУЗы - 60 чел. -ПТУ- 17чел. -Среднее спец. учреждение - 30 чел. -Трудоустроены- 18 чел. 7 победителей городских олимпиад по 10 предметам: немецкий язык, математика, физика, биология,астрономия, химия, русский язык, литература, технология, физкультура. Медалистов 13 человек: золотые медали- 3 чел., серебряные - 10 чел. Перспективы развития школы на будущее: Вся деятельность школы направлена на создание воспитательной системы гуманистического типа, главная цель которой- максимальное развитие личности ученика и подготовка к самореализации в жизни с опорой на здоровье физическое и психологическое, семью, Отечество, культуру. Педагогический коллектив школы видит своего выпускника физически и психически здоровой личностью, ответственным за поведение в обществе и природе, гражданином культурным, готовым к самореализации в жизни. В перспективе на будущее- переход к профильному обучению и компьютеризации школы, а также поиск новых подходов к организации деятельности участников педагогического процесса. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество!
На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
▫ Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были.
А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть.
И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. ▫ Красивые стихи и фото!
Спасибо, Бронислав Петрович!
Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых
деревьев звучит особенно волшебно!
6764664-a151550
О, пусть ласточки обрадуют нас вестью
о появлении первых роз.
Пусть мотылек
поцелуется с яблоневой ветвью
и та приоткроет
свой маленький рот.
О, снова март,
и снова это деленье
на голубое с зеленым
с примесью красок других.
Цветы начинаются на земле,
поднимаются на деревья,
и март
раскрывает
их.
Б. Ахмадулина ▫ Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении
не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без
перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые.
Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители
помнят и любят романсы и так верно его чувствуют.
Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты.
Размещу позже.
Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и
Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему,
но эти больше всех `зацепили`.
💖6813665-a151550
Когда мы рассталися с вами совсем,
Душа исстрадалась глубоко,
Но в сердце больном кто-то радостно пел,
Как счастья предвестник далекий. (из песни)
💖💖6813666-a151550
▫ 6137296-a151550
В подтверждение твоих слов , Дима!
Обе версии имеют место быть.
https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/
Что уж теперь нам остается?
Помнить! Любить! Восхищаться! ▫ Понравилось упоминание о жимолости
1558794-a269643
(жимолость)
И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала,
что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
|
|
|
|
|