Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 - Канаш - Чувашская Республика
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Школа № 5


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Эльвира Петровна ПрокопьеваСветлана Васильевна СамойловаИнна Витальевна ПетроваСветлана Николаевна ЯклашкинаНадежда Константиновна МаксимоваОльга Николаевна АнтоноваВладимир Михайлович АндрамоновЮрий Вячеславович Игнатьев  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Школа № 5
Директор: Айнутдинов Анатолий Леонидович
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Г.: Канаш
Адрес: ул.Московская, дом 20
Описание: Школа работает над проблемой: `Улучшение качества образовательного процесса: Новые технологии, исследования, диагностика, творчество`, расчитанной на 2002-2007 годы. методическая работа организуется и направляется через методический совет. под его руководством работают: 1 клуб молодых учителей - клуб увлекательных заседаний, бесед за круглым столом, дебатов, деловых игр. 2. творческая лаьоратория - это лаборатория одного учителя, который работает вместе со своими учениками над новыми методическими проблемами и идеями. 3. творческая группа - это группа учителей, которые преподают разные предметы, но стараются решить важные схожие проблемы, преподавая разные дисциплины. 4. группа научно-методической информации. 5. семинар по психлого-педагогическому изучению учащихся. Кроме того, в школе работают 10 цикловых методических объединений. 2003-2004 учебном году большое внимание уделялось изучению передового педагогического опыта, совершенствованию профессионального мастерства учителя, персональной работе с учителем, психолого-педагогическим аспектам личностно-ориентированного обучения, организации предпрофильного и профильного обучения и обобщению опыта работы учителей в этом направлении. Школа осуществляет углубленное обучение предметов по двум направлениям: естественно-математическому и гуманитарному. Естественно-математическое направление включает два профиля: физико-математический и химико-биологический. гуманитарное направление включает филологический профиль и социально-исторический. в текущем учебном году введено углубленное изучение по 8 предметам: английскому языку (8-11 классы), русскому языку и литературе (8,10-11 классы), чувашскому языку и литературе (8 класс), математике (8-11 классы), химии (7 классы - пропедевтический курс, 9 класс), физике (6 класс - пропедевтический курс, 9 класс), биологии (5,9 классы), экономике (10-11 классы). В следующем учебном году предполагается введение элективных курсов для профильных 9 классов по указанным направлениям. На базе школы было организованно 2 семинара: семинар для директоров и их заместителей по организации углубленного изучения предметов и республиканский семинар для учителей физики.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/