|
|
Ирина Владимировна Беляева
Презентации Русский язык Зеленина - 4 класс
Страница: 1 2 3 4 5 6
|
|
| Наверх
|
Презентации. Русский язык Канакина - 4 класс
|
Презентации Литературное чтение 4 класс `Школа России`
|
| |
|
|
| Урок 1. Предложение. Главные члены предложения
|
Урок 2. Связь слов в предложении. Словосочетание
|
Урок 3. Главные и второстепенные члены предложения
|
| |
|
|
| Урок 4. Обстоятельство - второстепенный член предложения
|
Урок 5. Обстоятельство
|
Урок 6. Определение - второстепенный член предложения
|
| |
|
|
| Урок 7. Определение
|
Урок 8. Дополнение - второстепенный член предложения
|
Урок 9. Дополнение
|
| |
|
|
| Урок 10. Главные и второстепенные члены предложения
|
Урок 11. Однородные члены предложения. Однородные подлежащие
|
Урок 12. Однородные сказуемые. Союзы и, а,но
|
| |
|
|
| Урок 13. Входная контрольная работа. Диктант `Улетают журавли`
|
Урок 14. Предложения с однородными членами, соединёнными союзами а, и, но
|
Урок 15. Знаки препинания в предложениях с однородными подлежащими и сказуемыми. соединёнными союзами и без союзов
|
| |
|
|
| Урок 16. Однородные дополнения. Знаки препинания в предложениях с однородными дополнениями
|
Урок 17. Однородные обстоятельства. Знаки препинания в предложениях с однородными обстоятельствами
|
Урок 18. Однородные определения. Знаки препинания в предложениях с однородными определениями
|
| |
|
|
| Урок 19. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и без союзов
|
Урок 20. Простые и сложные предложения
|
Урок 21. Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях
|
| |
|
|
| Урок 22. Знаки препинания в сложных предложениях, в которых простые предложения соединены союзами и, а, но
|
Урок 23. Знаки препинания в сложных предложениях
|
Урок 24. Прямая речь (общее знакомство)
|
| |
|
|
| Урок 25. Знаки препинания в предложениях с прямой речью
|
Урок 26. Обращение
|
Урок 27. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением. Особенности интонации с обращением
|
| |
|
|
| Урок 28. Изложение текста `Переполох в лесу`
|
Урок 29. Анализ изложения, работа над ошибками. Знаки препинания в предложениях с обращением
|
Урок 30. Имя существительное. Общие сведения об имени существительном
|
Страница: 1 2 3 4 5 6
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ https://youtu.be/j8Wp9dqmXpk?si=R4gx2llrtmJtJO1E
▫ Позволю себе высказаться по теме поста: Не всё так однозначно, как у автора. Прочитал произведение - ФСЁ! Ученик состоялся. 99% успеха ученика на ОГЭ и ЕГЭ - это работа УЧИТЕЛЯ. Так было, есть и будет всегда! Учитель - основа основ образования. Его профессионализм, его человеческие качества: доброта, душевность, добрый юмор - вот что может направить ум ученика в нужном направлении.
А хорошая книга всегда найдёт своего читателя. Желаю автору удачи в продвижении своего детища.)) ▫ 6814487-a3949665 ▫ `Если мы хотим видеть свою страну индустриальной,
а не банановой республикой...`
- В России бананы не растут, увы! Быть индустриальной
страной (не республикой) ей на роду написано!
`Но как донести эту книгу до большинства читателей?`
- Могу помочь советом - загрузите книгу в облако и
делитесь ссылкой там, где посчитаете нужным! Всё! ▫ А весна хороша, хороша!
Охватило всю душу сиренями.
Николай Заболоцкий
Есть у сирени особая данность -
Яркая сочность пастельных тонов.
Вешнего сада нарядная праздность -
Щедрость соцветий лиловых кустов.
Розовый и фиолетовый дивный,
Белый и мягкий бордовый в тени,
Всё это - свет красоты неизбывной
В ясные, тёплые майские дни.
Свежий букет соберу и поставлю
На подоконник, так просит душа.
День живописной картиной прославлю -
Ну до чего ж ты, сирень, хороша!
Саша Вебер
6814492-a3949665
Спасибо, Надежда Фёдоровна! ▫ Не-а, товарищ Моисеев.
Я свой поезд не меняю. В годы перестройки случился у меня, слава богу, не непосредственный начальник,
который сказал: нос нужно держать по-ветру,
...
Дать в face невозможно, да, и ладно...
|
|
|
|
|