Отношение учителей к IT - Мария Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Мария Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Мария Ивановна Иванова / Блог / Отношение учителей к IT


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 июня 2013, 14:57, автор - хозяйка блога
Мария Ивановна Иванова

Отношение учителей к IT


Современная техника должна изменить в России отношение учителей к IT


МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Современные IT-решения совмещают в себе новые и обычные методы обучения, учитывая привычку российских учителей к традиционным подходам в преподавании, сообщила директор компании "ДЕЛАЙТ 2000" Анна Зуева на пресс-коференции "Новые технологии и традиционное обучение в школе: вместо или вместе?".

Согласно представленным заместителем исполнительного директора Национального фонда подготовки кадров Светланой Авдеевой данным, 85% школьников в сельской местности имеют компьютер, а в городах эта цифра доходит до 99%. В то же время только 25% школ имеют собственные серверы и внутренние сети, а не просто отдельные ПК.

"Российские учителя мало используют современные технологии в работе, обращаясь к IT как к пассивному источнику информации", — сказала заместитель руководителя центра социальных рейтингов РИА Новости Наталья Тюрина.

По мнению Анны Зуевой, ситуацию может исправить оборудование, которое позволяет использовать учителям как новые, так и традиционные методы преподавания. Она представила интерактивную доску ABC Board разработки компании.

"Мы знаем много вещей, которые нужны нашим учителям. К каждой поставляемой в школы доске мы прикладываем несколько дисков. На одном записаны видеокурсы, показывающие, как создавать уроки. На втором записаны примеры готовых уроков, созданные учителями", — сказала Зуева.

Доска имеет несколько поверхностей, на которых можно писать мелом, маркером, и специальным пером. Перо передает на управляющий компьютер координаты по беспроводному соединению Bluetooth, и его движение отображается на доске. Управление доской осуществляется при помощи магнитного пульта в виде ленты, которая также подключается по Bluetooth к управляющему компьютеру. Каждая доска стоит 104 тысячи рублей, а для школ существует специальное ценовое предложение.





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2013-06-16 19:07:03 - Наталья Викторовна Размашкина
Где она, эта техника?..Мел и тряпка...
Ольга  Александровна Папулина 2013-06-16 19:10:07 - Ольга Александровна Папулина
В классе-комплекте очень сложно пользоваться этой техникой.
Алевтина Петровна Монастырская2013-06-16 19:13:04 - Алевтина Петровна Монастырская
http://www.proshkolu.ru/user/monastirskaya10/blog/412419/
Валентина Сергеевна Фисюк2013-06-16 19:14:19 - Валентина Сергеевна Фисюк
Указка, тряпка и мелок
Решили скоротать свой вечерок
В одном из классных кабинетов
и стали рассуждать,
Нужнее кто из всех предметов.
Указка речь решила первой произнесть:
Должно быть это я и есть,
Нужнее всех, поскольку все мои указы
Лишь подтверждают верность фразы.
Мой перст единственный всегда
Найдёт на карте города.
И на доске я главный указатель,
Пускай во мне не усомнится мой создатель.
Мелок от гнева ещё больше побелел
И голосом противным проскрипел:
Послушайте, друзья,
Ведь очевидно, что нужнее я
Великие цитаты пишут мною,
Задачи на доске решаются с лихвою,
И схему начертить никак уж без меня
Вам не под силу то, что делать могу я.
Тут тряпка разрыдалась как могла:
Вы что забыли все тут про меня.
Ведь я сотру ненужное одним лишь махом,
И нужность ваша полетит вся прахом.
Вы и в подмётки мне-то не годитесь,
Так что подальше от меня держитесь
Их спор услышала на полке книжка:
Что расшумелись так, глупышки.
Ведь время новое уже грядёт,
Интерактивная доска на смену вам придёт.
Незаменимых нет, всегда найдётся кто-то,
Кто будет лучше делать вашу же работу.
Лидия Александровна Березовская2013-06-16 19:21:53 - Лидия Александровна Березовская
У меня в комплект - класс входит три класса. Как можно использовать при таком раскладе инновационное?
Оксана Викторовна Смирнова2013-06-17 01:23:19 - Оксана Викторовна Смирнова
А я уже не могу без ИД)
Ольга Николаевна Ф2013-06-17 01:24:19 - Ольга Николаевна Ф
Мне показалось буква `Ы` пропущена - ИДЫ.) Ошиблась.))
Геннадий Иванович Танченко2013-06-17 07:21:09 - Геннадий Иванович Танченко
Наталья Викторовна, согласен, у нас та же техника: мел и тряпка (учителя свои приносят, в школе нет денег даже на это).

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/