Кому властвовать? - Елена Васильевна Селезнева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Поем с детьми
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Для души
 ▫ Поем в турслете
 ▫ Песни Надежды Кондрашовой
 ▫ Наслаждение-раст- ворение
 ▫ УРОКИ
 ▫ Словарная работа
 ▫ Лит.чтение
 ▫ Русский язык
 ▫ Интеллект
 ▫ Математика
 ▫ Окр.мир/ОБЖ
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ Родительское собрание
 ▫ ВНЕУРОЧКА
 ▫ С/У в классе
 ▫ Мероприятия
 ▫ Детские работы
 ▫ ПДД в начальной школе
 ▫ Настольные развивающие игры
 ▫ Бонусная система (ученическая валюта)
 ▫ Буккроссинг
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Интересно...
 ▫ Школьная папка
 ▫ Личная папка
 ▫ Мой гербарий `Растения Кубани`
 ▫ Скриншоты из презентаций
 ▫ Делаем фото с дополненной реальностью
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ
 ▫ Скриншоты для блогов
 ▫ Мои любимые картинки из Инета
 ▫ награды для коллег
 ▫ Разделители текста.
 ▫ Картинки-смешинки.
 ▫ для поздравлений
 ▫ мои коллажи и плейки
 ▫ К сценарию `Вперед, только вперед!`
 ▫ Чтиво
 ▫ Работа в продвинутом классе через смартфон
 ▫ ПРОЕКТНАЯ Д-ТЬ
 ▫ Проекты детей
 ▫ Сценарии НПК
 ▫ Дипломы для НПК
 ▫ КЛИПЫ/мои
 ▫ Песни со словами
 ▫ Слайд-шоу
 ▫ С днем рождения
 ▫ КОПИЛКА МУДРОСТИ
 ▫ Алексей Мышкин (избранное)
 ▫ ЧИТАЕМ, РАССУЖДАЕМ





























Елена Васильевна Селезнева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Васильевна Селезнева / Блог / Кому властвовать?


ЗАПИСЬ #48

КОММЕНТАРИИ (65)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 января 2012, 19:47, автор - хозяйка блога
Елена Васильевна Селезнева

Кому властвовать?


Власть - это очень ответственная миссия. Это искуситель. Не всяк сможет устоять перед ее соблазнами, и не всякому по плечу ее ответственность ...
Именно поэтому хотелось бы передать власть очень мудрому человеку. Но вот в чем парадокс: мудрец не может властвовать потому, что САМ ЭТОГО НЕ ЖЕЛАЕТ...

2321663-9205dd98d2787272.jpg

Мои мысли и мыслишки...





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Викторовна Булатова2012-01-02 23:49:21 - Татьяна Викторовна Булатова
+10
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Елена Васильевна Селезнева2012-01-02 23:51:37 - Елена Васильевна Селезнева
Татьяна Викторовна, по какой шкале?)
пользователь отключен2012-01-02 23:52:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
пользователь отключен2012-01-02 23:52:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Татьяна Викторовна Булатова2012-01-02 23:54:32 - Татьяна Викторовна Булатова
10 из 10!Это в точку о сегодняшнем ПроШкольном общении!
дракон.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
пользователь отключен2012-01-02 23:56:40 - пользователь отключен
Танечка Викторовна, а что кто-то кому-то нужна власть на ПроШколе? Это глупо и нелепо...
Светлана Анатольевна Васильева2012-01-02 23:58:32 - Светлана Анатольевна Васильева
Самое отвратительное, что власть, развращая, меняет человека незаметно для него самого...
Елена Васильевна Селезнева2012-01-02 23:59:27 - Елена Васильевна Селезнева
Семен Павлович, слова понятны и очевидны. Спасибо.
Ирина Викторовна, согласна с Вами. Мысль, конечно, не удержать. Но ум-то все понимает. От этого ..новые мысли. Вот такой круговорот.
И все же так хочется МУДРОГО ПРАВИТЕЛЯ...
Татьяна Викторовна, если честно,не совсем поняла. Но могу предположить истоки, ведь мы с Вами общаемся с разными людьми по бОльшей части.

Светуль, вот поэтому мыслЯ и родилась...
Татьяна Викторовна Булатова2012-01-03 00:00:16 - Татьяна Викторовна Булатова
Любовь Павловна, нет я перефразировала, обобщила, так сказать, исходя из наблюдений! Есть пользователи, девиз которых: `Есть МОЁ мнение, остальные НЕПРАВИЛЬНЫЕ!`Это ж искушение: что напишешь пером, то, пока не отключат...и топором!
пользователь отключен2012-01-03 00:00:21 - пользователь отключен
ну и пусть кому это надо рвуться к ней! Нам надо? Нет!
Сергей Евгеньевич Иванов2012-01-03 00:01:42 - Сергей Евгеньевич Иванов
Мы все ругаем власть за то, что нет её у нас,
и в оправдание себя считаем мудрецами
Любовь Андреевна Зачетнова2012-01-03 00:02:20 - Любовь Андреевна Зачетнова
Елена Васильевна, Татьяна Викторовна о сегодняшних дебатах в её блоге и блоге Наталье Колюшиной.
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 00:02:36 - Елена Васильевна Селезнева
Конечно,эту фразу можно примерять для любой властвующей стороны. Слава богу, что меня здесь окружают достойные люди, равные в общении. А, если они оказываются мудрее, я только этому рада.
пользователь отключен2012-01-03 00:02:39 - пользователь отключен
Танечко, солнышко...это пусть будет на их совести!
тоже попало дважды в такую ситуацию- без суда и следствия...И в черный список даже меня...Что ж, это право каждогго человека! Не обижайся!
Елизавета Ильинична Горгуленко2012-01-03 00:03:10 - Елизавета Ильинична Горгуленко
Не проходите мимо...
http://www.proshkolu.ru/user/R-Elena/blog/200444/
Как вовремя для некоторых общений сегодня...
Светлана Геннадьевна Грамотинская2012-01-03 00:05:31 - Светлана Геннадьевна Грамотинская
Людей портит не власть, а страх. Тех, кто имеет власть, портит страх ее потерять, а тех, кто подчиняется власти, портит страх перед властью.
Татьяна Викторовна Булатова2012-01-03 00:05:38 - Татьяна Викторовна Булатова
Любовь Павловна!А мы вот сейчас:
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
и полезно, и приятно!
и настоящий хозяин своих мыслей!
пользователь отключен2012-01-03 00:06:26 - пользователь отключен
Вот и мудрое решение...
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 00:08:54 - Елена Васильевна Селезнева
Виталик, да кто ж ругает, и кто себя считает мудрецами... Если так оно и есть. Как-то политика с мудростью плохо вяжется. Но если глубоко копнуть, то власть дается нам такая, какую мы заслуживаем. Не я придумала это. Но вполне с этим согласна.
Ругая только властвующих, мы уподобляемся тем стрелочникам, которые ловко скидывают все беды на других. А сами? Я с тобой согласна в том, что народ привык ругать власть, думая о том, что `вот я бы навел порядок...!` Всегда хочется сказать: `Покажи, как`...
пользователь отключен2012-01-03 00:13:13 - пользователь отключен
Я часто говорю- начните с себя! Тогда и ругать никого не придется! У нас все виноваты- но только не мы сами!
Ирина Юрьевна Путилова2012-01-03 00:15:21 - Ирина Юрьевна Путилова
как все ``замудренно`` у вас...
пословица: Дай мухе волю-она и наср...где попало.
Ну правда, не мной придумано)))-УНТ.
пользователь отключен2012-01-03 00:18:15 - пользователь отключен
Ирина Юрьевна, что можно сказать...вот и ваше лицо.
Начнем себя, что я говорила.
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 00:18:22 - Елена Васильевна Селезнева
Ирина Юрьевна, муха - это муха. А мы о ...котлетах)))
Если серьезно, муха испражняется там, где ей положено...природой. И, видимо, в этом тоже есть своя философия)))) Смеюсь.
Ирина Юрьевна Путилова2012-01-03 00:20:04 - Ирина Юрьевна Путилова
А ЛИЦО -ТО МОЁ ЗДЕСЬ ПРИЧЕМ, УВАЖАЕМАЯ,Любовь Павловна?
Сергей Евгеньевич Иванов2012-01-03 00:20:13 - Сергей Евгеньевич Иванов
задача любого человека-политика - захват власти дабы удовлетворить свои нужды, интересы)
этого никто не скрывает) в каждом учебнике по политологии уверен это есть (хотя не читал)

и кстати я считаю их мудрецами, так как они смогли этой власти достичь (не каждому дано)))

вообще понятие мудрец какое-то относительное, всё зависит от морали и ценностей самого мудреца, его философии
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 00:25:01 - Елена Васильевна Селезнева
Конечно, Виталя, все относительно.(Отнесите меня в люлю)))) Шучу. Только не путай мудреца и хитреца.

Девочки, что вы не поделили? Попрошу у меня в доме не ругаться... Это лучше делать в личку. А лучше вообще не делать.
пользователь отключен2012-01-03 00:25:39 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Юрьевна Путилова2012-01-03 00:27:27 - Ирина Юрьевна Путилова
...
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 00:28:31 - Елена Васильевна Селезнева
Ирина Викторовна, согласна полностью с Вами. Только вот демократии нужно научиться сперва. Как-то в русских сказках (до сих пор не могу их понять, глупая наверное) везет все Емелям (хотя палец о палец не ударил) да дуракам))) Пора на другие сказки переходить, где везет тем, кто сообща делает.
Светлана Геннадьевна Грамотинская2012-01-03 00:29:20 - Светлана Геннадьевна Грамотинская
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: Боже, куда катится этот мир?! Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно.
Сергей Евгеньевич Иванов2012-01-03 00:30:54 - Сергей Евгеньевич Иванов
СВОБОДА НАЧИНАЕТСЯ С СОМНЕНИЯ

меня 11 лет в школе учили демократии, информ обществу, этой сладкой утопии, миражу свободы и выбора)

и вот я студент и я понимаю, что демократия и капитализм не лучшее устройство для общества, особенно российского, на таких условиях мы никогда не достигнем Европу в развитии.
Светлана Анатольевна Васильева2012-01-03 00:33:36 - Светлана Анатольевна Васильева
Виталий Юрьевич, какое устройство для российского общества Вы считаете лучшим?
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 00:36:32 - Елена Васильевна Селезнева
Светлана Геннадьевна, хорошие мысли. Но все равно, как ни крути, мы всегда ищем того, за кем идти (чтобы менять что-то - нужен идеал, к которому хотим стремиться). Ну, хотя бы в определенный период своей жизни. Вот тогда-то и возникают приоритеты...

`Свобода начинается с сомнения...` - хорош сказал. А вот то, что 11 лет в школе тебя учили демократии...))) КТО УЧИЛ??? КАКОЙ ДЕМОКРАТИИ??? Этому не поверю. Потому что учителей таких нет, которые бы эту демократию могли преподать.
Сергей Евгеньевич Иванов2012-01-03 00:41:45 - Сергей Евгеньевич Иванов
Светлана Анатольевна, это довольно сложный и важный вопрос, к тому же у меня еще нет на него правильного ответа.

Одно я знаю точно, прежде чем совершить какой-то рывок в развитии нужно либо пожертвовать малым ради лучшего будущего, либо развивать космическую энергетику (очередная научная революция))

Елена Васильевна откройте любой учебник по обществознанию) они напрочь пронизаны пропагандой демократии как `единственно верной религии` аля кам бэк ту СССР
Светлана Анатольевна Васильева2012-01-03 00:44:11 - Светлана Анатольевна Васильева
Понятно, Виталий Юрьевич...Я размечталась услышать конкретный ответ. Вдруг он на поверхности лежит, а я не додумаюсь никак. Спасибо за честный ответ.
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 00:47:25 - Елена Васильевна Селезнева
`..прежде чем совершить какой-то рывок в развитии нужно либо пожертвовать малым ради лучшего будущего, либо развивать космическую энергетику (очередная научная революция))` - как вариант - да. Как банальный вариант, Виталь. Но есть другие способы - пойти Ва-банк (это значит, сделать не так, как всегда). Но отказаться от тысячелетних методов и приемов мы не всегда можем. Иногда нужно пожертвовать всем... Но это риск. Цивилизация уже исчерпала практически все ресурсы для рывка. Либо нужно кардинально что-то менять, либо... Вот тут я, пожалуй, промолчу...

Учебники пишут ЛЮДИ, которые совершенно далеки от этого НА ПРАКТИКЕ.
Сергей Евгеньевич Иванов2012-01-03 00:49:36 - Сергей Евгеньевич Иванов
Могу добавить, что демократия - это власть народа, но если исходить из статистики, то 90% народа являются инертной массой производителей-потребителей. Психология говорит, что только 5% людей могут быть лидерами, из этого следует, что никакой власти народа как феномена быть не может, `это парадокс` как говорит мой преподаватель истории))

С другой стороны, если пустить слух о некой демократии как власти народа, то у аристократии, олигархии и прочих мудрецов устраняется последний фактор препятствующий комфортному управлению страной

А с появлением рекламы пиара и пропаганды вообще все трудности исчерпаны!)

офигеть как печально написал))
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 00:53:02 - Елена Васильевна Селезнева
ВОТ!!! Сам же и ответил. Инертны МЫ САМИ - НАРОД. Вот в чем дело. Поэтому у нас этой демократии век не видать, пока МЫ ТАКИЕ, а не правительство. Правительство умело использует наше неумение в свою пользу. Только и всего. Дураки ж ведь... По крайней мере, думаем, что именно этот статус нас сделает счастливыми и богатыми (я снова о сказках, на которых воспитывались). УВЫ...
Сергей Евгеньевич Иванов2012-01-03 00:57:03 - Сергей Евгеньевич Иванов
кто сказал, что я народ)
Галина Антоновна Ольшевская2012-01-03 00:58:03 - Галина Антоновна Ольшевская
А что, уже НАРОДНЫЙ??? Ой,шучу, извиняюсь, что встряла)))
Сергей Евгеньевич Иванов2012-01-03 01:01:53 - Сергей Евгеньевич Иванов
Как же я люблю людей) у них столько ниточек)
спасибо тебе психология и нейролингвистика))
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 01:01:55 - Елена Васильевна Селезнева
Ты не народ, а неделимая его единица))) Хотя, кто тебя знает...Тебе виднее)))
Галина Антоновна, в блоги встревать можно и нужно. Плохо застревать в пробке)))
Сергей Евгеньевич Иванов2012-01-03 01:03:08 - Сергей Евгеньевич Иванов
Является ли правительство народом?)
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 01:04:44 - Елена Васильевна Селезнева
Ниточки, говоришь? Ты ж не забывай, что и куклы разные бывают))) И заводные (не будем тыкать пальцем), и мягкие, и марионетки, и...буратинки....
И все же, главный механизм не в ниточках. А в кресте,на который эти ниточки привязаны...
Светлана Анатольевна Васильева2012-01-03 01:05:36 - Светлана Анатольевна Васильева
Правительство не является народом, оно только ему является.))
Галина Антоновна Ольшевская2012-01-03 01:05:37 - Галина Антоновна Ольшевская
Елена Васильевна, плохо `зависать` в Сети((( Это я о себе. нет, чтобы пойти, как нормальный человек, спать, так шастаю из блога в блог...муха сонная...
А тут еще и слова неудобоваримые на ночь - ``психология и нейролингвистика``...) Это ж только скопировать можно спросонья - никак не самому напечатать...)))
Завтра,точнее сегодня, после работы приду поглядеть, чем беседа-то закончилась, ага? ))
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 01:05:55 - Елена Васильевна Селезнева
Правительство - это часть народа, которая считает, что всегда ПРАВА)))
Сергей Евгеньевич Иванов2012-01-03 01:06:03 - Сергей Евгеньевич Иванов
Когда между народом (нами) и властью (ими) пропадут фронт баррикады и границы, и мы осознаем, что являемся одним целым - лишь тогда мы сможем добиться каких-то успехов

Другой путь осознать то, что власть - это нанятые нами люди, которые организуют в обществе процессы, а не тираны, угнетатели, владельцы и прочее)
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 01:07:31 - Елена Васильевна Селезнева
Галина Антоновна, приходите)))
Вот так пошастаете, пошастаете и ...своих слов понавыдумываете трудноусваяе...ёма-ё)))) Не напишу никак))))
Сергей Евгеньевич Иванов2012-01-03 01:07:39 - Сергей Евгеньевич Иванов
Мне кстати нравится ваша манера беседы Елена Васильевна)
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 01:08:47 - Елена Васильевна Селезнева
О!!!! Вот мы и пришли к тому, о чем я писала. ТОЛЬКО ВМЕСТЕ!!! А это и есть то, что мы называем демократией. Потому что НАРОДОМ БУДУТ ВСЕ!
Галина Антоновна Ольшевская2012-01-03 01:08:54 - Галина Антоновна Ольшевская
Елена Васильевна, говорю же - копировать только! )))
Сергей Евгеньевич Иванов2012-01-03 01:09:46 - Сергей Евгеньевич Иванов
почему своих слов?
вы не знаете что такое нейролингвистика, НЛП, невербальные коммуникации? не верю, хоть один пункт должны знать
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 01:10:19 - Елена Васильевна Селезнева
Виталик, спасибо (ничего, что я по-старому, да по имени? Ведь, студент уже))))
Мне с тобой тоже приятно беседовать.

КОПИРОВАТЬ НЕГДЕ, Галина))))

Про НЛП ты с кем общаешься?))) Это для меня пройденный этап. В свое время очень нужный. Сейчас другая ниша. Но об этом не сейчас)))
Сергей Егорович Епишин2012-01-03 01:23:30 - Сергей Егорович Епишин
Да, Леночка, интересно только недавно думал об этом и хотел написать несколько постов.
Есть, что сказать. Когда-то сам создавал партию `Здравого смысла`, но первыми прибежали вступать жуткое количество бандитов, с криками давай кредитнем и т.д. Еле отбился. Потом работа в аппарате Госдумы по созданию торговых сетей в целях благотворительности, потом Директором по развитию холдинга с партийным уклоном. Насмотрелся,плюнул и ушел.
Понял, что главная ПАРТИЙНАЯ задача, каждого человека - заботится о здоровье Души!!!

Еще Пифагор говорил: Первым злом проникает в полисы(города) - роскошь, вторым - разнузданность и презрение к законам; третьим - погибель!!!
Длинновато, на ночь глядя))))
Сергей Евгеньевич Иванов2012-01-03 01:25:57 - Сергей Евгеньевич Иванов
на лингвистическом факультете часто обсуждаются проблемы современного языкознания
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 01:29:14 - Елена Васильевна Селезнева
Сережа, доброй ночи. Тут мне один замечательный человек подкинул почитать Li-bi-ir-Город... Вещь, бьющая и в лоб, и по лбу. Это я в ответ на слова Пифагора. Могу прислать...
Сергей Евгеньевич Иванов2012-01-03 01:30:30 - Сергей Евгеньевич Иванов
Вам не кажется абсурдной фраза `создание торговых сетей в целях благотворительности`
либо нужно пояснять) возможно конечно, если чистую прибыль за вычетом всех возможных издержек тратить на благотворительность.... хм..
Сергей Егорович Епишин2012-01-03 01:36:13 - Сергей Егорович Епишин
Пришли конечно, интересно, кто-ето там в лоб)))
И если, действительно - не ерунда. Просто есть еще куча информации которую надо переработать и осмыслить))
А еще надо работать и кормить семью, и многих которым помогаю, так как `Если не ты, то кто`?)))
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 01:41:34 - Елена Васильевна Селезнева
Может быть кому-то ее будет интересно.
http://www.proshkolu.ru/user/ElenaSelezneva/blog/200468/
Понимаю, что это чтение не на ночь. Слушать интересней (но связь не позволяет выставит аудио-файл).
Сергей Егорович Епишин2012-01-03 01:41:35 - Сергей Егорович Епишин
Миленький, Виталий Юрьевич, мне давно уже ничего не кажется. Торговые и аптечные сети создавались под флагами благотворительных программ Госдумы и комитетов законодательного собрания. И на тот момент имел уверенность, что помогаю людям - ветеранам, блокадникам, пенсионерам. Даже свои собственные точки туда отдал, но...)))
пользователь отключен2012-01-03 09:30:27 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2012-01-03 11:35:30 - Елена Васильевна Селезнева
Ирина Викторовна, сеют то, что нужно вырастить в наших умах. Для чего? Да для того, чтобы управлять было легче. А Васька слушает,да ест...
Я в училище не получила красный диплом (во вкладыше одни `отлично`)из-за того, что дернуло меня на ГОСах по истории и обществоведению высказать на сей счет свое мнение (всегда отличалась глупостью - не держать язык за зубами). В комиссии был шок (хотя были и те, с кем получилась интересная беседа). Одни мне ставили 5+, а другие (понятно кто) - `3` с натяжкой))) В итоге средняя `4` убила мой красный диплом. Но я ни чуть не жалею. Всегда говорила и буду говорить то, что думаю. В ином случае - лучше промолчу, чем слукавлю.
Интересная у нас беседа получилась. Спасибо всем!
пользователь отключен2012-01-03 12:07:30 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Васильевна Селезнева2012-01-07 19:55:08 - Елена Васильевна Селезнева
Андрюш, понимаю и в чем-то разделяю твою мысль,тем более, что она связана с мыслью моего любимого героя Экзюпери.
Но всегда ли мы видим само действо тех, кто делает что-то для того, чтобы стало лучше... Чаще бывает наоборот: люди создают видимость этого действа (объяснять, зачем?). И те, которые это делают, не выпячиваясь, потому что им не нужны наши рукоплескания. Они это делают тихо и скромно...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/