Школа без компьютеров! Миф или реальность? - Анастасия Сергеевна Филатова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Анастасия Сергеевна Филатова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Сергеевна Филатова / Блог / Школа без компьютеров! Миф или реальность?


ЗАПИСЬ #12

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 февраля 2016, 18:59, автор - хозяйка блога
Анастасия Сергеевна Филатова

Школа без компьютеров! Миф или реальность?


empty.gif ШКОЛА БЕЗ КОМПЬЮТЕРОВ! МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Школа в Кремниевой долине Waldorf of the Peninsula, одна из нескольких десятков вальдорфских школ в стране, методика обучения в которой основана на развитии индивидуальности. В этом учебном заведении запрещено пользоваться ноутбуками и планшетами, да и дома использование гаджетов не поощряется, грызут гранит науки дети по старинке – много читают, лепят, вяжут (считается, что это помогает развить способности к решению сложных задач, структурировать информацию). Лингвистические способности развивают, повторяя стихи и одновременно подкидывая мячик, этот процесс синхронизирует тело и мозг.

Педагоги стараются сделать обучение не только занимательным и наглядным, но и приятным на ощупь. Например, понять, что такое дроби, школьникам предлагают, буквально, поедая их – разрезав на четверти или восьмые части яблоко или пирог.

Сторонники обучения без современных технологий убеждены, что  школа и компьютер несовместимы. «Умные машины», по их мнению, подавляют в детях способности к творческому самовыражению, внимательность и коммуникабельность.

Компьютер помогает получить массу информации, на вопрос – нужна ли она школьнику, родители учеников вальдорфской школы в Кремниевой долине отвечают отрицательно. По их мнению, восприятие информации не только не помогает процессу обучения, а даже исключает его.

Сторонники альтернативного обучения убеждены, что если в школе не будут учить, а только предоставлять информацию – способности ребенка будут загублены на корню.

Интересно, что среди родителей учеников этой школы немало людей, построивших карьеру в IT-индустрии: Google, Apple, Yahoo, eBay, Hewlett Packard.

Понятно, что всю жизнь прожить без компьютера не получится, но на этапе образования, особенно начального и среднего, – это лишь сыграет с ребенком злую шутку, заставив его полагаться не на собственную смекалку, а на IT-возможности.

Родители, выбирающие вальдорфскую систему обучения, заявляют, что когда потребуется, их дети подружатся с современными технологиями дома, а в школе им компьютер не нужен.

ИСТОРИЯ ВАЛЬДОРФСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

Вальдорфскую систему образования создали в начале прошлого века в одном из учебных заведений на юге Германии. Родители школьников были очень обеспокоены тем, что их дети только зазубривают информацию и не учатся логически мыслить, у них не развиваются творческие способности.

Владелец школы оказался неравнодушен к настроениям родительского актива, он задумал перестроить образовательную систему таким образом, чтобы ребенок мог раскрыть все свои индивидуальные способности. Так появилась методика, направленная на развитие внутреннего мира, способностей к творчеству и фантазии. Вальдорфская система получила название в честь неравнодушных родителей, которые работали в табачной компании «Вальдорф Астория».

Классный руководитель в такой школе ведет занятия по всем предметам вплоть до 8-го класса, строгих правил обучения нет, детей из начальной школы не стараются чрезмерно перегружать сухими академическими знаниями, подобно тому, как это происходит в традиционной системе образования. Старшеклассники уже могут выбрать более узкую сферу знаний и профильные предметы, которым они будут уделять больше внимания.

В нашей стране первые вальдорфские учебные заведения появились в эпоху перестройки, сейчас подобные частные школы есть во многих крупных городах.






ОБСУЖДЕНИЕ


Николай Иванович Крюков2016-02-05 22:06:43 - Николай Иванович Крюков
Это не миф, а реальность. Но чтобы продвигать эту реальность, надо менять нашу систему образования. Это изначально. А там можно и... компьютеры в школе оставить...
Анастасия Сергеевна Филатова2016-02-05 22:27:49 - Анастасия Сергеевна Филатова
Я бы согласилась на такую программу, но вот иногда компьютер нужен! А вообще интересно
Гульназ Юнировна Альмухамбетова2016-02-05 23:00:09 - Гульназ Юнировна Альмухамбетова
Интересно,конечно! `...сейчас подобные частные школы есть во многих крупных городах.` Вопрос:а как в `подобных частных школах` сдают ОГЭ и ЕГЭ?





Елена Михайловна Топчиева2016-02-05 23:20:55 - Елена Михайловна Топчиева
Можно отказаться только от телефонов в стенах школы. Этого будет достаточно.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-02-05 23:24:44 - Светлана Сергеевна Лизунова
Я согласна, что `Умные машины подавляют в детях способности
к творческому самовыражению, внимательность и коммуникабельность.`
А нам как раз навязывают усиленно эти `умные машины`.
Надежда Борисовна Арефьева2016-02-06 00:00:12 - Надежда Борисовна Арефьева
Далеко и не надо... Свято-Алексиевская пустынь..
Дмитрий Владимирович Алхазов2016-02-06 02:23:55 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Это не миф, это мечта...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Владимир Николаевич, вы - женщина?) Поздравляю!) Ну, а второй вопрос легко: тупость - это когда просто не доходят, потому что не могут, а глупость - когда могут, но идут в другую сторону (исключения у обоих полов встречаются)...
Мне стало интересно, а по какому назначению я обязан использовать свой ум? В каком таком законе это оговорено? И ещё: В чём отличие тупости от глупости?
Присоединяюсь к Вашим поздравлениям и пожеланиям в адрес не только члена Союза писателей России? но и участника нашего сообщества Эльдара Алихасовича Ахадова! Здоровья и творческих успехов! `Поскольку жизнь у каждого своя, Она бессмертна, как это ни странно, И возникает из небытия, Как выбегают реки из тумана...`
Да, и все так непредсказуемо!
Светлана Сергеевна,как я вас понимаю! Своему ребеночку хочется соломки помягче постелить,чтобы лоб не расшиб. Но,увы и ах! На чужих ошибках не учатся...
Понятное дело, что родного человека не бросишь. Своего ребенка будешь стараться направить в нужное русло, но результат непредсказуем. Хочется надеяться на лучшее и есть прогресс. Но от чего он зависит? Человек сам должен накопить нужный объем жизненного опыта. А выбирает-то факты из окружающей жизни он сам, выводы делает на основании своих опытов и ощущений и т.д.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/