Конспект урока по русскому языку - Евгения Григорьевна Кузьмина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Евгения Григорьевна Кузьмина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Евгения Григорьевна Кузьмина / Блог / Конспект урока по русскому языку


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 ноября 2019, 23:06, автор - хозяйка блога
Евгения Григорьевна Кузьмина

Конспект урока по русскому языку

Тема : Работа над ошибками, допущенными в изложении. Рекомендации к осуществлению проектной деятельности «Рассказ о слове».

Тип: закрепление изученного материала.

Задачи:

  • формировать умения подбирать текстовую информацию;

  • учить различать однокоренные слова;

  • уметь подбирать синонимы, антонимы;

  • уметь объяснять фразеологизмы;

  • учить выполнять работу над ошибками, допущенными в изложении.

Планируемые результаты:

·          находить однокоренные слова, а так же синонимы и антонимы;

·          объяснять лексическое значение слов;

·          работать с фразеологизмами.

Метапредметные  результаты:

·          планировать действия по выполнению задания индивидуально и в группе;

·          обосновывать свою точку зрения;

·          уметь точно выражать свои мысли.

Личностные результаты:

·          проявлять интерес  к изучаемой теме;

·          осознавать себя членом коллектива;

·          слушать друг друга;

·          адекватно реагировать на замечания и дополнения.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация познавательной деятельности

Подвести итоги работы над изложением. Выяснить кто из ребят доволен своей работой. Организовать выполнение работы над ошибками.

Анализируют свою работу. Выполняют работу над ошибками.

Актуализация необходимых знаний

Предполагает обозначить тему и учебные задачи урока.   

Называют тему и ставят учебные задачи

Организация познавательной деятельности

Работают на под проектом. Организует работу по определению лексического значения слов, по нахождению однокоренных слов, синонимов и антонимов, по объяснению фразеологизмов.

Выполняют различные задания, которые расширяют кругозор и которые освещены в проекте.

Подведение итогов

Уточняет название изучаемой темы и поставленных задач. Предлагает сравнить ее с результатами урока. Оценить значимость полученной информации.

Анализируют учебный материал. Определяют значимость полученных знаний.

Дополнительный материал: карточки с различными заданиями.

 



Тэги: Работа над ошибка. проект.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/