Технология проектного обучения как способ развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы и во время работы над внеклассными мероприятиями - Ирина Александровна Шмелёва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Александровна Шмелёва

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Сравнения в романе А.С.Пушкина `Евгений Онегин`
Милосердие .
Государственный литературный музей К.А. Федина. Прошлое и настоящее.

Роль интерактивного обучения в современной школе
Подготовка к ЕГЭ
Игра `Умники и умницы`(8 -9 классы)

 Технология проектного обучения как способ развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы и во время работы над внеклассными мероприятиями





Учёба не должна быть самоцелью . Знания призваны помогать человеку определить своё место в жизни , наметить конкретные цели и наиболее краткие и рациональные пути их достижения . Знание-это всего лишь средство взаимодействия с жизнью.
При изменении кардинальным образом содержания обучения , мы и сейчас чаще всего придерживаемся парадигмы обучения - учитель учебник ученик . Эта парадигма , безусловно, должна присутствовать в учебном процессе, но мы должны помнить, что именно при такой системе преподавания , когда центральную роль играет учитель, а ученик является объектом его деятельности , мы формируем человека, которому трудно адаптироваться к сложным жизненным ситуациям.
Поэтому всеми силами мы должны стремиться к тому, чтобы ученик был не объектом, а субъектом учебного процесса: в центре внимания педагогов должна находиться его познавательная деятельность, а не преподавание , как это бывает чаще всего. Классно урочная система занятий должна перемежаться с педагогическими технологиями, в основе которых лежит новая парадигма образования: ученик предметно- информационная среда учитель. Именно такой подход к образованию позволяет развить творческие способности ученика.

Автор: Шмелёва И.А.
Тэги: русский язык, литература, интерес, новый подход к уроку, проект, творчество, радость общения, процесс, результат.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



нет загрузки файла(
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/