РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СИСТЕМЕ Л.В. ЗАНКОВА - Наталья Николаевна Шумская
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Николаевна Шумская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Обобщающий урок  игра Я знаю родной край
Презентация к уроку Я знаю и люблю свой край

Открытый урок окружающего мира в 3-м классе   Тема: В царстве грибов.
Презентация к уроку `В царстве грибов `
Содержание и организация периода адаптации   к школе первоклассников по системе Л.Занкова.
РУССКИЙ ЯЗЫК  3 КЛАСС    ТЕМА: Что ты знаешь об именах существительных.

 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СИСТЕМЕ Л.В. ЗАНКОВА





Как известно, система развивающего обучения призвана обеспечить развитие учащихся как субъектов учебной деятельности. Понятно, что именно учебная деятельность и ее субъект оказались в центре внимания разработчиков системы развивающего обучения. Это, однако, не означает, что в ней игнорируется и недооценивается роль учителя.
Напротив именно в этой системе учитель впервые оказывается полноценным субъектом педагогической деятельности, которая является таким же неотъемлемым компонентом развивающего обучения, как и учебная деятельность ученика.
Одна из важнейших задач школы развитие интеллектуальной сферы. При этом надо занять ум чем-то интересным и направить энергию на созидание, а не на разрушение.
Для развития учащихся в школе необходимо выделить на каждом этапе (развитость) определенные системы и работать в зоне ближайшего развития, их развивать, на них базироваться. Существуют различные концепции формирования интеллектуальных умений.
Опыт показывает, что различные подходы, дополняя друг друга, позволяют наиболее эффективно решать задачу всестороннего развития учащихся.


Автор: Шумская Н.Н.
Источник: своя разработка
Тэги: Доклад



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не совсем понятно, перед кем вы здесь отчитываетесь. Тем более задним числом. Концерт состоится? 4 октября..., приедут? гости. А сегодня какое число? Цитирую: 22 октября 2019, 11:59, автор - хозяйка блога Анна Владимировна Лакенкова
И мысли такие были, и боязнь `сглазить` свое состояние... Не Ваша вина, Вадим Иванович, что Вы полны оптимизма.) Живите и чувствуйте себя здоровым человеком. Помещаю отрывок из дневника Людмилы Ламоновой, болевшей (болеющей переболевшей???) онкологией `Лафа кончилась. Меня перевели в общую палату. Родственники уже попрощались и ходить перестали. В палате находились еще пять женщин. Они лежали, уткнувшись в стену, и мрачно, молча и активно умирали. Я выдержала три часа. Моя Любовь начала задыхаться. Надо было что-то срочно делать. Выкатив из-под кровати арбуз, я затащила его на стол, нарезала и громко сообщила: - Арбуз снимает тошноту после химиотерапии. По палате поплыл запах свежего снега. К столу неуверенно подтянулись остальные. - И правда снимает? - Угу, - со знанием дела подтвердила я, подумав: А хрен его знает.` Называется `СМЫСЛ ЖИЗНИ ОКАЗАЛСЯ ТАКИМ ПРОСТЫМ И ДОСТУПНЫМ...`
Александр Леонидович,зачОт)А Кончите придётся не только бороду отрезать)
Что-то вспомнилась Кончита Вурст на Евровидении. К чему бы это? Я думаю, к похолоданию. Борода спасает на морозе.
(С характерной интонацией и манерой речи): - Бо`одку я, положим, сб`ею. А идейки - куда девать п`икажете?! (с)
Бороду сбрить можно.А женщины с хорошими толстыми волосами(обычно из южных регионов)ещё и другие части тела бреют.Так что неизвестно,что лучше:три волосинки на голове и без усов и бороды или копна волос,но постоянно волосы удалять на лице и других частях тела. Сейчас даже модель есть с бородой:индианка Харнаам Каур.Сбрей ей бороду-очень красивая девушка.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/