Безопасность в быту - Альбина Сагидовна Ибремова
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Альбина Сагидовна Ибремова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Альбина Сагидовна Ибремова / Блог / Безопасность в быту


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 октября 2019, 19:49, автор - хозяйка блога
Альбина Сагидовна Ибремова

Безопасность в быту

 

Конспект занятия по безопасности « Безопасность в быту» в средней группе

Цель: закрепление знаний о бытовых эл. приборах; о безопасных правилах пользования   электрическими приборами в быту.

Задачи:

Развивающие:

развивать интерес к поисково-познавательной деятельности;

развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы;

развивать мыслительную активность;

развивать зрительную память, внимание, смекалку.

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к бытовой технике;

воспитывать осознанное безопасное обращение с бытовыми электрическими приборами;

воспитывать заботливое отношение к собственному здоровью и здоровью  окружающих.

Используемые методы, приемы обучения: проблемно - поисковый; игровой; словесный; творческий; наглядный, практический.

Ожидаемый результат: знать и называть бытовые электрические приборы; знать правила безопасного обращения с эл. Приборами и выполнять их; уметь рассказывать о правилах работы с эл. приборами окружающим.

Ход занятия

1. Игра - приветствие

Раздается стук в дверь. Входит почтальон и вручает воспитателю письмо. Воспитатель вскрывает конверт и зачитывает:

Слайд2

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Золушка. У меня возникла одна проблема, которую я не знаю, как её разрешить. Прекрасный принц пригласил меня на бал. Но мне нужно перестирать и перегладить много белья. Мачеха дала столько заданий, что одной мне не справиться. Подскажите, как бы я смогла быстро все выполнить ? Спасибо! Ваша Золушка»

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Золушке?

Дети: Да!

Воспитатель: А помогут нам в этом наши верные помощники. А какие это помощники, вы узнаете, когда отгадаете загадки.

 

Слайд 3

Отгадывание загадок

Гладит все, чего касается,

А дотронешься — кусается . (Утюг)

Слайд 4

Из ковра чистюля-робот

Тянет пыль и грязь в свой хобот. ( Пылесос)

Слайд 5

Эта прачка-автомат

Нам стирает всё подряд. (Стиральная машина)

Слайд 6

Закипает изнутри

И пускает пузыри. (Чайник)

Слайд 7

Жарит мясо, варит суп,

Пироги печет.

У нее и там и тут

Очень горячо . (Плита)

Воспитатель: Как, одним словом называются все эти предметы?

Слайд 8

Дети: Бытовые электрические приборы!

Воспитатель: Что общего у всех этих предметов?

Дети: Эти приборы помогают в домашнем хозяйстве. Все эти приборы работают от электричества.

Воспитатель: а вы знаете, что такое электричество?

Электричество-это энергия тока, который проходит по проводам и дает свет, от которой работает все электроприборы. Ток – невидим, и потому особенно опасен.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами сейчас вспомним, для чего нужны электроприборы. Я вам предлагаю поиграть в игру «Для чего это нужно?».

 

Игра «Для чего это нужно?».

(Воспитатель называет электроприбор, а дети говорят, для чего он предназначен и наоборот)

- Утюгом -- гладят бельё.

- Феном -- сушат волосы.

- Лампой – освещают комнату.

- Пылесосом –пылесосят ковры.

- В холодильнике – хранят продукты.

- В чайнике –-кипятят воду.

- На электроплите – готовят еду.

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы. Вы все старались. Знаете, для чего нужны эти бытовые эл. приборы – помощники. При неправильном обращении наши помощники  могут стать для нас опасными . Предлагаю вам посмотреть, что может произойти при неправильном обращении с электроприборами.

Слайд 9

Дети: произойдет   пожар ,ожог, ударить электрическим током.

Воспитатель

• Как вы думаете, какие правила нужно соблюдать, чтобы избежать такого?

Примерные ответы детей:

• нельзя вставлять в розетку гвозди, карандаши;

• нельзя включать эл. прибор мокрыми руками;

• нельзя оставлять эл. прибор включенным в розетку после завершения работы.

Нельзя трогать включенные в розетку электрические приборы.

Физкультминутка

Я чайник — ворчун

Я чайник — ворчун, хлопотун, сумасброд,      (Шагаем на месте.)

Я всем напоказ выставляю живот,                   (Руки на пояс, повороты туловища влево-вправо.)

Я чай кипячу, клокочу и кричу:                          (Хлопаем в ладоши.)

— Эй, люди, я с вами чай пить хочу!                 (Прыжки на месте.)

Воспитатель: Ребята, а кто мне напомнит, что может случиться, если мы с вами будем нарушать правила работы с эл. приборами?

Дети: Может произойти пожар, ожог, ударить током.

Игра: «Какой прибор вызывает опасность?»

Дети находят и обводят в кружок нужный предмет.

Воспитатель: Вы все справились с заданием. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, а вы помните, о чём просила Золушка?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте подарим Золушке стиральную машину и утюг. А для этого нам нужно их собрать.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Подведение итога.

Вопросы к детям:

Кому мы сегодня помогали?

Чем мы ей помогли?

Успеет ли Золушка на бал?

Воспитатель: Ребята, а ведь Золушка не знает правила пользования электроприборами. Давайте вспомним эти правила и отправим вместе с нашими подарками.

Правила  пользования электроприборами:

Воспитатель : Ребята, будьте всегда внимательны и осторожны с электричеством. Электричество, при помощи которого работают эл. приборы опасно для человека.

Никогда не нужно, детки,

Ничего вставлять в розетку.

Нас не зря родные учат –

С электричеством не шутят!

Если нужно, что включить,

Взрослых надо попросить.

И не трогать никогда

Никакие провода!

Воспитатель: Теперь Золушка с нашими приборами – помощниками быстрее справится с работой и отправится на бал.

Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось с вами помогать Золушке. Вы замечательно справились со всеми заданиями. Молодцы!

 



Тэги: конспект НОД



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое!
А моя внучка сказала, что несмотря на книжку и наши рассказы о войне, она не представляет войну. Думаю, она права. Трудно представить такие вещи, не побывав внутри ситуации. Бурлаки, думаю, шли также по мелководью. Про большие суда не знаю. А вот как большие плоскодонки на воду спускали и в большую воду выводили - видела. На канатах волочением по суше катки подкладывали, по воде просто тянули на канатах. Берег был весь в кустах, шли по воде, по мелководью. Та ещё работа.
Спасибо большое! Спасибо большое!
Абат, кино в тему твоего поста, посмотри. Думаю, понравится. https://proshkolu.ru/user/iasvarog/blog/580843/
Так и повымираем все в одиночку...
Слышали.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/