|
|
Валентина Александровна Екушова
"Влияние музыки на внимание учащихся"
Исследовательская работа учащихся 7В класса.
Научный руководитель Екушова В.А.
Шумовая нагрузка возрастает от десятилетия к десятилетию.
Кроме того ,многие учащиеся в течении всего дня слушают музыку в наушниках.Слушают её когда едут в транспорте,на переменах.во время еды и даже при выполнении домашнего задания.
Врачи и учителя выступают против такого воздействия на уши и предупреждают о негативных последствиях.
Можно самостоятельно изучить влияние музыки на здоровье человека , на его утомляемость и внимание с помощью корректурной пробы Бурдона. Технология исследования в Интернете.
|
| 2014-12-05 18:40:47 - Галина Геннадьевна Селиванова Валентина Александровна, я заинтересовалась. ссылочку не дадите? | | 2014-12-05 18:44:36 - Татьяна Петровна Черепахина Мы со своими учениками в 11 классе ( еще в 2006) проводили исследование ` Влияние музыки на внимание и память ` Результаты удивили . | | 2014-12-05 18:49:50 - Валентина Александровна Екушова Сейчас тестирую учащихся ( по желанию) тоже удивлены!!!!
http://psihu.net/tests/diag_psy/vnimanie/burdon/
У меня 7 класс.Пока не поздно. А 11-классники мои помощники. | | 2014-12-05 19:06:17 - Галина Геннадьевна Селиванова и у меня 7класс. хочу заняться! | | 2014-12-05 19:11:44 - Валентина Александровна Екушова Желаю удачи Галина Геннадьевна! | | 2014-12-05 19:12:25 - Галина Геннадьевна Селиванова я не нашла тестов по ссылке,Валентина Александровна | | 2014-12-05 19:14:27 - Валентина Александровна Екушова Для проведения исследования потребуется стандартный бланк теста `Корректурная проба` и секундомер. На бланке в случайном порядке напечатаны некоторые буквы русского алфавита, в том числе буквы `к` и `р`; всего 2000 знаков, по 50 букв в каждой строчке.
Порядок работы. Исследование необходимо проводить индивидуально. Начинать нужно, лишь убедившись, что у испытуемого есть желание выполнять задание. При этом у него не должно создаваться впечатление, что его экзаменуют. Испытуемый должен сидеть за столом в удобной для выполнения данного задания позе.
Экспериментатор выдает ему бланк `корректурной пробы` (см. приложение 1) разъясняет по следующей инструкции: `На бланке напечатаны буквы русского алфавита. Последовательно рассматривая каждую строчку, отыскивайте буквы `к` и `р` и зачеркивайте их. Задание нужно выполнять быстро и точно`. Испытуемый начинает работать по команде экспериментатора. Когда через некоторое время экспериментатор произнесет: `Черта!`- Вы должны поставить вертикальную черту в том месте строки, где Вас застала команда. Через десять минут отмечается последняя рассмотренная буква.
При обработке полученных данных психолог сверяет результаты в корректурных бланках испытуемого с программой ‑ ключом к тесту.
Из протокола занятия в психологический паспорт школьника вносятся следующие данные: общее количество просмотренных букв за 10 мин, количество правильно вычеркнутых букв за время работы, количество букв, которые необходимо было вычеркнуть.
Копируйте ссылку http://vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/61-diagnosis-of
Там же есть и сами тесты. | | 2014-12-05 19:54:30 - Галина Геннадьевна Селиванова поняла. спасибо! | | 2014-12-06 09:46:50 - Елена Валентиновна Михалёва Да разве музыку они там слушают в наушниках! Музыкальную продукцию в лучшем случае (а иногда и `бумс-бумс` только) Разница и влияние на здоровье такие же, как у натурального йогурта (как результат работы определенных бактерий) и у йогуртоподобных продуктов (из растительного жира, крахмала с подсластителями и загустителями).
Исследования с влиянием МУЗЫКИ уже проводились. Музыка Моцарта активизирует мозговую деятельность и способствуют быстрому усваиванию информации. Регулярное прослушивание произведений из цикла Времена года Вивальди улучшает память. | | 2014-12-25 08:59:43 - Валентина Александровна Екушова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Тестирование по методу Бурдона на внимание
(учащиеся 7 класса) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Спасибо! ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше...
|
|
|
|
|