Рекомендации по заполнению представления учителя-логопеда ПМПк МДОУ - Ольга Николаевна Козина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 ▫ М Е Т О Д И Ч К А
 ▫  П П Р среда ДОУ
 ▫ мониторинг и контроль
 ▫ воспитателю старшей группы
 ▫ планирование
 ▫ психолого-педаго- гический САКВОЯЖ
 ▫ И К Т
 ▫ библиотека педагога
 ▫ ПРОГРАММЫ. КУРСЫ
 ▫ к аттестации педагога
 ▫ портфолио шаблоны
 ▫ документы
 ▫ детский сад-семья
 ▫ СОВЕТЫ - родителям
 ▫ АЛЬБОМ, портфолио
 ▫ МАЛЫШ В СЕМЬЕ
 ▫ детский сад-школа
 ▫ для родителей
 ▫ ПРЕДШКОЛА и ШКОЛА
 ▫ КАЛЕНДАРЬ событий
 ▫ ДЕНЬ знаний.ШКОЛА
 ▫ ДЕНЬ воспитателя
 ▫ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
 ▫ ДЕНЬ ЗЕМЛИ
 ▫ книги и библиотеки
 ▫ 1 АПРЕЛЯ!!!
 ▫ День семьи - 15.05; 08.07
 ▫ день защиты детей
 ▫ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
 ▫ 8 марта, день МАТЕРИ
 ▫ 14 ф е в р а л я
 ▫ 23 ф е в р а л я
 ▫ М А С Л Е Н И Ц А
 ▫ Н О В Ы Й Г О Д ! ! !
 ▫ РОЖДЕСТВО
 ▫ 4 Н О Я Б Р Я
 ▫ СВЕТЛАЯ П А С Х А
 ▫ КРЕЩЕНИЕ
 ▫ Р А З В И В А Ш К А
 ▫ 1.вся дошкольная ПРОГРАММА
 ▫ 2.СОЛНЕЧНЫЕ СТУПЕНЬКИ
 ▫ 3.школа семи Гномов
 ▫ 4.занимательная математика
 ▫ 5.И Г Р О Т Е К А
 ▫ 6.РАСКРАСКИ, прописи, штриховка
 ▫ 7.азбука, грамота, чтение
 ▫ 8.РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ
 ▫ 9.английский - детям
 ▫ 10.ИГРЫ самоделки
 ▫ 11.детская мастерская
 ▫ 12.РАННИЙ ВОЗРАСТ
 ▫ 13.художественное творчество
 ▫ 14.мир вокруг, труд
 ▫ 15.МУЗЫКА
 ▫ 16.БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ 17.ФИЗ.РАЗВИТИЕ
 ▫ 18.ЗДОРОВЬЕ
 ▫ 19.Т Е А Т Р
 ▫ 20.библиотека детям
 ▫ 21.развлечения, досуг
 ▫ 22.МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ 23.позавательно-- исследовательская деятельность
 ▫ 24.тесты, диагностика
 ▫ 25. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
 ▫ 26. ДНИ НЕДЕЛИ
 ▫ 27. патриотическое воспитание
 ▫ 28.ПРАВА РЕБЁНКА
 ▫ Л О Г О П Е Д И Я
 ▫ игровой материал
 ▫ Логопедический кейс
 ▫ тематические дни
 ▫ РОДИНА, СТОЛИЦА
 ▫ К О С М О С
 ▫ ПРОФЕССИИ
 ▫ Т Р А Н С П О Р Т
 ▫ СПОРТ
 ▫ ОДЕЖДА, МЕБЕЛЬ
 ▫ И Г Р У Ш К И
 ▫ ЧЕЛОВЕК.ДОМ.
 ▫ МИР ПРИРОДЫ
 ▫ 1.ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ 2.домаш. животные
 ▫ 3.дикие животные
 ▫ 4.овощи, фрукты, ягоды, цветы, грибы
 ▫ 5.П Т И Ц Ы
 ▫ 6.н а с е к о м ы е
 ▫ 7.деревья, растения
 ▫ 8.ПОДВОДНЫЙ МИР
 ▫ 9.необычный мир
 ▫ 10.ПРИРОДА
 ▫ 11.атлас животн. мира
 ▫ 12.озеро Байкал
 ▫ 13. ЦВЕТЫ
 ▫ 14.ЭКО-ЗАНИМАТИКА
 ▫ КОПИЛКА ПЕДАГОГА
 ▫ 1.грамоты, дипломы
 ▫ 2.шаблоны для презентаций
 ▫ 3.РАМКИ. БИРКИ.
 ▫ 5.А Л Ф А В И Т оформительский
 ▫ 6.мир знаков, цифр
 ▫ 7.фоны для буклетов
 ▫ 8.О Ф О Р М Л Е Н И Е
 ▫ 9. детские медали
 ▫ принты для творчества
 ▫ ДЕТИ - НАШЕ В С Ё !
 ▫ детский гороскоп
 ▫ Детский Д Рождения
 ▫ МИЛЫЕ ДЕТКИ
 ▫ РУКОДЕЛИЕ. ПОДАРКИ
 ▫ идеи упаковки
 ▫ душевные мелочи
 ▫ МИЛЫЕ ПОДУШЕЧКИ
 ▫ конвертики, закладки
 ▫ СЕРДЕЧКИ
 ▫ К А Н З А Ш И
 ▫ домашний вернисаж
 ▫ ВЯЗАНИЕ
 ▫ пледы, одеяло
 ▫ блузы, топы, жилеты
 ▫ Ш А П О М А Н И Я
 ▫ обувь для деток и взрослых
 ▫ ПРИХВАТОЧКИ
 ▫ варежки, митенки
 ▫ креативное вязание
 ▫ Ж У Р Н А Л Ы
 ▫ ВОРОТНИЧКИ
 ▫ шали, шарфы, пончо, накидки, манишки
 ▫ ВОЛШЕБНЫЙ крючок
 ▫ АЗБУКА ВЯЗАНИЯ
 ▫ НОСОЧКИ
 ▫ резиденция дачника
 ▫ Я Г О Д Ы
 ▫ О В О Щ И
 ▫ ДАЧНЫЕ ИДЕИ
 ▫ МОИ ЦВЕТЫ
 ▫ П О Г Р Е Б О К
 ▫ с л а д о с т и
 ▫ о в о щ и
 ▫ `солянка рецептов`
 ▫ Ш К А Т У Л О Ч К А
 ▫ МИР СМАЙЛИКОВ
 ▫ РАМКИ, БАГЕТЫ
 ▫ И М Е Н А
 ▫ М О Н Е Т Ы
 ▫ муз. поздравления с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Ф У Т А Ж И
 ▫ СОЛНЕЧНЫЙ ДРАЙВ
 ▫ ФОНЫ, ОБОИ
 ▫ КЛИП - АРТ
 ▫ шуточные дипломы
 ▫ ВКУСНО ЖИТЬ!
 ▫ Выпечка, сладости, десерт
 ▫ ЧУДО - ТОРТИКИ
 ▫ СЕРВИРУЕМ СТОЛ
 ▫ вкусняшки - ДЕТЯМ
 ▫ домашняя кухня
 ▫ праздничный стол
 ▫ домашний ресторан
 ▫ декорирование блюд
 ▫ ВСЁ о САЛЕ
 ▫ Р А З Н О Е
 ▫ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ
 ▫ П Р А В О С Л А В И Е
 ▫ ПЛАНЕТА ПОЗИТИВА
 ▫ МИР ИСКУССТВА
 ▫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ▫ А Й Б О Л ИТ
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ...
 ▫ КОМЕНТАРИИ, ПОЖЕЛАНИЯ....










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Николаевна Козина

Папка "ДОКУМЕНТЫ. Организация процесса логопедической работы."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Примерный вариант представления учителя-логопеда
Что спрашивают на ПМПК?
Рекомендации по заполнению представления педагога-психолога ПМПк МДОУ
Примерный вариант представления педагога-психолога ПМПк МДОУ
Рекомендации по заполнению представления учителя-дефектолога ПМПк МДОУ
документация логопункта

 Рекомендации по заполнению представления учителя-логопеда ПМПк МДОУ




Рекомендации по заполнению представления

учителя-логопеда ПМПк МДОУ

ФИО ребенка

Дата рождения:

МДОУ, группа:

Краткий анамнез раннего речевого развития

В каком возрасте появились первые слова и фразовая речь.

Заключение учителя-логопеда ПМПК при поступлении ребенка в МДОУ

Заключение логопеда городской ПМПК, из входящей документации (в протоколе ПМПК) или по результатам самостоятельного обследования.

Речевая среда и социальные условия

Общая характеристика речевой среды (благополучная, неблагополучная и т.п.): ускоренный темп речи у родителей или близких родственников; заикание у родителей, сестер, братьев; контакт с заикающимися или лицами с другой речевой патологией; нарушение звукопроизношения у родителей или близких родственников; наличие двуязычия – какой язык преобладает в общении.

Общая и мелкая моторика

Объем движений (полный/неполный); точность выполнения (неточные/точные); самостоятельность выполнения движений; координация движений; темп выполнения движений и т.д.

Артикуляционный аппарат (особенности строения, моторика)

Особенности строения (отмечается ли прогнатия, прогения, смена зубного ряда, укороченная уздечка и т.д.), а также подвижность органов артикуляции (артикуляция четкая, движения активные, точные, дифференцированные, воспроизводятся в полном объеме, либо артикуляция «смазанная», сжатая, нечеткая, страдает дифференциация и точность движения).

Успешность и имеющиеся проблемы в освоения образовательной программы по направлению «Речевое развитие»

Программа по развитию речи для детей с (ФФН, ОНР…) усвоена в полном объеме, либо не в полном объёме с указанием причины неусвоения (отсутствие контроля со стороны родителей, частые пропуски занятий, двуязычие в семье и т.д.)

Устная речь

Общее звучание

Мелодико-интонационная сторона речи: не нарушена; слабая выраженность голосовых модуляций, нарушение интонационного оформления речи.

Темп речи: нормальный; ускоренный (тахилалия); замедленный (брадилалия); запинки; заикание.

Выразительность: тембр (эмоциональная окраска высказывания); интонирование (способность употреблять основные виды интонации: повествовательную, восклицательную, вопросительную); употребление ударения (словесного, логического).

Понимание речи

Описать уровень понимания ребенком обращенной речи: умеет слушать и понимать обращенную речь/невнимателен; легко входит в контакт /контакт затруднен; участвует в общении по инициативе других; пользуется невербальными средствами общения

(конкретизировать), вербальными средствами (анализ состояния речи); активность в общении: активен/малоактивен и т.д. Активный словарь

Описать используемый ребенком активный словарь: отмечается объем словарного запаса; соотношение пассивного и активного словаря; наличие в словаре различных частей речи (глаголов, наречий, местоимений, прилагательных и др.); точность употребления слов; состояние функции словообразования, характер трудностей. Грамматический строй речи

Указать степень сформированности грамматического строя речи ребенка (короткая фраза, простая распространенная либо сложные предложения), состояние функции словоизменения, употребления предлогов; отмечаются ли нарушения в овладении морфологическими и синтаксическими единицами (пропуск членов предложения; нарушение порядка слов в предложении; нарушение грамматических связей между словами) и т.д.

Слоговая структура речи

Отметить, есть ли нарушения слоговой структуры слова, его звуконаполняемости.

Звукопроизношение

Отметить, остались ли у ребенка нарушения в звукопроизношении.

Фонематическое восприятие: звуковой анализ, синтез

Отметить, в какой мере развиты фонематический слух и звуко-слоговой анализ и синтез.

Связная диалогическая и монологическая речь

Отмечается состояние диалогической речи, т.е. коммуникативной функции речи и способы реализации речевых средств в процессе диалога (умение участвовать в разговоре; умение отвечать на вопросы кратко или распространенно, точно следуя содержанию вопроса; умение свободно пользоваться речью; умение выслушать, вовремя вступить в разговор; умение самому задавать вопросы; разнообразие и точность словаря; связность и логичность высказывания; аргументированность ответов).

Необходимо описать состояние монологической речи: составление предложений по отдельным ситуационным картинкам, составление рассказа-описания, составление рассказа по картинке или серии сюжетных картинок: отмечается полнота рассказа; точность отражения в рассказе основных свойств предмета; наличие логико-смысловой организации сообщения; последовательность в описании признаков и деталей предмета.

Темп и плавность речи (особенности речи, связанные с заиканием)

Описать темпо-ритмическую сторону речи: имеются ли запинки и т.д.

Владение речью как средством общения и культуры, построения речевого высказывания в ситуации общения

Необходимо описать общение не на занятии, а в свободной деятельности - со сверстниками, с педагогами: насколько хорошо ребенок умеет излагать свое мнение, приводить примеры, соглашаться или возражать, спрашивать или отвечать; ясно и последовательно выражать свои мысли; договариваться, планировать совместные действия; завершать общение, используя этикетные формы и т.д.

Предпосылки обучения грамоте

Необходимо описать степень сформированности звуковой аналитико-синтетической активности: умение выделять последовательность звуков в простых словах, составлять слова из слогов, предложения из слов и т.д.; читать предложения, небольшие тексты, печатать буквы, слоги, слова.

Реализуемые мероприятия логопедической коррекции (их виды и результативность)

Необходимо указать направления коррекции, проводимой в течение курса: развитие мелкой, артикуляционной моторики; коррекция звукопроизношения; коррекция фонематического слуха; развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза; развитие лексико-грамматического строя речи; развитие связной речи и т.д.

Заключение учителя-логопеда ПМПк МДОУ

Указывается речевой диагноз на момент обследования ребенка специалистом, т.е. по результатам его коррекционной работы.

Рекомендации

Вытекают из заключения логопеда МДОУ. Если у ребенка еще остаются какие-либо речевые проблемы, необходимо расписать рекомендации по их дальнейшему преодолению.

Дата обследования_____________________________

М.П. Заведующий МДОУ ________________________________

(ФИО, подпись)

Учитель-логопед ПМПк МДОУ ________________________________

(ФИО, подпись)

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍
В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-))) А из окна любуюсь яблоней в цвету,.. С надеждой проблематично...
Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/