|
|
|
|
СТРАНИЦА ДЕТСАДА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Статья 29 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации` |
| ▫ | Создание образовательной организации |
| ▫ | Информация об учредителе ОО, о месте нахождения ОО, режиме, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты |
| ▫ | Структура образовательного учреждения |
| ▫ | Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы |
| ▫ | Информация о руководителе и заместителях |
| ▫ | Персональный состав педагогических работников |
| ▫ | Материально-техн- ическое обеспечение и оснащение образовательного процесса |
| ▫ | О количестве вакантных мест для приема (перевода) |
| ▫ | Поступление финансовых и материальных средств и их расходовании по итогам финансового года |
| ▫ | Копии: лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, плана финансово-хозяйс- твенной деятельности |
| ▫ | Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона `Об образовании в Российской Федерации |
| ▫ | Результаты самообледования |
| ▫ | Порядок оказания платных образовательных услуг |
| ▫ | Предписания надзорных органов и отчёты об их исполнении |
| ▫ | Регламенты по предоставлению государственных услуг |
| ▫ | Образовательные стандарты и требования |
| ▫ | Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
| ▫ | Организация приема детей |
| ▫ | Прием в первые классы в 2014 году |
| ▫ | Электронные образовательные ресурсы |
| ▫ | Язык, на котором осуществляется образование |
| ▫ | Антикоррупционная деятельность |
| ▫ | Вакансии |
| ▫ | Форма обучения |
| ▫ | Календарный график |
▫ | Служба сопровождения |
▫ | Годовые планы |
▫ | Переход на систему эффективных контрактов и оплату труда педагогических работников |
▫ | Питание в детском саду |
▫ | Советы родителям |
▫ | Фотогалерея |
| ▫ | Участие педагогического коллектива в районных мероприятиях |
| ▫ | Праздники для взрослых и детей |
| ▫ | Из жизни детского сада : день за днем. |
▫ | Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга. |
▫ | Паспорт дорожной безопасности |
▫ | Актуальные ссылки |
▫ | Взаимодействие с социальными партнерами |
▫ | `Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников` |
БЛОГ ДЕТСАДА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Это моя школа!
ГБДОУ №49
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Понравилось упоминание о жимолости
1558794-a269643
(жимолость)
И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала,
что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
▫ Большое спасибо! Очень помогли! ▫ 6145610-a151550
Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения!
МО-ЛО-ДЕЦ!!!
▫ Красота!!! И талант! ▫ Вон оно что! Ну, тогда просто нет слов, а междометия закончились ещё вчера, так что остались одни восклицательные знаки, но зато в неограниченном количестве!!!! И ничего не надо корректировать.... Хотя, предела нет совершенству... Брависсимо, Валентина Васильевна. Вот они, народные таланты в действии! ▫ ... Сказала - и дальше не произлшло ни-че-го.
===
А, действительно, зачем происходить?! Их дело говорить, а не чтобы происходило. Чтобы происходило - это ж... работать надо. Мееять что-то. А кто ж им это дасть??!!
Вот глубочайшее убеждение. Более глубочайшее, чем 86%!
|
|
|
|
|